Перейти к публикации

Выбор масла Lexus ES250 (2017г)


Рекомендованные сообщения

1) Lexus ES 250 2017г., Левый
2) Двигатель 2AR-FE бензин
3) Заправочный объем масла 4.4л
4) Нижний Новгород, хранение в теплом паркинге
5) Город
6) 7-8 тыс. км
7) Не знаю
8) Большой выбор
9) Ничего особенного, 0w20

Выбираю между Idemitsu и Wolf/Profix. Что скажете или посоветуете другое?

Пробег 50000

Изменено пользователем Levon1994
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Levon1994 сказал:

a-ha А почему тогда сразу не 5в30?

Я к тому, что переплачивать за нулевки  в вашем климате нецелесообразно, вам пятерок выше крыши, а вот 20 или 30 - решать вам, зависит от режимов,

ну и анализы отработок могут скорректировать вектор выбора.

4 часа назад, Levon1994 сказал:

И есть ли разница между Officialtech?

эммм...я не понял вопроса :unknw:

Разница между этим - https://www.wolflubes.com/ru_ru/Products/Product_65612.aspx 

и этим - https://www.wolflubes.com/TDS/tds_16114_wol_ru_ru_20180816125501_lr.pdf ?

Без анализа сказать сложно, скорее всего есть, но мне больше нрэ VITALTECH 5W20 D1 :pardon:

Officialtech - узконаправленный продукт для решения каких-то насущных "проблем" в "...трехцилиндровых двигателях Ford EcoBoost 1.0 и бензиновых двигателях EcoBoost следующего поколения..."

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

5-20 ms-f  - полнозолка. 

В каком месте полнозолка? 

https://www.wolflubes.com/TDS/tds_65612_wol_en_uk_20171031101132_lr.pdf

Ссылка на сообщение
10 часов назад, apologize сказал:

В каком месте полнозолка? 

https://www.wolflubes.com/TDS/tds_65612_wol_en_uk_20171031101132_lr.pdf

Да, чето я психанул )

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Levon1994 сказал:

a-ha А почему тогда сразу не 5в30?

И есть ли разница между Officialtech?

при использовании SAE 30 расход топлива выше и только - читай, никакого смысла нет в том, чтобы платить больше за бензин

15 часов назад, a-ha сказал:

может тогда уж 5в20?

Тоже хороший вариант.

11 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Волк 0-20 д1 - малозолка, с небольшим щелочным. Его тупо не хватит по ресурсу 

На 250 м/ч точно хватит этого пакета присадки, то есть 8000 км откатает точно.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Gaffer сказал:

 

На 250 м/ч точно хватит этого пакета присадки, то есть 8000 км откатает точно.

На 8300 было чернючее, шо ужас. И это на пропане. Куда ему на бензе столько.

Не, даже с титаном я ему не дам 8тыщ ресурса в городе. Вообще никак. Это будет засирание движка.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

На 8300 было чернючее, шо ужас. И это на пропане. Куда ему на бензе столько.

Не, даже с титаном я ему не дам 8тыщ ресурса в городе. Вообще никак. Это будет засирание движка.

Цвет моторного масла не показатель TBN/TAN - сделай и покажи UOA, чтобы узнать истинное состояние масла.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Gaffer сказал:

Цвет моторного масла не показатель TBN/TAN - сделай и покажи UOA, чтобы узнать истинное состояние масла.

Та я уже писал. В хохляндии это стоит минимум 100$. Я хочу, чисто из интереса, но для масла за 20уе, мне проще менять его, когда оно становится черным НА ПРОПАНЕ. Если газ порядком чище бенза, а масло уже и на нем почернело, то чего ждать?

Ссылка на сообщение

Dimitreska190388 И все же, какую вязкость лучше использовать для нашего климата? И при условии что двигатель редко работает под нагрузкой? Для начала с ней надо определится. Масло будет все сезонным

Изменено пользователем Levon1994
Ссылка на сообщение

5-20, чтоб и движку, и ты не боялся.

 

Можешь Шелл 0-20, он на гтл базе, крепкий. Но, говорят, шумноватый. Не пробовал.

Идемитсу медалиста 0-20 хвалят.

 

Мануал пишет 0-20.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

Dimitreska190388 мануал да, я смотрел. если я лью 0в30 переходить на 0в20 снова? 2 раза лил 20 уже ОД. И что я вообще получу, если перейду с 0 на 5? В профильном сервисе (занимаются японцами, в основном субару, там же и посоветовали idemitsu) где обслуживаюсь сказали пока рано на 5 переходить это на больших пробегах уже

Про шум спасибо что сказал, мне важен комфорт

Цитата

image.thumb.png.0472d0b683163827ac7d34247e96b7dd.png

Цитата

image.thumb.png.139fb437542dbe0b2b5b260a37f2e69e.png

и если выбирать между волком разной вязкости, то какой взять и с чем связан выбор? Я человек далекий от этого.

  1. WOLFOFFICIALTECH0W20 LS-FE
  2. WOLFOFFICIALTECH5W30 C2 EXTRA
  3. WOLFECOTECH0W20 D1 FE
  4. WOLFVITALTECH5W20 D1
  5. WOLFVITALTECH5W30 D1
  6. WOLFVITALTECH5W30
Изменено пользователем Levon1994
Ссылка на сообщение

Ээээ... Чето они тебе такого нагородили. Может рано на 30 переходить, а 5 тут при чем. Эти цифры вообще +-относительны, масла разные по вязкости на определенных температурах.

 

У 5-20 меньше загустителя, оно стойче на проседание вязкости. Это если будешь вжаривать.

0-20 на более спокойную езду. Скажем так, оно не потянет, если будешь в жару давать в красную зону или долго держать высокие обороты. Там надёжность будет хуже.

Иные вообще боятся 0-20, мол, это вода, и сразу будут задиры, провернет все кишки... Не наблюдаю...

 

Мне кажется, в машинах премиум класса не больно экономят на шумке.

 

0-20 д1 на 6 тыщ на бензе. До 250моточасов (т.е., стоишь в пробках - километраж не идёт, но двиг пашет все равно, масло дохнет)

За 5-20 не скажу, не катался

Ссылка на сообщение

Dimitreska190388 с моим стилем езды тогда 0в20 достаточно будет. Тогда вопрос, волка или оставаться на Idemitsu

Ссылка на сообщение

Levon1994 попробуйте этого "Волчонка", чисто для сравнения и личных очучений! ;)

Ссылка на сообщение

a-ha при смене масла/вязкости, промывки двигателя нужны?

и почему именно его?

Изменено пользователем Levon1994
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...