Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо.Про гигроскопичность уже знаю все :)Я бы с удовольствием спустил бы старую тормозуху через штуцера,если бы они откручивались.

Не усложняй, несколько раз поменяй жижу в бачке шприцем, через небольшие интервалы и все, будет, в целом, достаточно свежая, что бы выполнять свои функции (если конечно не аццкий гоньщик :crazy: ) , на своих машинах делал так. Пы. Сы. Если надумаешь делать все по взрослому, есть спец. ключи под тормозной штуцер, позволяющие не сорвать грани даже на закипевших в хлам, но оставьте это сервисменам, при серьезных работах по тормозной.

Ссылка на сообщение

Не усложняй, несколько раз поменяй жижу в бачке шприцем, через небольшие интервалы и все, будет, в целом, достаточно свежая, что бы выполнять свои функции (если конечно не аццкий гоньщик :crazy: ) , на своих машинах делал так. Пы. Сы. Если надумаешь делать все по взрослому, есть спец. ключи под тормозной штуцер, позволяющие не сорвать грани даже на закипевших в хлам, но оставьте это сервисменам, при серьезных работах по тормозной.

Не согласен, откачкой жидкости из бачка и заливки свежей, в тормозной системе (главный тормозной цилиндр, трубки и главное суппорта) жидкость не поменяешь. ТОЛЬКО прокачка и это аксиома, не требующая доказательств.

Ссылка на сообщение

Не согласен, откачкой жидкости из бачка и заливки свежей, в тормозной системе (главный тормозной цилиндр, трубки и главное суппорта) жидкость не поменяешь. ТОЛЬКО прокачка и это аксиома, не требующая доказательств.

Ну, ну, хочешь сказать, что обмена жидкостью между ГТЦ и РТЦ не происходит? Практика показывает обратное, после третьей смены жижы в бачке, прекращается ее помутнение, интересно, за счет чего оно было ранее? Понятно, оптимальный вариант (он же экономный) это традиционная прокачка, но при ее невозможности, вполне возможный вариант частичной замены, как масла в акпп.

Ссылка на сообщение

Ну, ну, хочешь сказать, что обмена жидкостью между ГТЦ и РТЦ не происходит? Практика показывает обратное, после третьей смены жижы в бачке, прекращается ее помутнение, интересно, за счет чего оно было ранее? Понятно, оптимальный вариант (он же экономный) это традиционная прокачка, но при ее невозможности, вполне возможный вариант частичной замены, как масла в акпп.

Нет!!! В АКП, даже без радиатора охлаждения, есть ЦИРКУЛЯЦИЯ жидкости,, в томозах ее нет. Надо сливать с крайней точки, которая в РТЦ.

Ссылка на сообщение

Нет!!! В АКП, даже без радиатора охлаждения, есть ЦИРКУЛЯЦИЯ жидкости,, в томозах ее нет. Надо сливать с крайней точки, которая в РТЦ.

За последний год менял тормозуху и в тормозах и в сцеплении на УАЗе как раз частичной заменой, до чистых промывных вод, так сказать, так после этого из РТЦ при последующих работах капала чистая жидкость. На Джимке годом ранее - точно та же картина - первоначально в бачке - мутная жижа, после третьей частичной замены - прозрачная, при ремонте (замене подшипника задней ступицы) при прокачке - как слеза. Понятно, что прозрачность - не строгий критерий, но все же достаточный.

Ссылка на сообщение

Не усложняй, несколько раз поменяй жижу в бачке шприцем, через небольшие интервалы и все, будет, в целом, достаточно свежая, что бы выполнять свои функции (если конечно не аццкий гоньщик :crazy: ) , на своих машинах делал так. Пы. Сы. Если надумаешь делать все по взрослому, есть спец. ключи под тормозной штуцер, позволяющие не сорвать грани даже на закипевших в хлам, но оставьте это сервисменам, при серьезных работах по тормозной.

Спасибо огромное.Успокоили.Так и сделаю.Буду менять в бачке почаще,пока мой литр тормозухи total dot 4 не закончится:)Кстати перед заменой тормозухи в бачке я утапливал передние тормозные цилиндры.Так эффективней подумал я.. Изменено пользователем zewald
Ссылка на сообщение

Тест жидкостей ( За Рулем 03 Март 2015)

 

Веселит что Дзержинский завод имеет огромный ассортимент, скорее всего фирмочек, льющих подозрительные жидкости.

Ссылка на сообщение

Кто нить пробовал тормозуху от Лукойла?

749446.jpg

Купил недавно Тойоту 98г.в.Тормозуха темная.

Есть в продаже и Пентосины и ЛМ,и Ельф.Тойотовскую видел Дот 4,рекомендованный 3й не нашел.

Масла от Лука льем и ничем не хуже,может и тормозуха норм :rolleyes:

Изменено пользователем Тэм
Ссылка на сообщение

Тест жидкостей ( За Рулем 03 Март 2015)

 

Веселит что Дзержинский завод имеет огромный ассортимент, скорее всего фирмочек, льющих подозрительные жидкости.

В Дзержинске просто много хим.заводов. Нормальный - Тосол-Синтез.

 

Кто нить пробовал тормозуху от Лукойла?

Это Синтек делает. Судя по тестам, нормальная жижа.

Ссылка на сообщение

В Дзержинске просто много хим.заводов. Нормальный - Тосол-Синтез.

Внутри Тосол-Синтез ассортимент как раз и удивляющий (судя по статье)

Смахивает на вина из одной бочки.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Внутри Тосол-Синтез ассортимент как раз и удивляющий (судя по статье)

Смахивает на вина из одной бочки.

Такое ощущение, что вы статью не читали.., от "ТС" в тесте только три жидкости: Роса, Росдот4 и Росдот кл6, все три разные по параметрам, при чем тут одна бочка? Отличаются и по цене: Роса самая дешёвая, класс 6 самый дорогой.Про первую ничкго не могу сказать. Второй пользовался лет 15. На 3-й Росдот4 кл 6 уже пять лет катаюсь,намного лучше оригинального СуперДот4 работает на трассе при температурах ниже -40. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Веселит что Дзержинский завод имеет огромный ассортимент, скорее всего фирмочек, льющих подозрительные жидкости.

Вы написали абсолютную глупость

Ссылка на сообщение

никогда не было доверия русским ТЖ, чуть доплатил взял 100% нормальную АТЕ /ЛМ и прочее

Ссылка на сообщение

никогда не было доверия русским ТЖ, чуть доплатил взял 100% нормальную АТЕ /ЛМ и прочее

Ну маслам люди начали доверять,а к ТЖ нет доверия? :laugh:

Тот же антифриз Кулстрим,тоже наш.

Ссылка на сообщение

На 3-й Росдот4 кл 6 уже пять лет катаюсь,намного лучше оригинального СуперДот4 работает на трассе при температурах ниже -40.

Тоже скорее всего такую буду лить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...