Перейти к публикации

Зимние шины на 15 диаметр, липучка или шипы?


Chaser1337

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Стою перед делемой, какие шины выбрать. Я из Москвы, но живу не в центре, в спальном районе, и чистят тут через пень колоду. А так же зимой придется ездить в МО( Московскую область) и там тоже редко когда хорошо чистят именно дворовые территории.
Машина Toyota Crown Majesta UZS151 4.0л 265л.с задний привод. Машина весит 1600-1800 кг( по разным источникам, разные данные)
По штату положено 215/65/15 с индексом нагрузки 96.
Но в данном размере шин очень мало приведу примеры:


Sailun Ice Blazer WST-3 за 3600-3900 в разных магазинах

ну и в липучке тоже самое Sailun Ice Blazer Alpine+ ( про эту резину вообще нет отзывов)
и затем уже далеко за возможностью моего бюджета - Viatti Vettore Inverno за 4600р
то есть под мой бюджет в 16500р ( вместе с услугами шиномонтажа) выходит что могу себе позволить только лишь китайца.

Можно ли и не критично ли будет, если посмотреть в сторону других размеров? Скажем в сторону 205/65/15 или 195/65/15 но выбирать с повышенным индексом нагрузки. Или всё таки можно попробовать китайца?
За зиму езжу не много, 5000км это максимальное значение, а так обычно 2-3к км. 
Если из других размеров, посоветуйте какую выбрать? Шипы или липучку? Но признаюсь за 8 лет стажа на липучке ездил всего 2 сезона, всё остальное только шипы. И да, я не из приверженцев только шипы или только липучка, наоборот, хочу уйти от шипов) и попробовать липучку.
И еще просьба, не надо писать что нужно менять диски, на R16, я понимаю но нету сейчас такой возможности, и б/у брать тоже нету желания. 

Заранее спасибо.

 

Скрытый текст

Из 205/65/15 личные фавориты это:
Шипы

BFGoodrich g-Force Stud 205/65 R15 94Q( из-за хороших отзывов)  3800р


Viatti Brina Nordico V-522 205/65 R15 94T( только из за цены) 3226р

Marshal WI31 205/65 R15 94T 3483р

Hankook Winter i*Pike RS2 W429 205/65 R15 94T( прям тютелька в тютельку по бюджету) 3 980 Р

Липучка:

BFGoodrich g-Force Winter 2 205/65 R15 94T( по отзывам, очень хорошие) 3590р


Sailun WinterPro SW61 205/65 R15 94H( из за цены) 3 211 Р

Pirelli Winter SottoZero Serie III 205/65 R15 94H 3 460 Р

Nexen WinGuard Ice Plus 205/65 R15 99T 3 520 Р

Kumho KW31 I*Zen 205/65 R15 99R 3 620 Р

Nitto NTSN2 205/65 R15 94Q 3 650 Р

Nokian Nordman RS2 205/65 R15 99R 3 850 Р

Hankook Winter i*Cept IZ2 W616 205/65 R15 99T 3 870 Р

ну пожалуй всё) помогите плиз))

 

Изменено пользователем Chaser1337
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Урфин сказал:

 

Я бы не хотел развивать эту тему, особенно  чужой ветке, но столь категоричное высказывание... лучше при себе оставлять или помягче выражать свое личное мнение!

Перешел с достойных шипов на достойную фрикционку давно, ещё катаясь на переднеприводном Лансере.

Живу совсем не на юге, кой-какой опыт имею, к неадекватам не отнес бы себя... и ни малейшего желания не имею возвращаться на шип.

Данный выбор каждый для себя делает сам, и споры по этому поводу бесконечны и особо бессмысленны.

Ваша резкость во мнении по этому вопросу - излишне агрессивна!

 

Только в контексте того, что у топикстартера задний привод и дури в моторе хватает, могу согласится, что ему вероятно (!) шиповка будет сподручнее.

 

наоборот пишите здесь всё что касаемо выбора шин и липа/шип все мнения интересно прочитать. Ну насчет дури да) тяга паровоза) а еще 15 диаметр оч легко крутить этому движку)) я боюсь на шипах буду буксовать :D

Ссылка на сообщение

но что касаемо моего выбора то выбор пал на 195/65 R15 Dunlop Winter Ice 02 или 03 пока не определился, ведь в планах потом в следующем году продать эти колёса. Вот думаю, взять то что уже проверено и есть отзывы, или взять новую модель, на которую понятное дело отзывов пока нету...

Ссылка на сообщение

а может кто пояснить. Вот к примеру, на 195/65/15 индекс нагрузки 95(690кг), а на 205/65/15 индекс 94(670кг). Есть ли какая то зависимость от размера, ширины, и % профиля к индексу нагрузки?

Ссылка на сообщение

205/65/15 нордман 7 нагрузка 99Т

на 7 нордмане не ездил, но хакка 7 мне нравилась.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

я вообще уже запутался, этот индекс о чём говорит? о том какую нагрузку может выдержать 1 колесо. А мне тут один продавец шин говорит, для наших дорог надо брать больше индекс а не меньше. так вот явный пример, на 195/65/15 если не XL( Extra Load) то индекс больше (95) нежели на том же 205/65 там индекс 94))) так как этот индекс работает, и для чего его указывают? по моему продавец шин, хочет прикрутить индекс нагрузки, к тому что якобы чем больше индекс тем сильнее боковина)) не спорю на шинах маркировкой XL(Extra Load) может быть в основе идет 2 корда, а не 1, но так это же обусловлено тем что шина просто либо SUV либо повышенной нагрузки, то бишь можно ставить на какие нибудь микроавтобусы, но никак это не объясняет что боковина сильнее, а значит бери 99 индекс или 101 или 110) индекс нагрузки он измеряет нагрузку на колесо но никак не силу корда, прочность боковины и тд, ведь так? если я не прав поправьте меня пожалуйста.

Ссылка на сообщение

цифровой индекс-нагрузка , буквенный - скорость.

к "силе" боковины прямого отношения ни то ни другое не имеет.

если рассуждать как тот  продаван то брать резину только со стальным кордом...)

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
12 минут назад, dydezzz сказал:

цифровой индекс-нагрузка , буквенный - скорость.

к "силе" боковины прямого отношения ни то ни другое не имеет.

если рассуждать как тот  продаван то брать резину только со стальным кордом...)

ну а в чём суть делать колесо с индексом 95, 690кг, 690х4= 2760кг, это на какую такую машину рассчитана шина?) кто на авто массой 2.5 тонны будет устанавливать 195/65/15

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Chaser1337 сказал:

ну а в чём суть делать колесо с индексом 95, 690кг, 690х4= 2760кг, это на какую такую машину рассчитана шина?) кто на авто массой 2.5 тонны будет устанавливать 195/65/15

ну это же с запасом...машина же не на месте стоит. скорость(особенно в крутых поворотах), температура, ударные нагрузки(при попадании в яму нагрузка явно будет больше чем на стоящем авто или катящемся по ровной поверхности) и т.д.

 

так же с индексом скорости.призводитель гарантирует что что в указанных пределах шина будет работать штатно.

 

"волга" весит около 2х тонн...

легкий комтранс...там не всегда предусмотрены шины класса "С".

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...