Перейти к публикации

Масло для Hyundai Accent (Тагаз)08,1,5 АКПП


Рекомендованные сообщения

Всем привет, машина Hyundai Accent (Тагаз)08год,1,5 АКПП пробег 26000 км., масло с завода LIQUI MOLY 5w40. Эксплуатируется в 30 км северней Москвы Зимой очень тяжко заводилось в морозы.... На эту зиму решил поменять масло, прочитал форум, и нашёл масла, которые впринцепе по цене меня устраивают:

 

1)Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN

2)1)Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN

 

Машина масло не подъедает. Имеет ли смысл переходить с бочкового LIQUI MOLY 5w40, на бутылочную Petro-Canada Supreme Synthetic.

Интересует ваше мнение, нужно ли переходить или нет..

Изменено пользователем butalik
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

зачем нам корейский мануал? У нас климат не корейский. Имхо: петро-канаду в этот движок нельзя лить, вязкость недостаточна.

Надо не менее 3.5. Либо если очень хочется, то лить зимой, летом другое масло использовать, тот же 5-40 любой.

 

Всё спасибо, а так на Ваше мнение какая лучшая замена Ликви молли на сегодняшний день для меня? Думал про Петру ну, а теперь врядли.

Ссылка на сообщение

Любую 0-40 лить круглогодично и забыть о проблеме.

 

Из недорогих - Pentosin 0w40, около 1600-1700 рублей за 5 литров. Ну или любую другую 0-40, только чтобы без допуска С3 была.

Ссылка на сообщение

@makhno, посмотри еще раз пост №17

там 5w-30 и 5w-40 под одной ссылкой: "*1. Ограничено условиями вождения и территорией продажи."

Флуд: 0/40 вообще нарушение мануала :))

Изменено пользователем Slipa!
Ссылка на сообщение

Вот еще из руководства по ремонту, думаю ему больше можно верить.

 

В любом случае считаю, что маловязких 5-30 от петро-канады лучше избегать.

post-1998-0-56083300-1345188327_thumb.jpg

Изменено пользователем makhno
Ссылка на сообщение

Помоему подбор масла согласно теории: вот если температура на улице до +30 тогда 30ка, а если до +40 тогда сороковку - полный бред. А если у менять +45 мне тогда что, пятидесятку лить?

И чето как то в калифорнии бывает далеко за +35, а в тоёты там как и во всех штатах рекомендуют W20. Да что там калифорня, в эмиратах, где уж явно жарковато бывает, так же рекомендуют лить W20, а у них еще и песок во всю..

Имхо это было актуально для древних минералок, а вот как раз для нынешних масел, особенно когда такой широкий выбор - вообще не актуально. Все эти картинки, чтобы пользователь не особо понимающий что такое прокачиваемость или пурпоинт, ненароком не залил 10W40 в -45...

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Все эти картинки, чтобы пользователь не особо понимающий что такое прокачиваемость или пурпоинт, ненароком не залил 10W40 в -45...

Коллега, вывод-то какой?

Я думаю надо лить 0-40 или морозостойкое 5-40. Но автор говорит, что ему мало 5-40.

 

Честно говоря в московской области морозы иногда бывают под 40 градусов, лично лицезрел 35 и 38 на градуснике, так что какая там нафиг петро-канада? Она в такие температуры уже колом стоит.

Ссылка на сообщение

Коллега, вывод-то какой?

Я думаю надо лить 0-40 или морозостойкое 5-40. Но автор говорит, что ему мало 5-40.

 

Честно говоря в московской области морозы иногда бывают под 40 градусов, лично лицезрел 35 и 38 на градуснике, так что какая там нафиг петро-канада? Она в такие температуры уже колом стоит.

Согласись, в такую температуру врядли кто машину мучать будет, думаю автор темы точно не будет :drinks:

На мой взгляд, 0W30 зимой (например адди 038 0W30 или фукс суперсин 0W30) и петра на лето. В принципе и на зиму петра 0W30 пойдет, правда она не очень нулевистая нулевка :D

Почему я не согласен с W40, объяснию, какой смысл лить густое масло в мотор, который откровенно любит более жидкие масла? Зачем "возить с собой" лишнюю долю загустителя, который в конечном итоге все равно будет срабатываться и откладываться в моторе в виде отложений (если конечно не вовремя менять масло), ведь двигатель же допускает использование W30! А современные W30, пофигу с каким HTHS, вполне себе стойкие к окислению, и флешпоинты у них не дурственные. :drinks:

Согласись, эти двигатели проектировали хрен знает в каких годах, а что с тех пор поменялось конструктивно в двигателе? Как вариант, что-то удешевли чем то. Но по сути это все та же конструкция, разработанная еще при минералках API SG. Если он способен работать на W20 API SG (образно), тогда он точно сможет работать на более современной петре)

Я не согласен с тобой в том, что петру именно нельзя. Да можно! НО! Для обеспечения наилучшей защиты (опять же имхо) лучше искать масло по ACEA A3. :drinks:

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Коллега, вывод-то какой?

