Перейти к публикации

BMW E34 525 TDS M51 горловина Eni i-Sint 5W-40


Рекомендованные сообщения

1) Автомобиль (BMW E34 525 TDS 1995 г.в.)
2) Двигатель (M51D25)
3) Пробег 400000+
4) Интервалы смены (5 тыс. км)
5) Вид топлива (Дизельное топливо Белоруснефть)
6) Режимы (90% город и 10% трасса)

7) Точное название масел и вязкостей на которых ездил: Elf Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40, Gazpromneft Premium N 5W-40.

 

Всех приветствую, уважаемые форумчане. Постараюсь коротко. После приобретения авто в 2016 году заливал я вышеуказанный Elf. Заметил я, что под горловиной налёт в виде густого гуталина, и Elf его не отмыл, а может даже он его и оставил, этого я уже не могу утверждать, т.к. не помню, как было до его заливки. После выбор пал на Gazpromneft Premium N 5W-40, он идеально отмыл все отложения под маслозаливной горловиной, претензий к маслу никаких не было. Замена пришлась на весну этого года, а Gazpromneft почему-то пропал в РБ, а если где-то и попадался в интернет-магазинах, то был по неадекватной цене. Пришлось искать что-то другое и выбрал Eni i-Sint 5W-40. И вот спустя 3600 км на Eni я увидел знакомый налёт в виде гуталина и даже хуже, если провести пальцем по гайке, на пальце оставались куски шлама. Жаль, что не делал фото чистоты после газпромнефти, но, думаю, на фото видно, что гайки блестят наполовину и обросли новым нагаром. Также и видно, как бугель оброс отложениями и кусочка нет: это я сковырнул. Странно даже как-то, очень надеялся на это масло, что оно будет отлично отрабатывать. Gazprom снова появился, в следующий раз я залью его и буду следить и выкладывать, как он отмоет отложения :)

CeT2Sfq9vEQ.jpg

JIXCtGRnqEA.jpg

P-7LuDaDGSQ.jpg

Изменено пользователем vitalrap
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

MAN Diesel По поводу промывочного немного стремаюсь) А насчёт Шелл Ультра да, именно такое и хотел попробовать, но ещё очень нравится Mobil 1 FS x1 5W-40, вот из них ещё выбираю.

Ссылка на сообщение

vitalrap Промывочного масла не надо стрематься, а из вышеперечисленны жиж я бы выбрал самую дешевою.

Ссылка на сообщение

Я на репсол подсел:чистота как у шелла.Никакого шлама, дизельная копоть стирается тряпочкой: под ней девственно чистый металл.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Trucker-69 сказал:

Я на репсол подсел:чистота как у шелла.Никакого шлама, дизельная копоть стирается тряпочкой: под ней девственно чистый металл.

Я думал на репсоле- у нас в основном мотоциклисты сидят, в частности хондоводы-спортоводы...

Остальные сидят на Ipone и Мотюль.:D

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

vitalrap с промывкой аккуратней мотор загажен можно сделать ещё хуже , забьются каналы , пробуй мягкими промывками  на 100 км + короткими сменами масел с высоким щелочным , можно эстеров добавлять.

Ссылка на сообщение

Новосиб с промывкой повременю, а масло я и так через 5000 км всегда меняю, просто обидно стало, что Eni за каких-то 3600 км поднасрало, а так как я и писал на газпроме идеально чисто все было, он такие же отложения от предыдущих масел и отмыл. Но как и писал выше в коментах, еще 2 масла есть которые хотелось бы проверить, но вот цена конечно намного выше чем у газпромнефти :D

 

Ссылка на сообщение

Думаю промывки не стоит боятся - промывочные масла ничего не моют, а просто остатки старого масла со стенок и каналов убирают и свежее масло дольше не темнеет.

Дизель не коптит?

 

Ссылка на сообщение

KotKamelot в моем дизеле после первого запуска масло будет черное. Коптит прилично, авто на хорошем чипе, но я все никак не могу слазить подкрутить клапан сброса в турбине, добавить давление нужно т.к. управление механическое.

Изменено пользователем vitalrap
Ссылка на сообщение
19 минут назад, vitalrap сказал:

KotKamelot в моем дизеле после первого запуска масло будет черное. Коптит прилично, авто на хорошем чипе, но я все никак не могу слазить подкрутить клапан сброса в турбине, добавить давление нужно т.к. управление механическое.

Ну отсюда и отложения в моторе видимо. Видимо у Eni моюще диспергирующих присадок поменьше и они быстрее заканчиваются и мотор начинает пачкаться.

То есть дело не в масле, как мне кажется, а в том что у вас мотор специфически работает - на чипе и коптит.

Вам как вариант можно заливать масла для коммерческой техники - там куча противоизноски и моюще дисперигущих присадок. Какой нибудь Лукойл Авангард например.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Kuroneko сказал:

ENI была подделкой?
 

Врятли, цена на это масло не та у нас, да и бренд не такой раскрученный. И импортёр этого масла один, если не ошибаюсь, у него все продаваны и закупаются.

Ссылка на сообщение
В 11.08.2019 в 17:33, vitalrap сказал:

4) Интервалы смены (5 тыс. км)

Шлам на этих интервалах невероятен.:unknw:
 

Ссылка на сообщение

Eni не подделка залит. В РБ Шате-М импортер, наклейка и была на канистрах. И это не 5000 км я проехал, а только первый раз залил это масло, проехал на нем 3600, а уже такие отложения, скорее всего оно сразу и начало оставлять шлам.

Изменено пользователем vitalrap
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...