Евген48 29 219 Опубликовано: 8 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2019 Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, ноябрь 2017г.в. Пробег на момент заливки масла 55710км. Начало. Пробег на масле 1000км., около 37м.ч., топливо около 90л. Сушка 24ч., оригинал, пила, синус. Ссылка на сообщение
Евген48 29 219 Опубликовано: 20 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2020 Сергей Николаевич а у вас никогда не получались капли, когда ядро может быть малого диаметра, а на следующий раз большого? Ссылка на сообщение
Сергей Николаевич 1 280 Опубликовано: 22 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2020 (изменено) Евген 48 , вы человек бывалый и , без сомнения, знаете о понятии каплеобразования и устройствах каплеобразователях. Они могут быть разных конструкций и назначения. Еще они могут обеспечивать образование капель разного размера. Это в науке и промышленности. В нашей обычной жизни всё происходит точно также. Из-за разных факторов могут получаться капли разных размеров. Вязкое масло или жидкое, холодное или горячее, острое жало щупа, тупое или шарообразное, есть обдув воздухом или нет, рыхлая бумага или плотная и т. д. — эти факторы влияют на размер капель и вид проб, и их можно и нужно учитывать даже при экспериментах на коленке. Вы это, конечно, знаете. И я знаю и стараюсь делать пробы в стандартных условиях, если что-то идёт не так, делаю пометки или, вообще, бракую пробу. И неожиданностей у меня пока не получалось. А изменения в пробах относились к изменениям в самом масле. Как ба в этом и смысл проб - выявлять состояние и изменения. И думать , что что-то происходит само и просто так, наверное, не правильно. Изменено 22 февраля 2020 пользователем Сергей Николаевич Ссылка на сообщение
Евген48 29 219 Опубликовано: 22 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2020 Сергей Николаевич не, я в каплях не шАрю, не благодарное это дело. Тут у нас есть один иностранец, я как то спрашивал у него за его интерпретацию и подтверждение его слов, но так и не дождался ответа. А данную каплю делал уже несколько раз, пока ничего интересного, подождем. Ссылка на сообщение
Эдуард17 150 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 исламыч капля Amsoil SS 5W20, 5200км, 220м/ч. 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 219 Опубликовано: 17 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 (изменено) 19 минут назад, Эдуард17 сказал: исламыч капля Amsoil SS 5W20, 5200км, 220м/ч. ну вот мой 0-20 на 210м.ч. Изменено 17 марта 2020 пользователем Евген 48 1 Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 (изменено) 150 мч 5100км амс 5w20 Изменено 17 марта 2020 пользователем исламыч Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 и все же, что может так портить каплю? а по анализам нормуль Ссылка на сообщение
Эдуард17 150 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 исламыч а что с каплями не так? Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 Эдуард17 не красивые))) вон у Евген 48 на шелл 0w20 симпотные, но это не означает, что масло плохо работает, думаю все таки база свою роль играет и что то еще Ссылка на сообщение
Евген48 29 219 Опубликовано: 17 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 4 минуты назад, исламыч сказал: не красивые))) 14 минут назад, Эдуард17 сказал: а что с каплями не так? у меня много некрасивых капель, я их не выкладываю, просто выкидываю. ранее писал, если у меня делать сразу после остановки, то капля получается непонятная, надо подождать 7-10 минут, а потом уже делать каплю. Ссылка на сообщение
Эдуард17 150 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 Евген 48 исламыч ты имеешь в виду нет видимого кольца? Помоему у много зольных масел не отображается кольцо. Могу ошибиться. Ссылка на сообщение
Евген48 29 219 Опубликовано: 17 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 4 минуты назад, Эдуард17 сказал: ты имеешь в виду нет видимого кольца? по идеи, наши капли должны быть плюс/минус одинаковые, что я и стараюсь делать, как пример вот эта капля прям с горячего движка, ещё до этого замечал что не получается, вот очередное подтверждение. Ссылка на сообщение
Эдуард17 150 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 Евген 48 я держал где-то 7 минут и внутреннее кольцо плохо сформировалось похоже ты прав. Надо держать дольше. У тебя капля идеальная в плане красоты, по износу не спец. У исламыча какая то странная капля. Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 Евген 48 Эдуард17 ну тогда, надо время выбрать одно, после остановки, 10 мин и капнул, у меня получается так - заехал в гараж, пока то се, может и больше по времени выходит У исламыча какая то странная капля. вооот, я тоже был в недоумении, а так нормально все, другие капли по красивше были, их не выкладывал) Ссылка на сообщение
Евген48 29 219 Опубликовано: 17 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 25 минут назад, исламыч сказал: ну тогда, надо время выбрать одно, после остановки, 10 мин и капнул если двиг совсем прогрет, то можно и 15-20мин. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас