Перейти к публикации

Castrol EDGE 0W-30 Turbo Diesel + Liqui Moly Ceratec отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км


Рекомендованные сообщения

Castrol edge 0W-30 turbo diesel + Liqui Moly Ceratec отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Масло: Castrol edge 0-30 turbo diesel 
Общий пробег на одометре: 210500
Пробег на масле:10000км, 190часов.
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: нет
Автозапуск: не использовался.
Предпусковые подогревы: не использовал.
Период эксплуатации: июнь-август 2019 года
Срок эксплуатации: 2 месяца
Топливо: дизель ЛУКойл
Режимы: Режим эксплуатации: Москва-Крым-Сочи-Москва, средняя скорость 54км/ч
Фильтр масляный: Kneht
Фильтр воздушный: Мерседес
Объем заливаемого масла: 8 литров
Отбор масла: в чистую банку через щуп
До этого было: Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10 000км
Промывка:перед заменой: по традиции пролил 1 литром Castrol edge 0-30 turbo disel

6EC76CB7-BE59-4E52-8D75-02B603D7F95E.jpeg

 

Промежуточный анализ после 500км, перед добавлением Ceratec: 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Круто по металлами. Самая лучшая отработка. Топливо растёт, чипчик. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ПавелТ сказал:

Топливо растёт, чипчик. 

Возможно из-за того, что фильтр воздушный на прошлом ТО не сменил!?

Ссылка на сообщение

Torcon, можно свести в одну таблицу с предыдущем анализом (500км) этого же масла до добавления ceratec!? 

Ссылка на сообщение

У меня нет ни каких исходников таблиц, ждать Торкона.

А о какой таблице идет речь?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ModeratorSigma сказал:

о какой таблице идет речь?

Видимо о фирменном бланке ойлклуба

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma 

R09537.pdf

 

в бланк ОИЛ клуба их бы влить 

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Finik сказал:

Возможно из-за того, что фильтр воздушный на прошлом ТО не сменил!?

Не, фильтр ни при чем. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, ПавелТ сказал:

Не, фильтр ни при чем. 

Два предидущих анализа, extreme и shell, фильтры менял раз в 10т, и топливо показывало 0.9, здесь на одном фильтре 20т, и топлива в два раза больше!

Ссылка на сообщение

По отработкам с немецкого клуба берусь утверждать, что снизить износ по алюминию и железу на дизельных двигателях с алюминиевыми блоками помогают бор и молибден, причем только вместе.

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AndyML сказал:

По отработкам с немецкого клуба берусь утверждать, что снизить износ по алюминию на дизельных двигателях с алюминиевыми блоками помогают бор и молибден, причем только вместе.

А может такое быть, что масла с бором, которые Вы смотрели, содержат эстеры? Может в них дело?

Не обязательно в большом количестве. Возможно вообще только в качестве среды для растворения ZDDP.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...