Перейти к публикации

VW POLO 1.6 прошу совета по маслу!


  

235 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло лучше будет для VW Polo Sedan?

    • Addinol MV 0546 5w-40
    • Addinol MV 0537 5w-30
    • Petro Canada SS 5w-30
    • Shell Helix HX8 5w-40


Рекомендованные сообщения

В-общем сосед по гаражу приобрёл Polo sedan. Двигатель 1,6 CFNA. Наездил около 10 тысяч. ТО в 15000 км. Говорит что масло по щупу ушло до min. Залил Shell HX8 что было в гараже. По началу говорит перепугался. Раньше на его авто ничего такого не было. Всегда менял масло через 7-8 тык. После доливки через 1500-2000 км посмотрел и снова уровень на минимуме! в итоге залил около 600 грамм масла. По мануалу рекомендации только такие: Castrol( какая именно ни слова) и VW 502. Т.е. никакой инфы про вязкость и т.д. Ещё написано что расход масла 1л на 2000км это норма!!! Он ошалел... Не знаю будет ли он ждать ТО, но попросил у меня совет. Может со своим маслом на ТО приедет, отметится. В-общем вопрос назрел. Какое масло залить? И этот расход масла неужели будет всегда? Косяк немцев? С удовольствием выслушаю Ваши советы и комментарии! Ну и инфа. Машина 2011 года. Пробеги небольшие. Температура от -30 до +30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А у Вас как с жором масла? И какое масло было залито с завода? Это я к тому если он хочет остаться на ТО, то купить Castrol литрушку и доливать до 15000км. Пока что дилемма....

Масло уровень, бывает и до отсечки двигатель кручу. Какое залито с завода не знаю. Заливал арал супер троник 0-40, сейчас супер троник 0-30. Проблем с расходом так же не было. Масло стараюсь менять до 10000 км., а то и раньше.

Ссылка на сообщение

Вообще если у VW с описанием применяемости масел дело обстоит так-же как и на шкодах (куда к слову этот-же двигатель ставят

Нет, на полуседане не такой, как 1,6 остальном семействе VAG. Такое чудо только на новых фабиях еще идет, на гольфе и октавии стоят восьмиклапанники 102л.с.

По теме - я за 5w-30 с 502-м и 229.5

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

у меня была фабия 1,2 12v 3 цилиндра, расход был на 10 тысяч 1,5-2 литра масла.

 

По теме - 502 допуск с заменой не более 10 тысяч.

Ссылка на сообщение

Нет, на полуседане не такой, как 1,6 остальном семействе VAG. Такое чудо только на новых фабиях еще идет, на гольфе и октавии стоят восьмиклапанники 102л.с.

По теме - я за 5w-30 с 502-м и 229.5

Именно такой двигатель обсужается по ссылке что я выложил, там код есть. Единственное что там может отличаться - так это программа управления двигателем, на шкоде под 95 бензин а на полуседан могли переделать под 92 - разницы по применяемому маслу нет в таком случае. Фабия - это шкода и есть, а про октавии я вроде ничего не писал - хотя там двигателей тоже разных много, куда именно его ставили я не отслеживал особо.

Ссылка на сообщение

Именно такой двигатель обсужается по ссылке что я выложил, там код есть. Единственное что там может отличаться - так это программа управления двигателем, на шкоде под 95 бензин а на полуседан могли переделать под 92 - разницы по применяемому маслу нет в таком случае. Фабия - это шкода и есть, а про октавии я вроде ничего не писал - хотя там двигателей тоже разных много, куда именно его ставили я не отслеживал особо.

к чему догадки? На полоседан рекомендуется 98 бензин. На лючке написано ( 98 первым идет и 95 как допустимый). Эксперты, тоже мне. Сидят гадают на кофейной гуще.

 

Особенно смешно видеть результаты за 0537 аддинол: масло для форда со сниженным HTHS рекомедуют "эксперты" на фольксваген. Epic fail это называется.

Изменено пользователем makhno
Ссылка на сообщение

Особенно смешно видеть результаты за 0537 аддинол: масло для форда со сниженным HTHS рекомедуют "эксперты" на фольксваген. Epic fail это называется.

Мне кажется Вы путаете Addinol MV 0537 с MV0537FD. SUPER POWER MV 0537: ACEA A3/B3/B4; API SM/CF, EC; BMW Longlife-01; VW 502 00/505 00; MB-Freigabe/MB-Approval 229.5; HTHS >3.5! http://www.addinol.ru/index.php?id=18574 далее все описания. Изменено пользователем HasanNK
Ссылка на сообщение

Мне кажется Вы путаете Addinol MV 0537 с MV0537FD. SUPER POWER MV 0537: ACEA A3/B3/B4; API SM/CF, EC; BMW Longlife-01; VW 502 00/505 00; MB-Freigabe/MB-Approval 229.5; HTHS >3.5! http://www.addinol.ru/index.php?id=18574 далее все описания.

