Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28.04.2020 в 10:30, Skif_tlt сказал:

чо за херня, товарищи?

Воды отошли у глушака?

Ссылка на сообщение
19.05.2020 в 15:46, coronamark2 сказал:

пора начинать не быстрый процесс возврата машины тому, кто ее продал...

Остаётся только пожелать Skif_tlt  удачи:D.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Reins24 сказал:

Остаётся только пожелать Skif_tlt  удачи:D.

1566658752161.thumb.jpg.b76aadf3e2074dfd852175c99611b46a.jpg

Ссылка на сообщение

Skif_tlt, а колхозинг не пробовали для снижения расхода? В инете не мало вариантов изменения вкг на этих движках, при помощи установки различных клапанов PCV от VAG или корейцев (на вкус ценник и цвет). А заинтересовали меня эти доработки потому, что частенько меняють головы в сборе по гарантии, при этом никаких результатов это не дает, а меняют потому, что при разборке обнаруживают, что клапаны впускные в масле (нагаре), как на VAGенах прямовпрысковых. Только с вагенами все понятно, т. к. клапаны ни чем не омываются при таком впрыске, а мск не всесильны и по чуть чуть пропускают масло и со временем за десятки тыс. км клапаны там обрастают нагаром, но у Весты то обычный впрыск, а клапаны такие же, в нагаре. Т. е. масло каким то чудом попадает во впуск у Вест. Конечно, качество цпг автоваза с зазорами на новом двс по 8 соток ни в какие рамки не лезет, и это и есть основная причина масложера (повышенный прорыв газов из-за этого в поддон, отчего и давит масло вверх), но все же снизить его видимо можно таким вот колхозингом вкг, т. с. уменьшив попадание масла во впуск через вкг . Народ на ютюбе, кто наколхозил такую вкг говорит, что удалось снизить расход масла до приемлемых 100мл на 1000 км пробег, что составляет 1л на 10 тыс. а это норма для любого двс.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dmvdm сказал:

колхозинг не пробовали для снижения расхода?

Зачем? Все равно не поможет

9 минут назад, Dmvdm сказал:

с зазорами на новом двс по 8 соток

У меня 6 соток намеряли

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Зачем? Все равно не поможет

У меня 6 соток намеряли

Если лениво, то точно не поможет.... а так при 6 сотках не все потеряно (это пробег на нормальном двс около 100-150 тыс. всего лишь) так, что точно поможет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmvdm сказал:

Если лениво, то точно не поможет.... а так при 6 сотках не все потеряно (это пробег на нормальном двс около 100-150 тыс. всего лишь) так, что точно поможет.

У меня нет желания этим заниматься, так же как и долго эксплуатировать этот а/м

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Skif_tlt сказал:

У меня нет желания этим заниматься, так же как и долго эксплуатировать этот а/м

Тогда вариант один только: в багажник баклажку 5 литровую с дешманским маслом для постоянного долива, чтоб не проморгать мин на щупе.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Dmvdm сказал:

Тогда вариант один только: в багажник баклажку 5 литровую с дешманским маслом для постоянного долива, чтоб не проморгать мин на щупе.

 

518e369s-960.jpg

Ссылка на сообщение

Там вон еще масло-форсунки предлагают заткнуть и мол все будет тип топ по расходу масла.....хе хе..

Ссылка на сообщение
03.06.2020 в 11:54, Skif_tlt сказал:

У меня нет желания этим заниматься, так же как и долго эксплуатировать этот а/м

Надоел уже авто ? Оставь отзыв короткий о весте , какие еще есть претензии к авто ну кроме движка . 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Wirtgen сказал:

Надоел уже авто ? Оставь отзыв короткий о весте , какие еще есть претензии к авто ну кроме движка . 

Да особо нет претензий, я бы еще раз купил, но с другим мотором

Ссылка на сообщение

Чел тут вернул на завод свою (служебную) весту, но косяков у него было очень много. 

Изменено пользователем dimaone
Ссылка на сообщение

там проблема в целевой аудитории , а не в  свойствах масла. 

Много тормозов ездит на этом авто, "крутят"  до 2000,  под горку на 5й на 60кмч 

Потом про масло начинают, потом про зазоры и пр.   

Ездить нормально , не в своем комфортном режиме, а в комфортном режиме для двигателя  надо. 

Ссылка на сообщение

dx643 да хоть в каком, жор есть, у кого по больше, у кого по меньше

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...