Перейти к публикации

Выбор масла для Alfa Romeo 159 2.4 JTDm


Рекомендованные сообщения

1. Alfa Romeo 159 2.4 JTDm 2010, левый руль, пробег 198 тыс. км., пригнана из Швейцарии. 

2. Дизель 5 цилиндров 2.4 (939A9)

3. Полный объём масла 6.4 (при смене сливается около 5.5л.)

4.  Место обитания Киев, погода от -30 (очень редко) до +40

5. 99% пробега по городу, пробки умеренные. Средний пробег в день около 20км. 
6. Интервал смены масла до 7ткм или 2 раза в год (перед зимой и перед летом)

7. Авто полный сток с набором экологии (вихревые заслонки, DPF, катализатор)

8. Доступны почти все масла Pennzoil, RoyalPurple, Xenum, RedLine итд

9. Мануал авто рекомендует вязкость 5/40 с допусками Fiat 9.55535-N2, сайт «божественной» Selenia выдает Selenia WR P.E вязкостью 5/30 и допуском 9.55535-S1. Имею доступ к покупке масел Motul и LM по хорошей цене и с уверенностью что это 100% оригинал, но ни одно из масел, что имеют эти допуски, у этих производителей, мне не нравятся. Купил это авто как давнюю мечту, планирую его оставить как 2е авто, в будущем. Лил бы масло Shell, но не хочу навраться на подделку и париться с выбором места покупки. Хотел бы лить Pennzoil Platinum Euro 5/40, но там допуск 9.55535-Z2. Как вариант есть еще Mobil 1 European Car Formula с нужным допуском, но оно 0/40. Посоветуйте плз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

И как-то цена на Петронас не отвратная у нас в Автодоке:

4литра - 2900

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, ant_013 сказал:

Alfa Romeo 159

:good:

 

Итальянскому авто - итальянское масло) если есть возможность

Подделки думаю не будет и цена умеренная

 

1022_ENU.pdf

 

Eni i-Sint MS 5W-40

1022_ENU.pdf

Изменено пользователем legalist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

И как-то цена на Петронас не отвратная у нас в Автодоке:

4литра - 2900

Да я не хочу лить Селению не из-за цены, просто гемороиться, заказывать за ранее и бегать искать ее постоянно не охота, да и если бы оно того стоило, то еще ладно, а так, посредственное масло. Даже самые православные альфисты с него ушли у нас. На счет Valvoline, вроде как недавно, его перестали официально поставлять нам, но это не точно, перепроверю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, legalist сказал:

:good:

 

Итальянскому авто - итальянское масло) если есть возможность

Подделки думаю не будет и цена умеренная

 

1022_ENU.pdf

 

Eni i-Sint MS 5W-40

1022_ENU.pdf

Вот уж диковинка, так диковинка. Похлеще Селении будет))) да и допусков никаких не вижу)) это не тот де Shell/Pennzoil часом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ant_013 т.е. Селения не очень доступна значит...ну ок

По Вальвику уточните - масло добротное, жаль если и впрямь перестали поставлять.

9 минут назад, ant_013 сказал:

это не тот де Shell/Pennzoil часом?

Неа. Они сами по себе.

Ну раз такое дело - вот на это масло смотрели?

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, a-ha сказал:

ant_013 т.е. Селения не очень доступна значит...ну ок

По Вальвику уточните - масло добротное, жаль если и впрямь перестали поставлять.

Неа. Они сами по себе.

Ну раз такое дело - вот на это масло смотрели?

