Перейти к публикации

Выбор масла в Калину 11196 мотор 21126


Рекомендованные сообщения

Авто Калина 2012 года мотор 21126 пробег 91000 км, поршневая 21124 эксплуатируеться в Челябинске, при температурах - 32+32, ранее заливалось ликви молли оптимал 5w40 интервал 7000км,но сильно густое в мороз. Сейчас в зиму залито мобил fs 0w40, двс работает мягко и тихо. Думаю по поводу выбора масла на следующее лето тк мобил жидковат на горячую кажется для лета. Эксплуатация 85% город, температура двс в жару часто 105_107градусов доходит. Присматриваюсь к rolf 3 sintetic 5w40, каково ваше мнение, подойдёт ли для моего двс, буду рад советам опытных форумчан. 

Изменено пользователем Андрей 76
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
35 минут назад, Barmaley сказал:

Лучшая страховка - покупать то, что не  будут подделывать. Shell, Mobil, Castrol, Elf-Total лучше не рассматривать.

Лучшая страховка, брать масла у официальных дистрибьюторов, а не на рынке. 

 

8 минут назад, Андрей 76 сказал:

Буду весьма признателен вашему совету по замене этих брендов на что то не менее качественное из средней ценовой категории. 

 Как вариант можете еще рассмотреть KIXX 5w40.

 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, hoony сказал:

Лучшая страховка, брать масла у официальных дистрибьюторов, а не на рынке. 

 

 Как вариант можете еще рассмотреть KIXX 5w40.

 

 

46 минут назад, hoony сказал:

Лучшая страховка, брать масла у официальных дистрибьюторов, а не на рынке. 

 

 Как вариант можете еще рассмотреть KIXX 5w40.

 

Про рынок ясно уже давно всем , лично я там вообще ничего не беру. Есть дистрибьютеры и приличные интернет магазины. Спасибо за совет про KIXX почитаю подумаю. 

Изменено пользователем Андрей 76
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрей 76 сказал:

Буду весьма признателен вашему совету по замене этих брендов на что то не менее качественное из средней ценовой категории. 

Берите базу для АЗЛК и смотрите. Там список всего более-менее нормального.

 

На рынке РФ есть Lotos, Prista, MOL - недорогие и нормальные из Восточной Европы.

По остальным - зависит от наглости продавана.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрей 76 сказал:

ВАЗ почему то 0w40 рекомендует только до +30.

Это не рекомендация, а дурка типичная начала 90-х. Тогда такие любили рисовать. Просто кто-то перерос, а кто-то до сих пор из этого не вышел.

 

Ссылка на сообщение

Андрей 76 

Да хоть G-Energy F synt , за которым некоторый 'шлейф' неприятный не тянется в плане упоминаний 'лей яго гэта ж [марка отечественного автопрома]'.

А от всяких OEM под отечественный автопром я бы держался подальше. Честно. Потому что с такими рекомендациями от завода .. не доверяю как-то.

 

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андрей 76 сказал:

ВАЗ почему то 0w40 рекомендует только до +30.

Тем более - переходите на 5W-40 круглый год и не парьтесь.

 

2 часа назад, Андрей 76 сказал:

Буду весьма признателен вашему совету по замене этих брендов на что то не менее качественное из средней ценовой категории.

И вот тут на сцене появляется Texaco :D

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Texacoman сказал:

Тем более - переходите на 5W-40 круглый год и не парьтесь.

 

И вот тут на сцене появляется Texaco :D

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Андрей 76 сказал:

 

За тexaco спасибо, рассмотрю вопрос цены и наличия, посмотрел анализы вроде норм все, прокачиваемость при --30 хороша, щелочное норм. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, hoony сказал:

Лучшая страховка, брать масла у официальных дистрибьюторов, а не на рынке. 

 

 Как вариант можете еще рассмотреть KIXX 5w40.

 

Посмотрел про KIXX, честно не впечатлило, щелочное низковато, при 40градусах густое, одобрения нет, как я понял масло уровня zic. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Barmaley сказал:

Андрей 76 

Да хоть G-Energy F synt , за которым некоторый 'шлейф' неприятный не тянется в плане упоминаний 'лей яго гэта ж [марка отечественного автопрома]'.

А от всяких OEM под отечественный автопром я бы держался подальше. Честно. Потому что с такими рекомендациями от завода .. не доверяю как-то.

 

 

 

Спасибо за совет g energy f sint не плохой вариант, будем думать, сравним с Texaco. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андрей 76 сказал:

Посмотрел про KIXX, честно не впечатлило, щелочное низковато, при 40градусах густое, одобрения нет, как я понял масло уровня zic. 

Щелочное действительно низкое, но я и менял его через 5 тысяч, одобрений нет, но мотор это и не заметит, они больше для успокоения себя, а то что густое, так для лета в самый раз, особенно в жару. На прошлом автомобиле ваз 2111, летом температура в городе почти всегда была в районе 100-105, и масло прекрасно себя показало.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, hoony сказал:

Щелочное действительно низкое, но я и менял его через 5 тысяч, одобрений нет, но мотор это и не заметит, они больше для успокоения себя, а то что густое, так для лета в самый раз, особенно в жару. На прошлом автомобиле ваз 2111, летом температура в городе почти всегда была в районе 100-105, и масло прекрасно себя показало.

Учту ваш опыт, если уж погуще ещё рассмотрю валволайн маклайф его плюс молибден  или шелл миларж, кстати у вас шестнадчик был или 8клоп?

Изменено пользователем Андрей 76
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Barmaley сказал:

Берите базу для АЗЛК и смотрите. Там список всего более-менее нормального.

Ты личность у нас известная и я понимаю о чем речь.

Но вопрос новичка я поддерживаю.

С какого перепуга АЗЛК и какая база?

Ты раз пишешь так, то будь любезен объяснить почему масла из этой базы подойдут в ВАЗ и ссылку подкрепить  где смотреть эту базу.

Особенно это касается когда в иномарочной теме пишешь. Люди в ступор впадают от "базы АЗЛК". Только тебе одному и "старикам" понятно о чем речь.

 

Тут базы никакой не надо, вся рекомендация это масло классификации АСЕА А3/В4 и вязкости 5W-30 и 5W-40

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendovat-novichkam-v-vybore-masla-po-versii-torcon/

Смотреть первые 2 списка в первом сообщении. Прямые ссылки на темы с обсуждениями и на лаб.анализы.

На зиму, если запуски при температуре близкой к минус 30 град. не редкость,  надо 0W-30 или 0W-40 опять же классификации АСЕА А3/В4, смотреть там же.

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pavel_NSK сказал:

На зиму, если запуски при температуре близкой к минус 30 град. не редкость,  надо 0W-30 или 0W-40 опять же классификации АСЕА А3/В4, смотреть там же.

Да ну, деньги тратить - калиномоторы на 5W-40 зиму с минус 30-35 нормально переносят. Нет, если деньги есть, то конечно, почему нет?

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Люди в ступор впадают от "базы АЗЛК". Только тебе одному и "старикам" понятно о чем речь.

 :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...