Перейти к публикации

жор масла после капремонта


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток авто шевролет эпика 2.0 стоит ГБО пропан после того как выпал изолятор свечи denso в цилиндр был произведен капремонт двигателя гильзовка, новые поршня, кольца, 4 клапана и все сальники мотористу полностью доверяю первая заливка масла motul 5w30 specific dexos2 на первой тысячи угара ноль на второй 800г замена масла на kixx 5w30 угар 1 литр на 10000км через 3000км замена на zic 5w30 lpg ничего не изменилось звонил мотористу говорит притирка колец кто с таким сталкивался?может неправильный подбор масла? что посоветуете на данный момент пробег 6000км после капиталки заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
49 минут назад, borek сказал:

новые поршня, кольца, 4 клапана

 

А с направляющими клапанов что?

Ссылка на сообщение

Посмотрите свечи, замерьте компрессию. Слишком большой жор, что-то с поршневой не так.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...