Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
ant_013

Выбор масла для Alfa Romeo 159 2.4 JTDm

Recommended Posts

1. Alfa Romeo 159 2.4 JTDm 2010, левый руль, пробег 198 тыс. км., пригнана из Швейцарии. 

2. Дизель 5 цилиндров 2.4 (939A9)

3. Полный объём масла 6.4 (при смене сливается около 5.5л.)

4.  Место обитания Киев, погода от -30 (очень редко) до +40

5. 99% пробега по городу, пробки умеренные. Средний пробег в день около 20км. 
6. Интервал смены масла до 7ткм или 2 раза в год (перед зимой и перед летом)

7. Авто полный сток с набором экологии (вихревые заслонки, DPF, катализатор)

8. Доступны почти все масла Pennzoil, RoyalPurple, Xenum, RedLine итд

9. Мануал авто рекомендует вязкость 5/40 с допусками Fiat 9.55535-N2, сайт «божественной» Selenia выдает Selenia WR P.E вязкостью 5/30 и допуском 9.55535-S1. Имею доступ к покупке масел Motul и LM по хорошей цене и с уверенностью что это 100% оригинал, но ни одно из масел, что имеют эти допуски, у этих производителей, мне не нравятся. Купил это авто как давнюю мечту, планирую его оставить как 2е авто, в будущем. Лил бы масло Shell, но не хочу навраться на подделку и париться с выбором места покупки. Хотел бы лить Pennzoil Platinum Euro 5/40, но там допуск 9.55535-Z2. Как вариант есть еще Mobil 1 European Car Formula с нужным допуском, но оно 0/40. Посоветуйте плз. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

И как-то цена на Петронас не отвратная у нас в Автодоке:

4литра - 2900

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, ant_013 сказал:

Alfa Romeo 159

:good:

 

Итальянскому авто - итальянское масло) если есть возможность

Подделки думаю не будет и цена умеренная

 

1022_ENU.pdf

 

Eni i-Sint MS 5W-40

1022_ENU.pdf

Edited by legalist

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, a-ha сказал:

И как-то цена на Петронас не отвратная у нас в Автодоке:

4литра - 2900

Да я не хочу лить Селению не из-за цены, просто гемороиться, заказывать за ранее и бегать искать ее постоянно не охота, да и если бы оно того стоило, то еще ладно, а так, посредственное масло. Даже самые православные альфисты с него ушли у нас. На счет Valvoline, вроде как недавно, его перестали официально поставлять нам, но это не точно, перепроверю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, legalist сказал:

:good:

 

Итальянскому авто - итальянское масло) если есть возможность

Подделки думаю не будет и цена умеренная

 

1022_ENU.pdf

 

Eni i-Sint MS 5W-40

1022_ENU.pdf

Вот уж диковинка, так диковинка. Похлеще Селении будет))) да и допусков никаких не вижу)) это не тот де Shell/Pennzoil часом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ant_013 т.е. Селения не очень доступна значит...ну ок

По Вальвику уточните - масло добротное, жаль если и впрямь перестали поставлять.

9 минут назад, ant_013 сказал:

это не тот де Shell/Pennzoil часом?

Неа. Они сами по себе.

Ну раз такое дело - вот на это масло смотрели?

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, a-ha сказал:

ant_013 т.е. Селения не очень доступна значит...ну ок

По Вальвику уточните - масло добротное, жаль если и впрямь перестали поставлять.

Неа. Они сами по себе.

Ну раз такое дело - вот на это масло смотрели?

