Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вопрос знатокам, у моего мотора есть интересная особенность, которая проявляется все чаще и чаще:

на хорошо прогретом моторе после долгого ХХ, например в пробках или на долгих светофорах, при трогании, в момент отпускания сцепления, из-под капота раздается клацающий металлический звук и в это время из выхлопной трубы вылетает облако сизого дыма с характерным запахом сгоревшего масла

wtf?

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение

Skif_tlt не знаток, но может детонация? 

Типа из-за масла смесь горит плохо, нужный момент в пределах привычных оборотов не развивается, вот и детонирует.

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Skif_tlt сказал:

металлический звук

У вас масло попадает излишне через клапана,на хх уровень растёт в КС,потом при трогании он сгорает, отсюда дым с трубы,а лязг это как ранее написали детонация.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Shurick сказал:

Skif_tlt не знаток, но может детонация? 

Типа из-за масла смесь горит плохо, нужный момент в пределах привычных оборотов не развивается, вот и детонирует.

да вот ХЗ, ну прям лязг, и получается что масло на ХХ льет в камеру сгорания рекой?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

У вас масло попадает излишне через клапана,на хх уровень растёт в КС,потом при трогании он сгорает, отсюда дым с трубы,а лязг это как ранее написали детонация.

это п@здец просто, в декабре поставили новую ГБЦ:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

это п@здец просто, в декабре поставили новую ГБЦ:Cherna-facepalm:

Выкрутить свечу,резьба в масле,ехать морщить попу гарантийщикам. Представляю как там каталик,маслом захлёбывается.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Максим Л. сказал:

Выкрутить свечу,резьба в масле,ехать морщить попу гарантийщикам. Представляю как там каталик,маслом захлёбывается.

у мен такая херь появилась в конце лета-осенью, потом новый ремонт мотора и вот опять, потеплело до 0, в пробках мотор прогревается так, чтодаже климат кондей подключает, и вот снова эта херь

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

и вот снова эта херь

Прямо удивительно. ГБЦ бывает голая продается, бывает в сборе. В вашем случае можно ещё проверить не тянет ли масло во впускной коллектор, скинуть гофру с дросселя и посмотреть на предмет следов масла в гофре (уровень не должен быть в районе максимума или выше). Если там масло то вопросы по поршневой. Хотя как вы описали это чисто через клапана протекает,как это возможно на новой ГБЦ? Я в шоке!

Ссылка на сообщение
Только что, Максим Л. сказал:

ГБЦ бывает голая продается, бывает в сборе

по заказ-наряду ГБЦ в сборе

1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Хотя как вы описали это чисто через клапана протекает,как это возможно на новой ГБЦ?

возможно опять насос и на стержнях клапанов задиры, следовательно раздолбало МСК

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Skif_tlt сказал:

возможно опять насос

Ну гидрики то не клацают на горячую,значит давление там есть . Вот бы где на разработчика этого мотора натолкнуться, чтобы он объяснил. Обычные вазовские шеснари чёрти через сколько лет начинают масло через деревянные колпачки гнать. А тут сновья какая-то ерунда.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

Ну гидрики то не клацают на горячую,значит давление там есть . Вот бы где на разработчика этого мотора натолкнуться, чтобы он объяснил. Обычные вазовские шеснари чёрти через сколько лет начинают масло через деревянные колпачки гнать. А тут сновья какая-то ерунда.

Тут, кстати, направляющие клапанов не латунные, может из-за этого, разный коэффициент теплового расширения?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Skif_tlt сказал:

может из-за этого, разный коэффициент теплового расширения?

Сильно вряд ли. Мне кажется более вероятно вам хоть и новую ГБЦ поставили,но старого образца (проблемную). Типа дилеры могли складские запасы ГБЦ у АвтоВАЗ поменять на нового образца, вдруг не поменяли. Хотя тут на драйве читал что Веста 2019 года тоже жрёт. Там умудрились прокапиталить за 170000 р.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Максим Л. сказал:

Мне кажется более вероятно вам хоть и новую ГБЦ поставили,но старого образца (проблемную)

Сказали нового образца

14 минут назад, Максим Л. сказал:

Там умудрились прокапиталить за 170000 р

Это как?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Это как?

Месяц чинили,потом из за косяков ремонтников два раза ложилась голова,брали лаве с клиента. Какие-то краснодарские рукоблуды. Есть такие мастера которые берут двигатель впервые делать,наобещают горы золотые,а не выходит каменный цветок.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Skif_tlt сказал:

Тут, кстати, направляющие клапанов не латунные, может из-за этого, разный коэффициент теплового расширения?

 

Так по идее этот вариант должен быть предусмотрен и испытан ещё до выпуска на конвейер или в запчасти

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...