Перейти к публикации

Масло для Hyundai Accent (Тагаз)08,1,5 АКПП


Рекомендованные сообщения

Всем привет, машина Hyundai Accent (Тагаз)08год,1,5 АКПП пробег 26000 км., масло с завода LIQUI MOLY 5w40. Эксплуатируется в 30 км северней Москвы Зимой очень тяжко заводилось в морозы.... На эту зиму решил поменять масло, прочитал форум, и нашёл масла, которые впринцепе по цене меня устраивают:

 

1)Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN

2)1)Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN

 

Машина масло не подъедает. Имеет ли смысл переходить с бочкового LIQUI MOLY 5w40, на бутылочную Petro-Canada Supreme Synthetic.

Интересует ваше мнение, нужно ли переходить или нет..

Изменено пользователем butalik
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Требования будут что-то вроде от API SF и выше. А по новому мануалу наверняка от SJ или SL, на тагазе переписали. В родном, корейском наверняка так. У меня на спектре так было.

+ по вязкостям от W20 до W50. А потом, в 2011 книжки уже подменили, и в них писали only ACEA A3 W30-40 и приписывали Shell :D , короче лить можно че угодно на самом деле. Петро канада вам пойдет отлично, только имейте ввиду что даже если вы мало ездите, то масло в двигателе все равно окисляется, поэтому лучше взять интервалы 5000-6000 тысячь или раз в 7-8 месяцев, в зависимости что наступит раньше.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

на заборе тоже написано, а там дрова лежат.

 

Акцентовский мотор = мицубиси. То есть HTHS ниже 3.5 можно применять. Вот и все изыскания.

 

А топикстартер мог бы выложить скан инструкции и не заставлять нас гадать чего и как подходит или не подходит к его авто.

Причем это написано в шапке темы, неужто лень прочесть было?

 

Карта смазочных материаловПараметр Стандарт на масло и охлаждающую жидкость Количество

Моторное масло API SG или выше SAE 20W–40, 20W–50 (выше –10°С) 3,3 л

SAE 15W–40, 15W–50 (выше –15°С)

SAE 10W–30(–25–40°C)

SAE 10W–40, 10W–50 (выше –25°С)

SAE 5W–20*1, *2 (ниже –10°С)

5АЕ5\Л/–30*1(нижеЮ°С)

SAE 5W–40*1 (ниже 20°С)

*1. Ограничено условиями вождения и территорией продажи.

*2. Не рекомендуется для работы при длительном движении на высоких скоростях

Расход моторного масла Нормальный режим эксплуатации Максимум 1л/ 1500 км

Суровый режим эксплуатации Максимум 1л/ 1000 км

Механическая коробка передач HYUNDAI GENUINE PARTS MTF 75W/90 (API GL–4) 2,15 л

Автоматическая коробка передач DIAMOND ATF SP–III или SK ATF SP–III 6,1 л

Гидроусилитель руля PSF–3 По необходимости

Тормозная жидкость DOT 3 или эквивалент DOT–4 По необходимости

Охлаждающая жидкость двигателя Этиленгликоль (для алюминиевого радиатора) 5,5 л

 

* "Хёндэ" рекомендует использовать моторное масло TEXACO, Castrol или эквивалентное.

Ссылка на сообщение

Ну вот, как я и говорил, типичные требования азиатского мотора 90х годов, от API SF/SG вязкости W20-W50 ))

Ссылка на сообщение

Требования будут что-то вроде от API SF и выше. А по новому мануалу наверняка от SJ или SL, на тагазе переписали. В родном, корейском наверняка так. У меня на спектре так было.

+ по вязкостям от W20 до W50. А потом, в 2011 книжки уже подменили, и в них писали only ACEA A3 W30-40 и приписывали Shell :D , короче лить можно че угодно на самом деле. Петро канада вам пойдет отлично, только имейте ввиду что даже если вы мало ездите, то масло в двигателе все равно окисляется, поэтому лучше взять интервалы 5000-6000 тысячь или раз в 7-8 месяцев, в зависимости что наступит раньше.

 

Понятно спасибо, как считаете есть ли смысл использовать ОВ30? Или оно всё таки будет жидковато для моего двигателя

Ссылка на сообщение

Понятно спасибо, как считаете есть ли смысл использовать ОВ30? Или оно всё таки будет жидковато для моего двигателя

Для зимы 0W30 самое оно.