точно, путаю. Ну тогда и аддинол можно, в общем-то, если он конечно стоит до 2 тысяч за 5 литров. Иначе лучше взять тотал 0-30 с теми же допусками.

Ссылка на сообщение

У нас MV0537 4л - 1200-1400руб. Цена думаю адекватная и масло хорошее с MB229.5. В-общем Всем спасибо за дискуссию и помощь. Останется выбор за хозяином. Останется на гарантии или нет. а насчёт доливки масла нужно в салон позвонить и узнать что там с завода заливают. Может быть и знают поконкретнее.

Ссылка на сообщение

я бы советовал съездить к ОД с жалобой на повышенный расход.они там что-то "опломбируют" и будут смотреть.если подтвердится излишний жор-гарантия!

 

для этого двигателя 504 нафиг не нужен.за чт опереплачивать-то. не турбины не заумных форсунок. я бы на 503,01 остановился.

Ссылка на сообщение

для этого двигателя 504 нафиг не нужен.за чт опереплачивать-то. не турбины не заумных форсунок. я бы на 503,01 остановился.

По паутинке 504 допуск превосходит 502 во ВСЕМ!И на сколько он дороже?На 100 рублей?Не вижу смысла экономить.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

По паутинке 504 допуск превосходит 502 во ВСЕМ!И на сколько он дороже?На 100 рублей?

по паутинке там много кто кого превосходит. Это все относительная тема, паутинка эта.

Как говорила учительница по математике у нас в школе: лампочки с апельсинами не складывают. Темы почитай про 504 допуск, тут их 2-3 есть точно.

Конечно радионуклидный тест 650 часов и все такое. Но вот там в первую очередь испытывают ресурс толкателя ТНВД в 504 допуске. А у тебя в полоседане такой детали нет, как нет и трехкомпонентного катализатора, которому бы потребовался 507 в нагрузку с малозольной формулой.

Ссылка на сообщение

к чему догадки? На полоседан рекомендуется 98 бензин. На лючке написано ( 98 первым идет и 95 как допустимый). Эксперты, тоже мне. Сидят гадают на кофейной гуще.

Я должен был подорваться лопатить интернеты? Три раза ха. К тому-же речь шла просто о возможном развитии событий, т.к. этот двигатель адаптировать вполне могли на отечественные реалии, загрубив программу и дефорсировав заодно. :crazy: Тип применяемого топлива не имеет непосредственного отношения к делу.

Ссылка на сообщение

Я должен был подорваться лопатить интернеты? Три раза ха. К тому-же речь шла просто о возможном развитии событий, т.к. этот двигатель адаптировать вполне могли на отечественные реалии, загрубив программу и дефорсировав заодно. :crazy: Тип применяемого топлива не имеет непосредственного отношения к делу.

двигатель и "адаптировали" очень простым способом: подняли планку путем увеличения ОЧ рекомендуемого топлива, то есть по принципу "чем мех дороже, тем он лучше".

Вообще в данном случае топливо имеет как раз-таки отношение непосредственное, т.к. если мы говорим про 92 ( евро3 максимум, а в большинстве мест евро2) или 95-98 ( евро3 минимум, а в крупных городах от евро4 или даже5), то исходя из этих данным мы будем брать либо 504 допуск, либо 502.

Ссылка на сообщение

двигатель и "адаптировали" очень простым способом: подняли планку путем увеличения ОЧ рекомендуемого топлива, то есть по принципу "чем мех дороже, тем он лучше".

Вообще в данном случае топливо имеет как раз-таки отношение непосредственное, т.к. если мы говорим про 92 ( евро3 максимум, а в большинстве мест евро2) или 95-98 ( евро3 минимум, а в крупных городах от евро4 или даже5), то исходя из этих данным мы будем брать либо 504 допуск, либо 502.

Ничто не мешает лить 504 допуск, откатать гарантию с заявленными производителем интервалами и продать авто. В случае отсутствия заводского брака в 99.9% случаев будет расхлебывать уже следующий хозяин авто. :pardon: Оптимальное решение для данного авто в ситуации с бензином "так себе" - подозреваю что 502/505/503.01 LL98 - так-же как и у почти всех остальных что на A3-маслах ездят. Но опять-же я не зря говорю про сервисную книжку - в машинах VAG-а иногда там встречаются уточнения по маслам, стоит ее полистать перед тем как масло покупать. Тем более если авто на гарантии и сходить с нее никто не планирует.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...