Перейти к публикации

Как посчитать объем камеры сгорания?


Рекомендованные сообщения

Доброго вечера всем...случился казус, правда уже 2 года назад, но очень мешает эксплуатации авто..

Речь пойдет о Ниве.

Вообще машина на счастье попалась удачной,  двс без ремонта, раздатка, коробка, сцепление, мосты, ступичные подшипники(да-да, регулируемые! еще родные) почти все родное, менялось тормоза по кругу и все подряд и 1 раз цилиндр сцепления..аммы и пружины.. ну похвастался и хватит.

PS родной АНЦ(натяжитель цепи) поменял на авто натяжител цепи..

В общем на 127т.км пробега решил поменять цепь ГРМ, поменял все отлично.. так как по большей части авто эксплуатируется папой, решил как то заглянуть под капот, посмотреть что да как . и увидел недотянутый Натяжитель цепи, я его немного наживил только - забыл прикрутить к ГБЦ,  ну Папа взял и затянул, думая что он работает как на карбюраторных -  то есть просто пружинный, но нет,он имеет другую конструкцию, после натягивания цепи, обратно шток не уходит, зубцы не дают, и т.к. натяжитель и так стоял в положении цепь натянута, когда батя его еще притянул как положено до конца...цепь натянулась до безумных нагрузок.. через пару месяцев звонит и говорит, что машина издает странные звуки при заводке и иногда не заводится.. я ничего не мог понять что могло быть и говорю, давай поездим посмотрим, т.к. в голову ничего не приходило.. через пару недель еще Батя говорит не завелся. оставил машину дома и поехал на работу на вахте. я начал смотреть думать что могло быть, заметил если крутить стартером ДВС работает так словно компрессии нету (когда свечи выкручивают, например) потом и батя сказал что натяжитель был недотянут. и тут начало в голове все соединяться в логическую цепь.. выкрутил свечу и запихнул туда тряпку смоченную маслом даже не выплюнуло ее, ну все понятно компрессии нету, снял клапанную крышку все нормально, понять никак не мог что и почему нету компресси пока по тихноьку не добрался до передней крышки ДВС, когда уже все снял и ГБЦ и переднюю крышку увидел что клапана загнутые, и звездочка на коленвале слизанная вся, удивительно что на пром вале и распредвале звездочки почти целые были..

решил дома перебрать ГБЦ так то не в первой, до этого была карбюраторная нива и ее собирал пару раз :D, 1 раз после капиталки прошла около 15т.км, второй раз расточник в зазор н попал поршни болтало так что смысла беречь машину не было, да брали ее сильно бу, в общем тренировался как на кошках) перебрал ГБЦ, распредвал и постель с подшипниками в норме(мало не жалел лил мотюль 5В40 8100хЦесс и менял раз в 7-8т.км) правда клапана в направляющих уже гуляли, начал выбивать направляйки и не гляда поставил рабочей плоскостью которая прижимается к Блоку на фанеру а на ней лежили куски отломанных направляек из чугуна или чего там.. в итоге, парочка глубоких вмятин именно там где важно!

Отнес к спецам которые занимаются ремонтами ГБЦ и расточкой, объяснил ситуацию, те с умным видом сказали типа сами видим, не слепые.. в общем забрал гбц через пару дней, они маркером написали сняли 1мм, я тогда не знал как сильно это может повлиять на работу ДВС... в общем все собрал и начался звон.. 

я всегда с самого момента покупки и по сей день лью только и только 95, но после сбора начал звенеть мотор не сильно, но при плохом 95 постоянно еси топить в пол, при хорошем бензине, почему то звенит на оборотах выше 3500..

как мне потом объяснили, повысилась степень сжатия, и  теперь на 95 мало.. :shok:, пробовал лить 98, едет почти не звенит, но тяги нету(( и бензин ведрами ест..

посоветовали вариант поставит 2 прокладк, заводская стояла металлопакет и поставил такую же, советуют снять ГБЦ поставить 2 прокладки металлопакет.. но снимать что то не хочется

===ВОПРОС==

Может ли так сильно повлиять на степень сжатия когда с ГБЦ сняли всего 1мм? при сборке выставлении меток ГРМ я сделал недоход на 1 зуб, чтобы тяга на низах появилась больше, чем на верхах, т.к. папа едет очень спокойно и на очен низких оборотах..

Стоит ли попробовать поствиьт метки ровно как положено или можно посчтать объем камеры сгорания и подправить прошивку.?

golovka-bloka-vaz--niva-21214-2123-v-sbore-+-gidrokompensatory-4-10053287.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

на фото (из интернета) примерно показано где были вмятины

а ведь они могли наплавить аргоном алюминий и потом выровнять???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же так тихо, неужель не поможет никто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты и заварил кашу :laugh:

1 мм думаю не критично, насчет прокладок хз - раньше под 76-й бенз переделывали Волги, Мосвичи мутили с прокладками и ничего ездили благополучно. Насчет Ваза хз - инфы должно быть море много стритсракеров переделывать на турбо точно в интернете должно быть много инфы по прокладкам.

 

- а насчет смещения грм это думаю ты зря - от лукавого. Тягу надо увеличивать профилем кулачков - т.е. низовые валы ставить а не играться метками.

Просто выставь метки как положено по стандарту и все. Зря за тягу переживаешь - лучше масицле в трансимсюю залей хорошее. Типа Несте или Зик и про Мотыль забудь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй метки поставить правильно , зуб смешения не мало . Объем камеры можно пролить или раньше была миллиметровая бумага , вычисляешь площадь и умножаеш на высоту сфрезерованого . Но у тебя двиг собран и хз как сейчас вычислять .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wirtgen а прошикой это править можно? пересчитать цикловое наполнение и т.д? я так то не разбираюсь, так читал просто литературу..но в сургуте должны быть правщики прошивок, в онлайне откатывают..

прошивкой можно поправить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивкой можно поправить , только тут загвоздка может быть в ЭБУ , не все они откатываются онлайн . Обратись к настройшикам , тут только они точно скажут . И цена настройки может быть больше чем добавить ещё одну прокладку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wirtgen  я боюсь а 2 прокладки течи не дадут? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реактив масло всегда меняю вовремя в районе 40-5-т.км на шелл спирак с5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимай ГБЦ и поршни поставь в вмт - затем сверь метки на блоке и шкиве - что бы точно знать от чего плясать. (не надо мудрить с фазами)

Попробуй прокладку старую поронитовую найти, хз мож поможет.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=342713

https://www.drive2.ru/l/9420447/

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ShukhratM сказал:

Wirtgen  я боюсь а 2 прокладки течи не дадут? 

Вот по ниве точно сказать не могу , не лазил в них . Могу на примере 08 или 12 мотора сказать . Ставят и две прокладки и бутер металл - паранит - металл, и ходят движки . И опять же разная толщина прокладок , если металл 21126 в обжатом состоянии 0,45 мм то паранит2112 1,1 мм . Разница у них 3 кубика в объеме . Поищи на профильных разницу нивских прокладок , насколько толщина отличается металл против паранита .Может разница мала что заменой прокладки степень сжатия не понизиш . Но я бы все равно начал с простого , фазы выставил по меткам .  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wirtgen понял, спасибо.. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...