Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Skif_tlt сказал:

у меня на прошлой неделе потекла.

Скрытый текст

В подкапотке?

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, DRON 33 сказал:
  Скрыть содержимое

В подкапотке?

 

да, я тут писал

Ссылка на сообщение

Skif_tlt Paulson 

Скрытый текст

Спасибо :bye: я уже нашёл инфу https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/12364-vladelcy-massovo-zhalujutsja-na-tech-toplivnogo-shlanga-lada-vesta.html

 

Вот так надо сделать и забыть как страшный сон

 

31C36176-68B6-4764-9B88-093D29107AD1.thumb.jpeg.6378b35040fe3550a63ba402c27202bf.jpeg

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
5 минут назад, DRON 33 сказал:

Вот так надо сделать и забыть как страшный сон

Так на гарантии авто. Что за соединение на вид "катушки"?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, BAL сказал:

Что за соединение на вид "катушки"?

Скрытый текст

В статье по ссылке всё написано и показано . Это соединение быстросьём топливной трубки и шланга

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:
  Скрыть содержимое

В статье по ссылке всё написано и показано . Это соединение быстросьём топливной трубки и шланга

 

Там давление не слабое, а такой колхоз может тоже потечь

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Там давление не слабое, а такой колхоз может тоже потечь

 

На Рено Москвича такое же давление (как и на моём Форде) - 3 атм, стоят шланги с обычными винтовыми хомутами, как на фото DRON 33 - ничего не срывает

Единственное - там штуцера с бортиком

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

Там давление не слабое, а такой колхоз может тоже потечь

Можно подумать вазовское изделие не течёт

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DRON 33 сказал:

Можно подумать вазовское изделие не течёт

Только на 1.8, и если вазовское изделие течет, то и ваз можно подтянуть, при желании, а колхоз только на свой риск и страх

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Только на 1.8, и если вазовское изделие течет, то и ваз можно подтянуть, при желании, а колхоз только на свой риск и страх

Сосед подтянул ваз , уже третий день без машины . На складе запчасти нет , ждут 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Сосед подтянул ваз , уже второй день без машины . На складе запчасти нет , ждут 

Пусть требует подменку

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

Сосед подтянул ваз

Я имел в виду, что если с машиной что-то случится из-за течи топлива...

Ссылка на сообщение
21 час назад, BAL сказал:
21 час назад, DRON 33 сказал:

Вот так надо сделать и забыть как страшный сон

Так на гарантии авто. Что за соединение на вид "катушки"?

Защелкивающееся соединение, обеспечивает сокращение времени монтажа топливной трубки на конвейере, отсутствие проблем с недотяжкой или перетяжкой хомута и контроль операции за счет щелчка при соединении. Это когда все нормально функционирует.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, SL1 сказал:

Защелкивающееся соединение, обеспечивает сокращение времени монтажа топливной трубки на конвейере, отсутствие проблем с недотяжкой или перетяжкой хомута и контроль операции за счет щелчка при соединении. Это когда все нормально функционирует.

Мороз + пластик под давлением, чтото сомнительная реализация соединения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...