Ссылка на сообщение

 

* "Хёндэ" рекомендует использовать моторное масло TEXACO, Castrol или эквивалентное.

Трудно заскриншотить?

 

post-1998-0-41664400-1345185632_thumb.jpg

 

Судя по мануалу лить можно все, но 5-30 и 5-20 рекомендованы на зиму. Асеа вообще не оговаривается. Считаю, что мануал слишком устарел и не учитывает современные масла, однако Петро-Канаду все-таки лить не рекомендую, вязкость недостаточна.

Хотя можно попробовать лить Duron - он погуще.

Изменено пользователем makhno
Ссылка на сообщение

Для зимы 0W30 самое оно.

 

 

А, что касается вязкости менее 3,5 мПа*с? Просто из форума я так понял у Петроканады именно меньше 3.

Ссылка на сообщение

А, что касается вязкости менее 3,5 мПа*с? Просто из форума я так понял у Петроканады именно меньше 3.

Не страшно. Такой вот у вас всеядный двигатель :)

Ссылка на сообщение

Считаю, что мануал слишком устарел и не учитывает современные масла, однако Петро-Канаду все-таки лить не рекомендую, вязкость недостаточна.

Если мануал допускает использование маловязких масел в принципе, то двигателю реально пофигу что в него лить, хоть <3 хоть >3.5

Ссылка на сообщение

Если мануал допускает использование маловязких масел в принципе, то двигателю реально пофигу что в него лить, хоть <3 хоть >3.5

если ты заметил, то мануал допускает маловязкие с оговорками. ТО есть в нашем случае лучше не лить. Если бы без оговорок - и вопросов не было бы. Короче: Петроканаду типа всякие супримы и СС - лить нельзя.

Ссылка на сообщение

Просто из форума я так понял у Петроканады именно меньше 3.

@Javen, присылал в личку. Если не ошибаюсь он переписывался с канадцами по этому поводу.

Supreme Synthetic SN

0W-20 value 2.6 cP

0W-30 value 3.2 cP

5W-20 value 2.65 cP

5W-30 value 3.2 cP

10W-30 value 3.2 cP

 

@slider88, было. С торкрном обговаривали уже. У него наоборот ЕЛФ стоит.

 

@makhno, 5/40 тоже с оговоркой :D

Изменено пользователем Slipa!
Ссылка на сообщение

если ты заметил, то мануал допускает маловязкие с оговорками. ТО есть в нашем случае лучше не лить. Если бы без оговорок - и вопросов не было бы. Короче: Петроканаду типа всякие супримы и СС - лить нельзя.

Вот бы найти мануал оригинальный корейский на этот движок, посмотреть че там рекомендуют.

Но вообще, не хочу спорить, смысла нет :) но останусь при своем мнении, суприм синтетик вполне покатит (имха!) :drinks:

 

@Javen, присылал в личку. Если не ошибаюсь он переписывался с канадцами по этому поводу.

Supreme Synthetic SN

0W-30 value 3.2 cP

5W-30 value 3.2 cP

С такими показателями точно можно (имха!)

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Вот бы найти мануал оригинальный корейский на этот движок, посмотреть че там рекомендуют.

 

 

С такими показателями точно можно (имха!)

 

зачем нам корейский мануал? У нас климат не корейский. Имхо: петро-канаду в этот движок нельзя лить, вязкость недостаточна.

Надо не менее 3.5. Либо если очень хочется, то лить зимой, летом другое масло использовать, тот же 5-40 любой.

Ссылка на сообщение

зачем нам корейский мануал? У нас климат не корейский. Имхо: петро-канаду в этот движок нельзя лить, вязкость недостаточна.

Надо не менее 3.5. Либо если очень хочется, то лить зимой, летом другое масло использовать, тот же 5-40 любой.

Не согласен.

У меня знакомый льет в спектру суприм 5W30 круглогодично уже тыщ 200, и ничего ей не делается. Живет в Москве, летом ездит в крым, зимой машина тоже эксплуатируетя. Масло менят раз в 6 тысячь.

Если уже так хочется с 3.5 то полно отличных 30ок, с A3.

Да и потом, причем тут климат и HTHS? :unknw: Это старые моторые, которые абсолютно всеядны, им хоть 30ку от петры хоть 50ку мобила - побоку..

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...