Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Нее, именно на новых с конвейера краска слазит.

Ага на конвейере еще стоит и с них краска отваливается, только успевают кисточками подмазывать:sarcastic:

3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я, кстати, не отрицаю, просто никогда об этом не слышал и беглый гуглинг тоже ничего не дал:pardon:

Ни разу не видел новый облезший ВАГ, а вот 5-10 летней давности полно, мой тигуан не исключение, но у меня краска отваливается с деталей со вторичной окраской уже которые

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Есть ещё такая фраза (ею часто пользуются те, у кого нет аргументов): тебе лишь бы пофлудить (ну или что-то в этом роде). Ничего, я привык уже.

Да, это изначально косячная DSG, но во-первых, от неё практически отказались и она скоро будет выведена, во-вторых, в ней модернизированы мехатроник и пакет сцепления и количество обращений снизилось на ПОРЯДОК. Хотя я всё равно продолжаю критиковать ВАГ за их реализацию.

 

Специально для вас повторю. У моего хорошего знакомого 2 года назад на 2 недельном авто возникли проблемы с арками задних колес и ему пришлось их красить. Это по вашему флуд? Этот авто я видел лично

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sanyi сказал:

Александр КРК у вас новый ваг?

Или вы думаете люди покупают исключительно новое?

И Шкода Октавия моего знакомого была 2 недельной. Это было 2 года назад

У меня есть Поло 17г, ни одного крупного скола и намека на облезание нет! Крышка багажника правда мятая и там не хватает куска краски размером с 5р монету, 2ой год ездит и ни намека на ржавчину

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Sanyi сказал:

Специально для вас повторю. У моего хорошего знакомого

По второму кругу пошли. Я тоже повторю: не путайте брак с массовыми дефектами.

20 минут назад, Sanyi сказал:

Это по вашему флуд?

Это я писал применительно к себе, а не к Вам. В мою сторону обычно такую аргументацию используют. Прочтите внимательно ещё раз

31 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Есть ещё такая фраза (ею часто пользуются те, у кого нет аргументов): тебе лишь бы пофлудить (ну или что-то в этом роде). Ничего, я привык уже.

 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Александр КРК сказал:

У тебя их по минимуму в салоне, вот фотка нашего соляриса на пробеге 76т, в машине 95% времени ездила одна жена 

image-0-02-05-aae4932cd81297e9f1e32e008e151223ca02315356a7bfa1686d903560642684-V.jpg

Скрытый текст

Объясните жене что держать руль снизу-неправильно.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pulser сказал:
  Скрыть содержимое

Объясните жене что держать руль снизу-неправильно.

 

В том то и дело, что она держит как в автошколе учили, если бы его снизу постоянно теребили у меня и вопросов бы не было

Ссылка на сообщение
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Извиняюсь, не подскажете, где на форуме найти тему про поломки ВАГа страниц на 100+. А лучше на 2500+.

Хотя, авто не популярные, наверное, и не ездит на них никто...

Если Вы так тонко намекаете на текущую тему, то она о проблемах одного конкретного мотора одного конкретного автомобиля. С тем, что 21179 ест масло глупо спорить. Но такие проблемы как здесь встречаются у небольшого количества "счастливых" обладателей. Двигатели CFNA/CFNB и CWVA/CWVB Вам знакомы? Они едят масло в среднем так же, как и 21179

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lexkov27 сказал:

Двигатели CFNA/CFNB и CWVA/CWVB Вам знакомы?

Мы это обсуждали здесь уже 100500 раз, может чуть больше. Это вообще недоразумение, а не ВАГовские моторы. CFNA (давно не выпускаются и не актуальны) страдали масложором, но в гораздо меньшей степени, чем его последователь CWVA. Но с 2018 года и этот момент пофиксили. Обращений от клиентов стало на ПОРЯДОК меньше. Вообще, я ВАГ ассоциирую исключительно с моторами TSI. Не понимаю, зачем они вообще держат эту пару недоделанных атмомоторов.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Не понимаю, зачем они вообще держат эту пару недоделанных атмомоторов.

Как зачем, чтобы таксисты ездили, каршеринг ну и усатые огородники

Ссылка на сообщение
Только что, Александр КРК сказал:

чтобы таксисты ездили

Ааа, ну да. Им всё равно, на чём ездить. У них ни на одном моторе на масле 10W40 с интервалами 20 ткм проблем нет.

2 минуты назад, Александр КРК сказал:

каршеринг

 

Скрытый текст

B08508A1-1BAA-4DB1-99EF-589B2828C091.thumb.jpeg.59ae697edf493f7ca8abe046f0a9797c.jpeg

 

Ссылка на сообщение

Так-с корейцев слезли за гансов взялись. Кто дальше в списке на опущение?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lexkov27 сказал:

С тем, что 21179 ест масло глупо спорить.

вот этот спорит

у него и вправду ест немного, но для 1,8 считай что не ест

 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Мы это обсуждали здесь уже 100500 раз, может чуть больше. Это вообще недоразумение, а не ВАГовские моторы. CFNA (давно не выпускаются и не актуальны) страдали масложором, но в гораздо меньшей степени, чем его последователь CWVA. Но с 2018 года и этот момент пофиксили. Обращений от клиентов стало на ПОРЯДОК меньше

Тем не менее, CVWA ставится как раз на одноклассников Весты - Поло и Рапид, и даже (о ужас!) на Октавию и Джетту. Но все помнят только о том, что 21179 ест масло. Как-то однобоко получается - Вам так не кажется? По поводу TSI - полностью согласен, только Поло и Рапид (а повторюсь, именно они конкуренты Весты) с 1.4 TSI всё же сильно дороже. По поводу "на ПОРЯДОК" - несколько знакомых мне Поло, 2018-2020 годов ВСЕ с масложором (хотя я не вижу проблемы в расходе масла в пределах до 200 мл. на 1000 км). Это, конечно, не показатель, но всё же.

Ссылка на сообщение

doktordugi Вы снова видите только то, что хотите видеть. Никто здесь не "опускает" никакие автомобили. Просто аргументированно говорим о том, что проблемы есть у всех. Сможете аргументированно доказать, что какая-то модель в В-классе однозначно более надёжна, а какая-то рассыпается в первые 10 тыс. км (именно так здесь в интернетах пишут о Весте)?

Изменено пользователем Lexkov27
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Pulser сказал:

вот этот спорит

у него и вправду ест немного, но для 1,8 считай что не ест

 

У меня знакомый тоже в 21179 долил в первые 15 тыс. км чуть больше 0,5 л. После первого ТО проехал уже ещё 5 тыс. и уровень на месте. Вообще не показатель

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...