Да, да.. вроде как и отзывы не плохие, да и имею доступ к его покупке по дилерской цене ( у друга сто по мотоциклам, он с ними сотрудничает) но при всех этих плюсах, хочу найти что то православнее (пао либо гтл). Понимаю, что при смене масла в 6-7ткм и это будет работать не плохо, и что кряк мало чем уступает настоящей синтетике, но душа требует лучшего) Да и в целом, еще с мотовремен, у меня какая тот необоснованная нелюбовь к Мотылю))) Но это масло у меня #1 как запасной план. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ant_013 сказал:

при смене масла в 6-7ткм и это будет работать не плохо, и что кряк мало чем уступает настоящей синтетике

Совершенно верно

2 минуты назад, ant_013 сказал:

какая тот необоснованная нелюбовь к Мотылю

У многих к нему такое отношение. Я вот долго не решался его озвучить, но удивила цена на него - обычно очень космическая, а тут вдруг даже вполне себе терпимо (2617руб/4литра) :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, a-ha сказал:

Совершенно верно

У многих к нему такое отношение. Я вот долго не решался его озвучить, но удивила цена на него - обычно очень космическая, а тут вдруг даже вполне себе терпимо (2617руб/4литра) :D

Я б такое лил, с радостью, https://www.pennzoil.com/en_us/products/full-synthetic-motor-oils/pennzoil-platinum-euro/_jcr_content/par/productDetails.stream/1461698815565/36b0c6c6e7cede8bb4873fe092c9e7784fedaee5/Platinum_Euro_SAE_5W-40_Full_Synthetic_Motor_Oil.pdf но не уверен, пойдет ли оно) 

еще Synthoil линейка нравилась очен от ЛМ, на нем финик фх50 отъездил 200тыс и все идеально, даже у них есть масло спецом для дизеля, но без допусков. Я вообще хз, что те допуски дают

Изменено пользователем ant_013
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ant_013 сказал:

На счет Valvoline, вроде как недавно, его перестали официально поставлять нам, но это не точно, перепроверю. 

Valvoline едет как и раньше, без перебоев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ant_013 для почитать

Чота мне разброс от ACEA A3/B4 (Fiat N2) до ACEA C2 (Fiat S1) не нравится... Я бы еще согласился с Fiat S2 (ACEA C3)... хотя чему удивляться - тут вон пятнаха на рядовом 0в20 не то что не клинанула, дак еще и износ не страшный :D

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, adminavto сказал:

Valvoline едет как и раньше, без перебоев.

Гляну, просто я не видел его ни в одном интернет магазине, который более-менее был бы на слуху или проверенный, что бы там не стремно было брать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, a-ha сказал:

ant_013 для почитать

Чота мне разброс от ACEA A3/B4 (Fiat N2) до ACEA C2 (Fiat S1) не нравится... Я бы еще согласился с Fiat S2 (ACEA C3)...

Спасибо, читал эту тему, на ходу, но как то не вкурил особо, теперь вчитался и что же это получается дизельный Fiat N2 = A3/B4+MB229.5 и бензовый  Fiat Z2 = A3/B4+MB229.5 основываясь на простой логике, я могу смело лить Пеннзоил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ant_013 так-то вроде бы да, но не надо забывать про DPF, который не особо "любит" полнозольники (которыми по сути и являются N2, Z2), может исходя из этого появился в рекомендациях Селении S1 (среднезольник)? Но почему тогда S1 (HTHS<3.5), а не среднезольник S2 (HTHS=>3.5. т.е. такой же, как у N2, Z2)???

Спойлер

Надо лопатить интернет, а мне рано вставать! Может кто-нибудь ещё выскажется на эту тему...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a-ha сказал:

ant_013 так-то вроде бы да, но не надо забывать про DPF, который не особо "любит" полнозольники (которыми по сути и являются N2, Z2), может исходя из этого появился в рекомендациях Селении S1 (среднезольник)? Но почему тогда S1 (HTHS<3.5), а не среднезольник S2 (HTHS=>3.5. т.е. такой же, как у N2, Z2)???

  Скрыть контент

Надо лопатить интернет, а мне рано вставать! Может кто-нибудь ещё выскажется на эту тему...

 

И на том спасибо))) на крайняк, есть Мотыль)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...