Перейти к публикации

Выбор масла для Skoda Octavia A7 FL 1.8 tsi (cjsa)


Рекомендованные сообщения

Добрый день! 

Выбираю моторное масло для Skoda Octavia A7 FL 1.8 tsi (мотор cjsa), сейчас ещё катаюсь на заводской заливке, на 7500 км планирую первую замену и далее с аналогичным интервалом (такой пробег у меня выходит примерно за пол года).

Режим эксплуатации город/трасса 50/50, город без стояния в лютых пробках. Езда спокойная/умеренно динамичная. Бензин Лукойл/Роснефть/Газпром 95 экто/гдрайв. Зимой запуски будут после работы предпускового обогревателя (Вебасто). 

А вот теперь самое сложное, не могу понять, на каком допуске остановиться. 

 

VW 502

Под капотом моего авто табличка именно с этим допуском, выбор масел больше, ценовой диапазон доступнее.

 

VW 504

Более современный стандарт, ранее в TSI моторы был рекомендован именно такие масла. Бытует "народное мнение" что в эти двигатели только 504, но при этом в России вернулись к 502, о чем свидетельствует табличка под капотом моего авто.

 

В итоге хочется выбрать оптимальный вариант для моих условий и что бы мотору "было хорошо".

 

На примете: 

1. Лукойл Genesis Armotech 5-40

имеет допуск 502 и входит в список "Мисс vw 502", судя по комментариям к анализам хорошо справлялся со своей задачей в моторах gen 2 с чипом, имеет нижнюю границу по 5-40, т.е. ещё немного и 5-30, ну и на последок сладкая цена.

2. Лукойл Genesis Armotech Vn 5-30

Имеет допуск 504 и оптимальную для меня вязкость 5-30, но пока об этом масле мало информации.

Лукойл рассматриваю так как несколько лет лил/лью его в разные авто и мото, все устраивает. Масла доступны по всей территории России и даже вне, имеют не высокую цену и риск нарваться на подделку минимален.

3. Shell Helix hx-8 5-30

504 допуск, производство в России и приятная цена, есть система защиты от подделок.

4. ZIC TOP 5-30

Опять 504, член клуба "мисс vw 504", но при этом не совсем понятные простолюдину комментарии по анализу, смущает надпись "made in Germany",беря во внимание сегодняшний уровень глобализации не понимаю, зачем корейцам делать свое масло в Европе.

5. Ваши варианты

 

Заранее спасибо!

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Александр19911 Шелл 0/30 с3 504 и не более 250 часов. Даже если вдруг мочей заправитесь, окислисть сильно не получится масло. Главное не перекатывать интервалы.

Ну а если ездить  не оч спокойно ?не 2 тыс оборотов и не 110-120 км а могу и под 5-6 тыс и под 200 км проехаться не каждый день конеяно а раза 2-3 в месяц,норм ли

защита у него ?

Изменено пользователем Александр19911
Ссылка на сообщение
Только что, Александр19911 сказал:

Ну а если вы ездить  не оч спокойно ?не 2 тыс оборотов и не 110-120 км а могу и под 5-6 тыс и под 200 км проехаться не каждый день конечно а раза 2-3 в месяц может быть ?

 

Ссылка на сообщение
Только что, Александр19911 сказал:

Ну а если вы ходить не оч спокойно ?не 2 тыс оборотов и не 110-120 км а могу и под 5-6 тыс и под 200 км проехаться не каждый день конечно а раза 2-3 в месяц может быть ?

Да ничего не будет, даже голову не забивайте.

Ссылка на сообщение

Повторюсь, если спать спокойно на 504м допуске не сможете - лейте 502 в зиму 0w30.

Или 5w30 если в -35 не ездите.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение

Hazy_nsk 

Скрытый текст

Зря ввязался в полемику. Похоже бесполезно. :D

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...