Я думаю надо лить 0-40 или морозостойкое 5-40. Но автор говорит, что ему мало 5-40.

 

Честно говоря в московской области морозы иногда бывают под 40 градусов, лично лицезрел 35 и 38 на градуснике, так что какая там нафиг петро-канада? Она в такие температуры уже колом стоит.

 

Посмотрел уровень цен: Pento Superoil 0W-40 у нас 5 литров стоит 2200 руб. (дороговато), хотя Pento Superoil 5W-40 стоит 1500 руб. стоит попробовать но в тех документации увидел строку ACEA A3/B3/B4/C3, значит опять не подходит?

Ссылка на сообщение

Согласись, в такую температуру врядли кто машину мучать будет, думаю автор темы точно не будет :drinks:

На мой взгляд, 0W30 зимой (например адди 038 0W30 или фукс суперсин 0W30) и петра на лето. В принципе и на зиму петра 0W30 пойдет, правда она не очень нулевистая нулевка :D

Почему я не согласен с W40, объяснию, какой смысл лить густое масло в мотор, который откровенно любит более жидкие масла? Зачем "возить с собой" лишнюю долю загустителя, который в конечном итоге все равно будет срабатываться и откладываться в моторе в виде отложений (если конечно не вовремя менять масло), ведь двигатель же допускает использование W30! А современные W30, пофигу с каким HTHS, вполне себе стойкие к окислению, и флешпоинты у них не дурственные. :drinks:

Я не согласен с тобой в том, что петру именно нельзя. Да можно! НО! Для обеспечения наилучшей защиты (опять же имхо) лучше искать масло по ACEA A3. :drinks:

 

с чего ты взял, что мотор любит жидкие масла? Автор будет ездить круглый год на нем, пробеги небольшие. Менять каждый месяц по погоде не будет. W40 для него будет оптимально - чтобы просто голову не морочить, особенно летом.

Адди или фукс суперсин стоят ненормальных денег.

Есть гораздо более дешевые тотал 0-30 в таком случае и пентосин 0-30 и 0-40.

 

Ценник на пентосин на южке смотреть тут: http://pav121.tiu.ru/

Ссылка на сообщение

Посмотрел уровень цен: Pento Superoil 0W-40 у нас 5 литров стоит 2200 руб. (дороговато), хотя Pento Superoil 5W-40 стоит 1500 руб. стоит попробовать но в тех документации увидел строку ACEA A3/B3/B4/C3, значит опять не подходит?

Если хотите именно 5W40 то как вариант Лукой Люкс Синтетическое по API SN которое. Valvoline Synpower 5W40.

Ссылка на сообщение

хотя Pento Superoil 5W-40 стоит 1500 руб. стоит попробовать но в тех документации увидел строку ACEA A3/B3/B4/C3, значит опять не подходит?

не подходит, да. Ссылку на ценник выложил.

 

1750 пентосин 0w40 и 1650 пентосин 0w30. Все за 5 литров.

Изменено пользователем makhno
Ссылка на сообщение

с чего ты взял, что мотор любит жидкие масла? Автор будет ездить круглый год на нем, пробеги небольшие. Менять каждый месяц по погоде не будет. W40 для него будет оптимально - чтобы просто голову не морочить, особенно летом.

Адди или фукс суперсин стоят ненормальных денег.

Есть гораздо более дешевые тотал 0-30 в таком случае и пентосин 0-30 и 0-40.

 

Ценник на пентосин на южке смотреть тут: http://pav121.tiu.ru/

Данил наглядно доказал, 0W30 дюрон зимой, рави 5W40 летом, щас еще лукойл подоспеет. Износ = одинаковый. Точнее даже рави и лукойл горели активнее!

Ссылка на сообщение

с чего ты взял, что мотор любит жидкие масла?

Потому что кореец(японец) и в мануале есть 5/20

Ссылка на сообщение

Данил наглядно доказал, 0W30 дюрон зимой, рави 5W40 летом, щас еще лукойл подоспеет. Износ = одинаковый. Точнее даже рави и лукойл горели активнее!

за дюрон речь не шла. Я против него ничего не имею в общем-то, о чем писал уже выше.

 

Еще раз объясняю, вникни во вводные данные: автор ездит мало, ему не надо менять каждую неделю масло по погоде за окном. Это для маньяков. Да и то, что масло чуть больше угорает не значит, что оно хуже. Тем более, когда речь идет о кустарных тестах, в которых невозможно обеспечить главное условие всех испытаний: повторяемость.

 

Потому что кореец(японец) и в мануале есть 5/20

при этом упомянуто, что быстро ездить на 5-20 нельзя. Так можно для любой машины написать. Главное не указано насколько быстро и насколько далеко ездить нельзя.

 

В теме соседней про аккорд особенно ясно видно, как японцы "любят" жидкие масла. Дядя жора у них поселился в моторах, впору хоть канистру с автоподливом мастерить под капотом.

Изменено пользователем makhno
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...