Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Бери ROSDOT 6 и будет тебе счастье...)

 

Прям рекламишь ее вовсю=) Ради интереса посмотрел спецификации известной 5.1:

 

 

"100% синтетическая жидкость на полигликолевой основе

Температура кипения сухой жидкости 272°C / 522°F

Температура кипения увлажненной жидкости 185°C / 365°F

Вязкость при -40°C (-40°F) 820 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 2.1 мм2/с "

Ссылка на сообщение

Прям рекламишь ее вовсю=) Ради интереса посмотрел спецификации известной 5.1:

 

 

"100% синтетическая жидкость на полигликолевой основе

Температура кипения сухой жидкости 272°C / 522°F

Температура кипения увлажненной жидкости 185°C / 365°F

Вязкость при -40°C (-40°F) 820 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 2.1 мм2/с "

Упаси Вас боже от таких инсинуаций... Я только лишь рекомендую качественную жижицу))

Смысл переплачивать за иностранный бренд, когда отечественное дешевле и лучше...

Ссылка на сообщение

Упаси Вас боже от таких инсинуаций... Я только лишь рекомендую качественную жижицу))

Смысл переплачивать за иностранный бренд, когда отечественное дешевле и лучше...

 

Думаю для большинства - да, вполне. Я к лету на другую перейду жижу, ттх у нее такие (не для зимы=):

 

Температура кипения сухой жидкости 312°C / 594°F

Температура кипения увлажненной жидкости 205°C / 401°F

Вязкость при -40°C (-40°F) 1750 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 2.5 мм2/с

Ссылка на сообщение

@teanovod83, переубедил )) Пошел вернул буржуйский кастрик реакт перфоманс. Возьму завтра росдот 6. Цена 545 против 300. Да и все таки хочется зимой пожиже.

Ну и правильно.. На сдачу еще и масляный фильтр купишь на следующее ТО, а то и на 2 хватит)))

Ссылка на сообщение

Температура кипения сухой жидкости 312°C / 594°F

Температура кипения увлажненной жидкости 205°C / 401°F

NIHERASE температурки))) Ты бронепоезд будешь останавливать!?!? :shok: :shok: :shok:

Ссылка на сообщение

NIHERASE температурки))) Ты бронепоезд будешь останавливать!?!? :shok: :shok: :shok:

 

ну не совсем. Но на треке она показала себя лучше.

 

Кстати, вопрос: у меня кореш не менял тормозуху на протяжении 100.000км, оно превратилось в черное гумно.. но, по его словам, тормозит так же, как и раньше... смысл замены раз в 30к тогда?=)

Ссылка на сообщение

ну не совсем. Но на треке она показала себя лучше.

 

Кстати, вопрос: у меня кореш не менял тормозуху на протяжении 100.000км, оно превратилось в черное гумно.. но, по его словам, тормозит так же, как и раньше... смысл замены раз в 30к тогда?=)

Скорей всего связанно с нежной электроникой систем АБС, ЕСп ёклмн итд итп)

ДА и летом такая жижа может закипеть со всеми вытекающими...

Ссылка на сообщение

Может кореш не оттормаживается со 160км ч, не греет так жидкость, вот она и прощает.

Ссылка на сообщение

Может кореш не оттормаживается со 160км ч, не греет так жидкость, вот она и прощает.

 

эт да) Но я не сторонник таких сроков=) За этого год пришлось 3 раза менять вообще...

Ссылка на сообщение

@Zver_D2, были траблы с тормозами? Ты знаешь, я раньше тоже не придавал тормозухе большого значения. Это щас поумнее стал, по другому стал подходить к ТО.

Ссылка на сообщение

@Zver_D2, были траблы с тормозами? Ты знаешь, я раньше тоже не придавал тормозухе большого значения. Это щас поумнее стал, по другому стал подходить к ТО.

 

1) менял тормозуху по сроку (катаю на ней 25-30тыш)

2) через месяц менял тормоза на более производительные - заменили тормозуху, но плохо прокачали...

3) через неделю приехал - прокачали по новой... все ок...

4) менял ступицу (был шум, но то шум оказался не от нее, т.ч. зря менял=), немного вытянули шланги (армированные) и ощущение, что придется по-новому тормозуху прокачивать... Но по весне уже на более суръезную перейду.

Ссылка на сообщение

Поменял сегодня старую жижу ELF DOT-4 на Lucas/TRW DOT-5.1 (326 руб./литр) - ну вроде получше стало, тормоза порезче что ли..

Ссылка на сообщение

Добрый день

SEIKEN это поставщик торм. жидкости на конвеер в Японии.

Я работаю в компании MEIJI SANGYO, бренд SEIKEN и само производство принадлежит компании MEIJI SANGYO.

В России эту жидкость можно найти только на Дальнем Востоке и в Сибири немного.

Будем продвигать ее дальше на запад

 

http://www.mesaco.co.jp/english/products/index.html

 

http://www.seiken.com/

 

 

С уважением, Иван

Ссылка на сообщение

Роль тормозной жидкости в автомобиле

 

 

 

http://www.tosol-sintez.ru/?id=286

 

Добрый день.

Хотел бы загрузить тест данные по тормозной жидкости SEIKEN.

Также рекомендации по использованию жидкости от нашего завода.

Можно ли и куда и как выложить?

С уважением, Иван

Ссылка на сообщение

залил росдот 6, прогнал как положено прокачкой.старая была тёмного цвета и в сильный мороз педаль туговата была. щас морозы покажут.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...