Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Добавка в МКПП от МПГ Система в Mobilube 1 shc 75w-90


Recommended Posts

И так, начнем.

Subaru Legacy 6мт, пробег уже за 255 тыс. км. Прежний хозяин лил Ликви 75-140, на 190 тыс. я стал лить 75-90. Maсла лил Kroon-oil Syngear (как оказалось полусинтетическое), Wolf vitaltech и Idemitsu racing mtf 75w-90.  

Проблемы были 2:

1. Иногда, при скорости около 30-35 км при переключении на 3ю скорость, чувствовался хруст. Такое, было редко, но раза 3-4 за неделю происходило. Фигня как бы, но, проехав 6000 км на Idemitsu, я решил заморочится этой проблемой. На всех этих маслах эта проблема оставалась. На Wolf vitaltech больше, на Idemitsu меньше (возможно, потому что я на Idemitsu зимой не ездил). 

2. Переключения были туговатыми. 

Idemitsu само по себе густоватое масло и я решил залить масло по жиже, но с низким ИВ. Вычеркнул Motul gear 300, Wolf vitaltech, Redline из-за цены, Amsoil Severe Gear из-за труднодоступности в городе + цена выше моей психологической отметки 1000 руб/л. Также хотелось, чтобы у масла был допуск 235.8, в составе ПАО+эстеры.

Осталось 3 кандидата на выбор 1. Total TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90 2. Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 3. Mobilube 1 SHC 75W-90. Из этих трех выбрал Mobil.

Теперь про добавку. Добавка от Руслана, местные знают, кто это такой.[реклама удалена] Списываюсь с ним. Он присылает Очиститель масляной системы (ОМС) и Защитно-восстановительный состав (ЗВС) для МКПП. 

Инструкция такая. Заливаем ОМС в то масло, на котором катаемся.  Сам ОМС выглядит как какая-то белая глина, мне пришлось минут 5 интенсивно трясти баночку, чтобы там все перемешалось. Запах у нее был похож на прополис. )) Я проехал на нем 2500. Первые 1500 км не поменялось ничего, но потом (напомню, залито Idemitsu racing mtf) передачи стали включаться очень мягко, я стал переключать их одним пальцем, пробовал мизинцем, тоже легко. Возможно, добавка сделало масло очень жидким, но точно не могу сказать. Я уже думал не сливать эту смесь, но решил слить, залить Мобил+ЗВС. 

Залил Мобил. Проехал несколько километров, разогрел масло, залил туда 1 бутылек ЗВС и прокатился еще, чтобы это все хорошо перемешалось. Первую 1000 км. передачи у меня включались туже, чем на Idemitsu+ОМС, но и на улице стало холоднее от 0 до -10 (по утрам). Но после 1000 км, передачи стали включаться МЯГЧЕ, чем на Idemitsu+ОМС. 

Согласно инструкции ЗВС надо лить 40 мл на 1 литр масла. Сразу я залил 100 мл, и после 1200 км, я залил еще 25 мл и передачи стали включаться еще мягче! Короче, иногда передачи переключаются так, как будто, внизу нет ничего, ну т.е. я толкнул рычаг коробки и, вообще, ничего не почувствовал. Но так происходит не всегда, но раньше такого не было вообще.

По поводу хруста на третьей. Раньше, хрустело. Сейчас это просто как чуть тугое переключение, никакого хруста нет.

По идее, мне надо заливать дальше ЗВС, чтобы получилось 160 мл. И вот я думаю, продолжать или нет, ну чтобы не получилось, как в Ералаше, когда чувак начал гладить мятый рубль, догладил его до сотки, а потом снова получил мятый рубль. ))))

Я не знаю, заслуга это Мобил или добавки. Фиг его знает, но что есть, то есть. 

 

ЗВС

20191112_174821.thumb.jpg.45280b2f1c023cfee87ab5933ac4b727.jpg

 

ОМС неперемешанный

20190822_163332.thumb.jpg.f5c25c0e66be6bc8cb94bac5a79f6c0c.jpg

 

ОМС перемешанный

20190822_164737.thumb.jpg.8a774d9acda711bcda31bd08375652e5.jpg

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Agnosto 

Спасибо за интересный отзыв. 

Можно видео, как передачи переключаются мизинцем?

Link to post
Share on other sites
22.11.2019 в 07:51, Agnosto сказал:

dimm7777 записал таки видео с помощником 

https://youtu.be/hGpg006GHK4

 

Спасибо, посмотрел. 

Link to post
Share on other sites

Я в задний редуктор залил ЗВС для механических трансмиссий после того, как летом проехался 50км на пробитом колесе не замечая этого (Резина Advan Sport V105 низкопрофильная, оочень жесткая боковина), вскипятил масло в редукторе, он завыл, ну и до кучи подогрел жидкость в АКПП. 

В общем после заливки данной жижи в редуктор и "обкатав" на трассе ЗВС было ощущение что машина чууть полегче поехала (после того как поставил запаску шумов или воя не было из редуктора).

Параллельно сделал частичную замену жидкости в автомате и залил ЗВС для автоматических трансмиссий (после "перегрева" автомата, а скорее хвостовика были толчки-рывки при резком сбросе газа на прогретом автомате после того, как проедешь километров 150-200 по трассе в активном режиме). Через 2000км. сделал еще одну замену частичную жидкости в автомате и добавил еще половину бутылочки. Сейчас конечно далеко не лето и автомат "прогреть" так как летом ну никак не получится, но по ощущениям стало намного лучше чем тогда, толчков не наблюдал больше, переключается очень быстро без рывков  и адекватно. Как в низ, так и в верх.

Link to post
Share on other sites

А у меня все в новой упаковке было.

IMG_20200122_180543.jpg

Link to post
Share on other sites

Agnosto , каковы итоговые впечатления по прошествии времени?

Link to post
Share on other sites

avignon Проехал уже свыше 20 тысяч. км, переключения такие же мягкие. Периодически проверяю переключается ли мизинцем и есть ли ступенька при переключении на третью - никаких проблем нет. Но, заливать потом буду чистое масло, такой же мобил, чтобы понять будет ли как-то по другому или нет. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...