Перейти к публикации

Год назад менял ремень ГРМ в СТО Монро


Рекомендованные сообщения

вообщем недавно ездил к диагносту он посмотрел стробоскопом зажигание говорит у тебя 20 стоит а должно быть 10. Трамблер вроде не задран в нормальном положении, детонации нет, если было бы изза трамблера была бы детонация - вывод скорее всего при установке ремня ГРМ ошиблись на один зуб. 8-) Я на ремне наездил 25 тыс теперь надо ехать переделывать и отдавать как за замену ремня ГРМ :up:

 

Вот такие спецы у нас, последнее место куда ездил что то делать и то облажались :(

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Torcon не торопись с выводами! Заедь еще в другое место диагностики.

 

Я когда менял ГРМ в Автовостоке я пристально следил за метками на старом и на новом ремнях. "Специалисты" Автовостока мне говорят что если ошибиться хоть на один зуб двигатель не заведеться! Не знаю на сколько это правда.

Ссылка на сообщение

Renat Заведётся как добрым утром! Тока либо тянуть не будет на высоких оборотах, либо ещё какие будут причины. Если нет разницы по сравнению со стрым ремнём. значит он установлен правильно.

Ссылка на сообщение

у меня машина в целом отупела и обороты гуляют несильно. Скопенсировал тупость 98м бензином но все равно что то не так чувствую. Вообщем буду разбираться.

Ссылка на сообщение

KPOXA в том то и дело что смысла нет, я его менял год назад, с тех пор наездил тысяч 25-30. А он служит 100тыс - осталось ресурса еще на два года или 70 тыс км. Почему я и расстроен, придется ехать в СТО платить как за смену, а исправлять чужие ошибки за которые тоже отданы деньги :bravo:

Ссылка на сообщение
А он служит 100тыс

 

У меня информация, что нужно менять раз в 50 тысяч...

 

теперь надо ехать переделывать и отдавать как за замену ремня ГРМ

 

Что мешает снять крышку (4 болта), расслабить натяжитель (1 болт), сместить распредвал на один зуб (если так и есть), и потом все вернуть на место... Делов на 20 минут.... Это же не полностью менять ремень - там да.. гемор

Ссылка на сообщение

Maxx мной лично проверено что оригинальный ГРМ toyota ходит 100 тыс км как и написано в рекомендации toyota менять через 100тыс. А вот неоригинальные ремни SUN к примеру производители сами рекомендуют менять раз в 50 тыс км. Почему оригинал и выгоднее покупать в итоге.

 

Что мешает снять крышку (4 болта), расслабить натяжитель (1 болт), сместить распредвал на один зуб (если так и есть), и потом все вернуть на место... Делов на 20 минут.... Это же не полностью менять ремень - там да.. гемор

 

Я к сожалению не силен в установке ГРМ ремня, поэтому думал придется снимать и одевать на один зуб вперед/назад. Хорошо бы так как ты сказал...

Ссылка на сообщение
поэтому думал придется снимать и одевать на один зуб вперед/назад.

 

Че б добился? Сам то понял?

Ссылка на сообщение

Сегодня поеду смотреть ремень грм, и разбираться в причине почему у меня УОЗ 25 стоит. О результатах сообщу.

Ссылка на сообщение

УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ где пишется ? в мануале ? у меня сколько интересно ?

Ссылка на сообщение

RadioFanat у всех toyota УОЗ = 10 обычно :spiteful:

 

Вообщем вот мой отчет

 

Напомню сначала, диагностом был определен неверный угол опережения зажигания 25 а должно быть 10, посмотрели на трамблер он в нормальном положении не задран, после чего диагностом был сделан вывод - что непорядок с ремнем ГРМ. Вердикт таков либо перескочил ремень ГРМ либо его неправильно корявые ручки.

 

Записался в СТО, приезжаю обьясняю проблему. Механник взял один раз резко газанул бегунком дроссельной заслонки и стал слышен стук "пальцев". Согласился с диагностом что ГРМ невпорядке и стал разбирать.

 

Вообщем разобрали, обнаружена ошибка прежних установщиков из Монро под Пермяковским мостом (больше их никому не посоветую) - шкив был поставлен неправильно, метки ставили жирные чуть ли не с мезинец толщиной в итоге установили неточно, а по меткам заводским не попали. Получилось что ГРМ поставлен на 1 зуб неправильно. И я год как идиот ездил и не мог понять почему машина тупит и меня уделывают всякие Приусы с двигателем 1.3 :D

 

Благополучно исправили!

 

Что исчезло после того как ремень ГРМ установили правильно.

1) Плавание оборотов в пределах 50об (стрелка совсем немного плавала на 2мм туда обратно) на D+Тормоз. Раньше это сопровождалось тряской сейчас тряска, сейчас почти не ощущается. Стрелка теперь стоит как вкопанная не шелохнется.

2) При торможении у светофоров двигатель наоборот развивал обороты что мешало тормозить машине. Тоесть ты тормозишь а двиг разгоняется :crazy: Исчезло - стало комфортно тормозить - раньше нервировало сильно.

3) Самое главное машина стала быстро разогонятся.

4) ну и любому понятно что расход бензина уменьшился, это как пить дать :)

 

Вывод диагност сделал свое дело и был прав на 100% :)

 

Renat кажется у тебя небольшое плавание оборотов, проверяй стробоскопом угол УОЗ - возможно у тебя такая же болячка.

Ссылка на сообщение

У меня при прогретом УОЗ=10. Он не постоянный :spiteful:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...