Да, да.. вроде как и отзывы не плохие, да и имею доступ к его покупке по дилерской цене ( у друга сто по мотоциклам, он с ними сотрудничает) но при всех этих плюсах, хочу найти что то православнее (пао либо гтл). Понимаю, что при смене масла в 6-7ткм и это будет работать не плохо, и что кряк мало чем уступает настоящей синтетике, но душа требует лучшего) Да и в целом, еще с мотовремен, у меня какая тот необоснованная нелюбовь к Мотылю))) Но это масло у меня #1 как запасной план. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ant_013 сказал:

при смене масла в 6-7ткм и это будет работать не плохо, и что кряк мало чем уступает настоящей синтетике

Совершенно верно

2 минуты назад, ant_013 сказал:

какая тот необоснованная нелюбовь к Мотылю

У многих к нему такое отношение. Я вот долго не решался его озвучить, но удивила цена на него - обычно очень космическая, а тут вдруг даже вполне себе терпимо (2617руб/4литра) :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, a-ha сказал:

Совершенно верно

У многих к нему такое отношение. Я вот долго не решался его озвучить, но удивила цена на него - обычно очень космическая, а тут вдруг даже вполне себе терпимо (2617руб/4литра) :D

Я б такое лил, с радостью, https://www.pennzoil.com/en_us/products/full-synthetic-motor-oils/pennzoil-platinum-euro/_jcr_content/par/productDetails.stream/1461698815565/36b0c6c6e7cede8bb4873fe092c9e7784fedaee5/Platinum_Euro_SAE_5W-40_Full_Synthetic_Motor_Oil.pdf но не уверен, пойдет ли оно) 

еще Synthoil линейка нравилась очен от ЛМ, на нем финик фх50 отъездил 200тыс и все идеально, даже у них есть масло спецом для дизеля, но без допусков. Я вообще хз, что те допуски дают

Edited by ant_013

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, ant_013 сказал:

На счет Valvoline, вроде как недавно, его перестали официально поставлять нам, но это не точно, перепроверю. 

Valvoline едет как и раньше, без перебоев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ant_013 для почитать

Чота мне разброс от ACEA A3/B4 (Fiat N2) до ACEA C2 (Fiat S1) не нравится... Я бы еще согласился с Fiat S2 (ACEA C3)... хотя чему удивляться - тут вон пятнаха на рядовом 0в20 не то что не клинанула, дак еще и износ не страшный :D

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, adminavto сказал:

Valvoline едет как и раньше, без перебоев.

Гляну, просто я не видел его ни в одном интернет магазине, который более-менее был бы на слуху или проверенный, что бы там не стремно было брать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, a-ha сказал:

ant_013 для почитать

Чота мне разброс от ACEA A3/B4 (Fiat N2) до ACEA C2 (Fiat S1) не нравится... Я бы еще согласился с Fiat S2 (ACEA C3)...

Спасибо, читал эту тему, на ходу, но как то не вкурил особо, теперь вчитался и что же это получается дизельный Fiat N2 = A3/B4+MB229.5 и бензовый  Fiat Z2 = A3/B4+MB229.5 основываясь на простой логике, я могу смело лить Пеннзоил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ant_013 так-то вроде бы да, но не надо забывать про DPF, который не особо "любит" полнозольники (которыми по сути и являются N2, Z2), может исходя из этого появился в рекомендациях Селении S1 (среднезольник)? Но почему тогда S1 (HTHS<3.5), а не среднезольник S2 (HTHS=>3.5. т.е. такой же, как у N2, Z2)???

Спойлер

Надо лопатить интернет, а мне рано вставать! Может кто-нибудь ещё выскажется на эту тему...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, a-ha сказал:

ant_013 так-то вроде бы да, но не надо забывать про DPF, который не особо "любит" полнозольники (которыми по сути и являются N2, Z2), может исходя из этого появился в рекомендациях Селении S1 (среднезольник)? Но почему тогда S1 (HTHS<3.5), а не среднезольник S2 (HTHS=>3.5. т.е. такой же, как у N2, Z2)???

  Скрыть контент

Надо лопатить интернет, а мне рано вставать! Может кто-нибудь ещё выскажется на эту тему...

 

И на том спасибо))) на крайняк, есть Мотыль)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...