Перейти к публикации

OM656. Рядная шестёрка


Рекомендованные сообщения

Мотор относительно новый.Не смог пройти мимо) Считаю нужным поделиться.Уж больно необычен и наворочен.Итак OM656

OM656.thumb.PNG.1b1993796baeafdbe31e26af3a7cb4ef.PNG

Спойлер

om656-1.thumb.PNG.fb10dd0dc8cf3568b8b2a83dc6f66b84.PNG


102871453_656.thumb.PNG.1338b925bf5a9726d28004b70a19f445.PNG

Для любителей вырезать))) Не получится.

Спойлер

image.thumb.png.c12b76325a0e0374c57bafc708651b98.png

Один датчик NOx стоит примерно 800 евро.Частая проблема.Но можно красиво и недорого программно обмануть)))

 Далее турбина с сервомеханизмом заслонки регулирования давления наддува, на рисунке M16/7

476709125_.thumb.PNG.12fb30190868f2adc4051129613aa691.PNG

Далее идём

image.thumb.png.e01e2f48b3a16323581a3d6a77f57244.png

image.thumb.png.b462e94593886d30060628a35647df58.png

2043312528_.thumb.PNG.d7962762562776b8a2fc067631f3c213.PNG

image.thumb.png.81a81742f4c2a3a323cdec5fb58a0df0.png

И наконец-то десерт)) CAMTRONIС ранее использовался только на бензине и на впуске. Что скажите? Чудо!!!

camtronic.thumb.PNG.868daca94dc0573dc3f0f08d9868067f.PNGimage.png.98abe8bc35b8354e8c80237729338f34.png

image.thumb.png.2a35e719a26f0eba910fc165d11d0f17.png

 

image.thumb.png.a02a72d5b78003e281e0adb890144caa.png

Немного о турбинке

image.thumb.png.0b800ad87b0c8876d51762118d49ace4.png

31901608_1.thumb.PNG.2fb786ba2dfd1faca88fe105c969cbbd.PNGimage.thumb.png.51b113f5e876f644b5d25b1e5e4c98a4.png

Интервал)

image.thumb.png.a4cb3781dcec8ed2f82ea85290e48505.png

И напоследок для сравнения

435310242_.thumb.PNG.9433ccc76300843634caf8ba9aee225e.PNG

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Igor7805 BMW уже сто лет как использует практически такой же принцип управления ходом клапанов. Валветроник называется кажется.

Ты в первом посте написал,ч то система стоит на выпускном РВ, а на сайте речь идет о впускном РВ. Из твоего описания я понял, что ОГ перепускаются обратно в следующий цилиндр по средствам открытия выпускного клапана. Т.е. типа это более продвинутая система рециркуляции.   А ссылка совсем из другой оперы. Если я ошибаюсь то исправь!

Ссылка на сообщение
7 часов назад, MAN Diesel сказал:

Igor7805 BMW уже сто лет как использует практически такой же принцип управления ходом клапанов. Валветроник называется кажется.

Ты в первом посте написал,ч то система стоит на выпускном РВ, а на сайте речь идет о впускном РВ. Из твоего описания я понял, что ОГ перепускаются обратно в следующий цилиндр по средствам открытия выпускного клапана. Т.е. типа это более продвинутая система рециркуляции.   А ссылка совсем из другой оперы. Если я ошибаюсь то исправь!

Смысл тот же, что на видео,только здесь на выпуске. 

Бензин на впуске,здесь тож самое,только на выпуске. 

Да у BMW это Называется Valvettronic. Появился с N серией(17 лет) и только на бензине. А Daimler первый начал использовать эту технологию на дизеле. Поэтому я и обратил на это внимание) 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Теперь я запутался! Вот что указано в описании:

F0B89A71-BA3D-48E1-84D0-08188F992C9E.thumb.jpeg.f7d39a2f7b85c37a17539d7eb07283ef.jpeg

Если привод цепью со стороны маховика с приводом обоих РВ , то получается, что зацепление идёт за колено тоже в районе маховика. А как там можно заменить цепь не отцепляя АКПП?

Снимать мотор не надо.Но сложнее чем на 651.Нашёл пруф))

 

 

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Igor7805 сказал:

Снимать мотор не надо.Но сложнее чем на 651.Нашёл пруф))

Цепь ГРМ заменить 656.pdf

Спасибо:good3: Но я не большой любитель пруфов, от компетентных людей достаточно просто объясниния:D

Размыкание и склёпывание звеньев цепи ГРМ - гениальное решение, честное слово:DD

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Спасибо:good3: Но я не большой любитель пруфов, от компетентных людей достаточно просто объясниния:D

Размыкание и склёпывание звеньев цепи ГРМ - гениальное решение, честное слово:DD

Понял снёс. И ты пожалуйста снеси. Я сам не люблю. Просто писать много тяжело. 

А всё )не надо. 

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Igor7805 Ну если тебе так проще, то нет проблем:beer:

Хорошо,что ты понимаешь с полуслова. А есть же здесь люди весь мозг вынесут) И ещё скажут что Я долпоёб :D

:friends:

 

Ссылка на сообщение

Igor7805 эти люди временно здесь)))я не обращаю на них внимания...

Ссылка на сообщение

Тема умерла ) ?

 

Не было еще тестов отработки из данного мотора?

Ссылка на сообщение
08.08.2019 в 07:11, Палтус сказал:

А Daimler первый начал использовать эту технологию на дизеле. Поэтому я и обратил на это внимание) 

 

Первым на выпускных валах. А так 4N15 от MMC с изменяемой высотой подъема впускных клапанов появился раньше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...