Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Палтус

OM656. Рядная шестёрка

Recommended Posts

Мотор относительно новый.Не смог пройти мимо) Считаю нужным поделиться.Уж больно необычен и наворочен.Итак OM656

OM656.thumb.PNG.1b1993796baeafdbe31e26af3a7cb4ef.PNG

Спойлер

om656-1.thumb.PNG.fb10dd0dc8cf3568b8b2a83dc6f66b84.PNG


102871453_656.thumb.PNG.1338b925bf5a9726d28004b70a19f445.PNG

Для любителей вырезать))) Не получится.

Спойлер

image.thumb.png.c12b76325a0e0374c57bafc708651b98.png

Один датчик NOx стоит примерно 800 евро.Частая проблема.Но можно красиво и недорого программно обмануть)))

 Далее турбина с сервомеханизмом заслонки регулирования давления наддува, на рисунке M16/7

476709125_.thumb.PNG.12fb30190868f2adc4051129613aa691.PNG

Далее идём

image.thumb.png.e01e2f48b3a16323581a3d6a77f57244.png

image.thumb.png.b462e94593886d30060628a35647df58.png

2043312528_.thumb.PNG.d7962762562776b8a2fc067631f3c213.PNG

image.thumb.png.81a81742f4c2a3a323cdec5fb58a0df0.png

И наконец-то десерт)) CAMTRONIС ранее использовался только на бензине и на впуске. Что скажите? Чудо!!!

camtronic.thumb.PNG.868daca94dc0573dc3f0f08d9868067f.PNGimage.png.98abe8bc35b8354e8c80237729338f34.png

image.thumb.png.2a35e719a26f0eba910fc165d11d0f17.png

 

image.thumb.png.a02a72d5b78003e281e0adb890144caa.png

Немного о турбинке

image.thumb.png.0b800ad87b0c8876d51762118d49ace4.png

31901608_1.thumb.PNG.2fb786ba2dfd1faca88fe105c969cbbd.PNGimage.thumb.png.51b113f5e876f644b5d25b1e5e4c98a4.png

Интервал)

image.thumb.png.a4cb3781dcec8ed2f82ea85290e48505.png

И напоследок для сравнения

435310242_.thumb.PNG.9433ccc76300843634caf8ba9aee225e.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Всё здорово! Только с каталиком они погорячились, как мне кажется))) Будет такая же тема нак на Гамме у H/K. Хотя, может они изучали корейцев...

Ещё вопрос: как тебе конструкция ГРМ? Если цепь будет растягиваться (а она будет растягиваться), для замены отцепляем АКПП, поднимаем мотор и меняем цепочечку? или я не правильно понял описание? Охлаждение движка классическое + электроприблуды? Или полностью под электронным управлением: насос + термостат? Чота страшный какой-то мотор для российских реалий вырисовывается:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Всё здорово! Только с каталиком они погорячились, как мне кажется))) Будет такая же тема нак на Гамме у H/K. Хотя, может они изучали корейцев...

Ещё вопрос: как тебе конструкция ГРМ? Если цепь будет растягиваться (а она будет растягиваться), для замены отцепляем АКПП, поднимаем мотор и меняем цепочечку?

Да.Мотор вынимаем и меняем.Конструкция не нова.По моему с 651 началось.200000 должна легко)

 

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Охлаждение движка классическое + электроприблуды? Или полностью под электронным управлением: насос + термостат? Чота страшный какой-то мотор для российских реалий вырисовывается:crazy:

Вот смотри

1523237756_.thumb.PNG.aef47610f0d7b3c736f0583ee4734e41.PNGimage.thumb.png.6001f1737a3747604b901d8ad07adff6.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Igor7805 сказал:

Да.Мотор вынимаем и меняем.

:shok:

4 минуты назад, Igor7805 сказал:

200000 должна легко)

ВАГ тоже так говорит:D

5 минут назад, Igor7805 сказал:

Вот смотри

Прикольно! Полностью электронное управление:D Да ещё и параллельно система охлаждения "ОГ" забирает на себя часть.

Короче, пару лет ему по нашей соли и климату кататься, потом ждать теплового клина:shok:

Хорошо хоть с турбины не в блок обратно кидает, а бачок омывателя кипятит - можно зимой воду лить:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС Поживём увидим) 

У моего дилера три обслуживаются. Масло льют 229.52. Хотя немцы льют 229.71

Мотор хороший,даже ещё ни одного KDM не было. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Igor7805 сказал:

Мотор хороший,даже ещё ни одного KDM не было.

ну у нас в РФ вообще это дело вроде не особо любят, ответственности то никакой, это у них там потом 100500 триллионов евродолларов отсуживают если чего не так. а сколько уже они катают, я просто новыми мерсовскими моторами не интересуюсь, так как вообще не сталкиваюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

651 на глк вроде как вместе с акпп вниз снимают, потом разъединяют и можно менять цепь ... сказочно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dydezzz сказал:

651 на глк вроде как вместе с акпп вниз снимают, потом разъединяют и можно менять цепь ... сказочно)

Не нужно ничего вынимать.Можно сверху заменить.Снизу только натяжитель выкрутить

Edited by Igor7805

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС Я имел ввиду конструкцию цепь сзади.Мы неправильно поняли друг друга ) Не надо мотор вынимать :unknw:

Людей в заблуждения ввожу :fool: Извиняюсь.dydezzz  спасибо,что обратил внимание :hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites

L6 на много дешевле в производстве чем V6. Все остальные приблуды ни о чем. Ну может быть система камтроник, новое слово в системах рециркуляции ОГ и ее будут глушить не сразу. а через год-два :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

MAN Diesel Как глушить CAMTRONIC ? Ты о чем? Это невозможно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Igor7805 Я так пошутил. Судя по, ее короткому, описанию она как раз и будет работать долго и счастливо. Скорей всего отключить сервоприводы этой системы не сложней чем отключить клапан ЕГР а из плюсов не надо ставить заглушки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

MAN Diesel Пошутил это хорошо)Значит не всё так плохо. Технология с бензиновых моторов. Посмотри видео,почитай. Сам поймёшь это невозможно. Мотор не будет без него работать. Ты предлагаешь отключить выпускной распредвал)))

https://mercedesblog.com/how-does-the-camtronic-innovative-engine-management-work/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Igor7805 сказал:

Я имел ввиду конструкцию цепь сзади.

Теперь я запутался! Вот что указано в описании:

F0B89A71-BA3D-48E1-84D0-08188F992C9E.thumb.jpeg.f7d39a2f7b85c37a17539d7eb07283ef.jpeg

Если привод цепью со стороны маховика с приводом обоих РВ , то получается, что зацепление идёт за колено тоже в районе маховика. А как там можно заменить цепь не отцепляя АКПП?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Теперь я запутался! Вот что указано в описании:

F0B89A71-BA3D-48E1-84D0-08188F992C9E.thumb.jpeg.f7d39a2f7b85c37a17539d7eb07283ef.jpeg

Если привод цепью со стороны маховика с приводом обоих РВ , то получается, что зацепление идёт за колено тоже в районе маховика. А как там можно заменить цепь не отцепляя АКПП?

Завтра посмотрю учебник.Разберёмся.Пошёл :lazy: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...