Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Тормозная жидкость Luxe DOT-4.6. Кто-нибудь что-нибудь может про неё сказать?

Сколько тестов попадалось в сети ... во всех жижы Luxe / Unix были за гранью стандартов... Не думаю что с DOT-4.6 у них что то изменилось в лучшую сторону. 

Ссылка на сообщение

Скажите, а какая оптимальная вязкость должна быть у ТЖ для Москвы допустим? Она где указывается, так же как у масел в доках или только тесты показывают? Просто замена грядет, нацелился на Pentosin, а у него куча вариантов.

Ссылка на сообщение

Заменил на 120 тыс тормозуху вместо оригинальной NISSAN залили Кастрол DOT4, потемнела за 20 тыс.км пробега (полгода)
Снова на NISSAN что ли перейти? )))

Ссылка на сообщение

Есть у кого нибудь список импортных производителей ТЖ? Именно производителей, а не закупателей наклеичников.

Ссылка на сообщение

Есть у кого нибудь список импортных производителей ТЖ? Именно производителей, а не закупателей наклеичников.

 

Pentosin

British Petroleum (Castrol)

Ссылка на сообщение

Pentosin

British Petroleum (Castrol)

А ещё. Кто-то же их делает для total, ravenol,lm, mobil.

Ссылка на сообщение

Bayer.de  (указан в MSDS европейских т.ж. FORD ),

 

а также CCI-IL.com (указан в MSDS американских т.ж. Ford):

The Ford Motor Company supplier of "Super DOT 4" fluid is: CCI Manufacturing IL Corporation 15550 Canal Bank Road P.O. Box 339 Lemont, Illinois 60439 Contact: Price Quote: Gordon Yamamoto Tel. (630) 685-7537 E-mail: gyamamoto@cci-il.com Order: Glenda Hagen Tel. (630) 685-7510 Fax. (630) 739-1116 E-mail: ghagen@cci-il.com

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Bayer.de  (указан в MSDS европейских т.ж. FORD ), а также CCI-IL.com (указан в MSDS американских т.ж. Ford)

Есть у них марки на афтермаркет?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Тут возник вопрос: в мой авто (Мерседес C 180 W203) рекомендуется заливать жидкости несуществующего класса DOT 4 Plus ( допуск MB 331.0). Мерседесовской жижи не нашел. В отделах и магазинах, торгующих запчастями для Мерседесов говорят : слышали, но не завозим, слишком дорого, никто не берет. Аналогов от SWAG и Febi тоже нет (хотя жидкость для ГУР от Феби с нужным допуском нашел в первом же отделе). В обычных отделах спрашиваю про ДОТ 4 Плюс, крутят пальцами у виска и говорят: "Лей в свое доисторическое ведро обычный ДОТ 4". А его не рекомендуется лить, судя по этой статье: http://benz-club.org/index.php/spravochnik/item/600-tormoznaya-zhidkost-dlya-mercedes-benz

 

 

Не допускается смешивать, доливать в бачок тормозной системы, или использовать при замене тормозные жидкости класса DOT4, т.к. последние считаются устаревшими и не отвечают условиям и требованиям эксплуатации автомобилей Mercedes-Benz, хотя DOT 4 и DOT 4 Plus абсолютно смешиваемы между собой в химическом плане, соответствуют стандартам SAE J1703 / J1704, FMVSS No.116 DOT 4, SAE 4925 Class 4. Скажем так - если вдали от дома и цивилизации пришлось заниматься ремонтом тормозной системы, а под руками не было тормозной DOT4Plus, то можно залить DOT4. Только потом следует в самое ближайшее время жидкость в системе заменить;

И мне страшновато лить, никто же не заливает в систему, к примеру, ДОТ3 вместо ДОТ4... Покурив немного интернет и некоторые форумы, в т.ч. и этот, пришел к выводу, что по современной классификации это теперь Dot 4 class 6. Грубо говоря, что-то вроде этого: http://www.castrol.com/ru_kz/kazakhstan/products/cars/brake-fluids/react-dot-4-low-temp.html Но на прилавках магазинов этого нет, все  везут для продажи самые дешевые из ассортимента. Устав искать оные от именитых брендов (есть DOT4 обычный и DOT5.1), спрашиваю уже дешевенький Rosdot 6. Rosdot4 есть, а 6-ки  - нет. =( Что, теперь такую мелочь как тормозуха заказывать, что ли?   

 

P.S. Собственно, кое-что нашел, вроде превышает нормы ДОТ4: http://northsea.com.ua/product/tormoznye-zhidkosti/brake-fluid-dot-4/  О существовании такого производителя узнал только вчера. =)

 

Есть мнение, что в Мерсах с завода именно жидкость от Пентозин (а где-то говорится, что мерседесовская оригинальная тормозуха имеет температуру кипения 280 градусов, тогда это не то): http://pentosin-oil.ru/products/brake-fluids/pentosin-super-dot-4.html Характеристики с North Sea вроде сопоставимы. Подойдет?

http://northsea.com.ua/files/uploads_dynamic/msds/52-7392-nsl-brake-fluid-dot-4.pdf

http://pentosin-oil.ru/images/stories/pdf/pentosin-super-dot-4-en.pdf

В наших степях даже не слышали про тормозуху Пентозин, иначе этого поста не было бы.

Изменено пользователем Nomad.kz
Ссылка на сообщение

На прилавках вы много не увидите. В интернете магазинах все есть. Я абсолютно все жижи и запчасти заказыю только через нэт и многое оригинал и это все дешевле торг. Точек и не нужно тратить силы и лишнее время на похождения. Лет пять назад последний раз ходил по торг. Рядам. Даже омывайку заказываю. И инструмент для ремонта тот же форсовский имеет свои артикулы и покупается через тот же emex легко.

Изменено пользователем Гонжа
Ссылка на сообщение

Благодарю за советы, закажу не выходя из дому и подожду несколько дней. Думал, действительно ОЕМ Мерсовский заказать, но склоняюсь теперь к Пентозину. Судя по всему, в ОЕМ-ных упаковках Pentosin Super DOT 4 (в ГУРах Мерсов точно пентозиновская жидкость). Это мнение подтверждается и на англоязычных форумах. Еще и у себя на сайте Pentosin добавил пунктик насчет мерседесовского допуска.

 

Всем спасибо за советы еще раз.

P.S. Вот я заморочился. :laugh:

Изменено пользователем Nomad.kz
Ссылка на сообщение

На прилавках вы много не увидите. В интернете магазинах все есть. Я абсолютно все жижи и запчасти заказыю только через нэт и многое оригинал и это все дешевле торг. Точек и не нужно тратить силы и лишнее время на похождения. Лет пять назад последний раз ходил по торг. Рядам. Даже омывайку заказываю. И инструмент для ремонта тот же форсовский имеет свои артикулы и покупается через тот же emex легко.

Убедился в том, что Вы правы, поспрашивал по ходу дела кое-какие запчасти в магазинах, нужных мне производителей нет, ситуация как и с тормозными жидкостями, везут от самых дешевых и не очень качественных производителей з/ч . Кризис и девальвации, видимо, вынуждает многих водителей переходить на более дешевые з/ч. Будем работать с интернет-магазинами.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...