Перейти к публикации

Исследование Advanced motors fuel technology 2015-2017(450000 евро) бензин и дизель: модификатор трения, цетан-корректор не эффективные решения для топливной эффективности


Рекомендованные сообщения

  • WP II:  The experiment on performance evaluation of the chemical friction modifier additive for gasoline and diesel fuels proved that fuel economy improved. The result from gasoline engines shows that a 2.7% fuel efficiency improvement can be detected only at a specific condition, but overall test conditions resulted in only a slight percentage improvement. Cetane-improver additives seem to have an insignificant effect on fuel saving under all conditions. Thus, the effect of a chemical friction modifier in gasoline and the cetane improver in diesel fuel were not the promising solution for fuel efficiency improvement, at least for conventional engine technology.

также приводятся составы тестируемого бензина  Е0

 

AMF_Annex_52.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

навскидку Bp ultimate(новая присадка) уже не заявляют модификаторы трения, а только моющие свойства!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...