Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Skif_tlt сказал:

Ваговский cwva не на вазе собирают, а масло жрет))

у немцев это заложенная на этапе проектирования фича:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Shurick сказал:

Воющее наследие 2108 - спасибо, не надо

Те, кто не ездил на Весте 1.6 с КПП 21807 воют гораздо громче, чем эта коробка на 2-й передаче. Нет проблем с воем. Не больше, чем с французской коробкой, или любой другой аналогичной у одноклассников

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Shurick сказал:

Ну, тазо 1.6 не агрегатируется больше с нормальной механикой. Воющее наследие 2108 - спасибо, не надо. Тазомотор имеет гидрики? А нахрен они нужны, если они по утрам тарабанят так, что стыдно перед всем двором... Тазомотор имеет чугунный блок? А зачем возить чугунный оковалок, если нормальный алюминиевый блок с гильзами ходит не меньше. Сейчас потребители искушены современными моторами - экономичными и с хорошей тягой, а у тазомотора из систем повышающих крутящий момент - только геометрия впуска, да и то в самой вялой реализации. Если бы вместо создания мёртворождённого куска с индексом 1.8 они направили силы на доработку 1.6 - вышел бы толк. На 1.8 фазик приделали - значит и на 1.6 могли бы приделать, сразу 2.  Вазо 1.6 может продолжить существовать, только если ему приделать фазорегуляторы.

так может кпп делать норм ?  

Меня при покупке больше пугала  слабая тяговоруженность, а расход масла.. так. Бенз жрет - пусть и масло жрет, главное что бы ехало хорошо. 

Пока только про масложор слышно,  но движки то от  этого не гнутся. Доливай и езди.  

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Sportage72 сказал:

у немцев это заложенная на этапе проектирования фича:sarcastic:

так норм фича. Масло попадая  в камеру сгорания снижает потери на трение и тем самым увеличивает мощность. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dx643 сказал:

так норм фича. Масло попадая  в камеру сгорания снижает потери на трение и тем самым увеличивает мощность. 

вы где нибудь в другом месте подобный бред пишите:sarcastic:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, dx643 сказал:

так может кпп делать норм ?  

Так я бы только за, чтобы они локализовали производство французких коробок и похоронили восьмёрочную коробку.

У меня давно в планах покупка весты, но 1.6 идёт с вазокоробкой и барабанными тормозвами, а два из трёх 1.8 жрут масло как не в себя...

H4M мне бы подошел, но не с вариатором...

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Lexkov27 сказал:

Те, кто не ездил на Весте 1.6 с КПП 21807 воют гораздо громче, чем эта коробка на 2-й передаче. Нет проблем с воем. Не больше, чем с французской коробкой, или любой другой аналогичной у одноклассников

У вас в первой части поста смысл заблудился в словах. 

В интернетах пишут, что на грантокалинах тазокоробки воют, а на вестах нет. Из этого делаю вывод, что коробки на вестах тоже воют, просто другая конструкция подвески силового агрегата не доводит этот звук до слушателя. Сама коробка от этого лучше не стала.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Shurick сказал:

У вас в первой части поста смысл заблудился в словах. 

В интернетах пишут, что на грантокалинах тазокоробки воют, а на вестах нет. Из этого делаю вывод, что коробки на вестах тоже воют, просто другая конструкция подвески силового агрегата не доводит этот звук до слушателя. Сама коробка от этого лучше не стала.

Французская коробка тоже воет если равномерно ехать на 2 или 3 передаче в диапазоне 2000-2500 оборотов

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

у немцев это заложенная на этапе проектирования фича:sarcastic:

У французов похоже тоже фича, пежо модернизировало старенький ес5, поставив облегченные поршни, тоненькие колечки, фазик на впуск, и владельцы пежо 408/ситроен с4 теперь тоже жалуются на расход масла:pardon:

Похоже всё-таки не место проклятое, а тенденция. 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

У французов похоже тоже фича, пежо модернизировало старенький ес5, поставив облегченные поршни, тоненькие колечки, фазик на впуск, и владельцы пежо 408/ситроен с4 теперь тоже жалуются на расход масла:pardon:

Похоже всё-таки не место проклятое, а тенденция. 

спроси Евгена как с этим бороться:sarcastic:

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Shurick сказал:

Из этого делаю вывод, что коробки на вестах тоже воют, просто другая конструкция подвески силового агрегата не доводит этот звук до слушателя. Сама коробка от этого лучше не стала

Здесь уже Вас сложно понять. Плохо, что коробка воет. Но вой не доходит в салон, и  водитель и пассажиры его не слышат. Но коробка всё равно плохая. Так чем же?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

вы где нибудь в другом месте подобный бред пишите

Ну автоспорте есть такое...в сезоне 2017-2018 команду Феррари в (королевских гонках), подлавливали на повышенном расходе масла, с подтекстом, что из-за этого мощность была выше...но как это применимо к гражданским моторам, для меня вопрос.
 

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Lexkov27 сказал:

Здесь уже Вас сложно понять. Плохо, что коробка воет. Но вой не доходит в салон, и  водитель и пассажиры его не слышат. Но коробка всё равно плохая. Так чем же?

Дык за державу обидно, что время идёт, а коробка и ныне там.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Sportage72 сказал:

спроси Евгена как с этим бороться:sarcastic:

Купить корейца?))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

Купить корейца?))

или японца, RAV4 там тоже без расхода масла:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...