Перейти к публикации

Кто может прояснить вопрос разложения дисульфида (сульфида) молибдена MoS2?


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

В народе бытует страшная сказка, что, например, если теряется герметичность пыльника ШРУСа, то он быстро входит из строя из-за химической реакции MoS2 с кислородом и водой с образованием абразивного оксида молибдена и/или сернистой кислоты.

 

У меня по этому поводу сомнения. MoS2 используют во многих маслах и смазках, далеко не все из которых применяются без доступа воды и кислорода. Оба они присутствуют в атмосферном воздухе (причем с химической точки зрения, если влажность, допустим, 50%, то скорость гомогенной химической реакции с водой всего лишь вдвое меньше, чем при погружении в воду, если не брать в расчет скорость диффузии и химическое равновесие), оба они прекрасно диффундируют через многие эластомеры ("резины"), воздух неизбежно остаётся в узлах после их набивки.

 

Где правда? В каких условиях с MoS2 происходят эти прискорбные вещи, а в каких их не стоит опасаться?

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, D'AVerk сказал:

Тогда к чему говорить что "все стало лучше"? Это тогда субьективная отсебятина.

Вон некоторые масло меняют, с одинаковыми допусками и одинаковой вязкостью и "слышат" более мягкую работу.

И поди проверь, что он там слышит, а что эффект плацебо.

Вся эта тема- субъективная отсебятина. Сочинение разной степени вымысла. Как я и говорил-никто ничего не знает. Я в таких случаях сам разбираюсь в теме, с теорией (с фильтрацией материала, ибо один бред кругом) и практикой. И на деле про молибден могу точно сказать-уж точно никакого вреда нет и быть не может. Все выдающиеся случаи вреда от молибдена связаны исключительно с глупостью действующего лица выраженной в виде добавления дисульфида непонятной фракции и назначения, в сухом виде, нечем не стабилизированного и в неизвестной пропорции в масло. При таком раскладе проблемы можно получить от абсолютно любого элемента, добавляемого в масло. 

Ссылка на сообщение

Ямахин сан Так, не пестеетите.

Вы требовали конкретику. Правда не у меня. Я вам ее дал.

ВАЗ 21093 на моли к 200к капиталка, ВАЗ2107 на простом масле, но на газу - 200к без капиталки.

Ауди А6 без моли - 500к без капиталки.

 

Теперь - "какьие вашьи докьязательства"?

Ваши "30 тык и проблем не обнаружено"???

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, D'AVerk сказал:

Вы так бы и сказали, что канал свой пиарите. А то развели тут лирику "я ЦЕЛЫХ 30 тысяч проехал" и ничего с двигателем не случилось.

У меня отец на А6 бензиновой уже 500 тысяч проехал без капиталки и без всяких там молибденов. Какие тут можно сделать выводы?

Никакие. Качество сборки, эскплуатация, проэктировка-сделали свое дело. Канал свой не пиарю, ибо он не является основным заработком и видео я выкладываю тогда, когда захочется. Есть что показать-показываю. Нет-по несколько месяцев ничего не выкладываю. Так что не стоит канал вообще прилетать. Он просто есть. А теперь позвольте взглянуть на ваши труды!

Ссылка на сообщение

Ямахин сан 

https://www.drive2.ru/users/d-averk/#blog

смотрите, изучайте, мне скрывать нечего.

 

Можете вот с этого начать

https://www.drive2.ru/b/517222640285385030/

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ямахин сан сказал:

Качество сборки, эскплуатация, проэктировка-сделали свое дело.

Выходил дело не в волшебных пузырьках молибдена.

Спасибо, вы ответили на наши вопросы.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, D'AVerk сказал:

Читооооо??? Это еще почему? Сокращение затрат на трения под нагрузкой влияет еще как, даже масло менее вязкое может до литра на сотню убрать расхода, а тут цельный модификатор!

Целый модификатор будет работать тогда, когда будут условия для его работы. И когда они возникнут, а происходит это часто, в некоторых узлах-постоянно, я бы хотел чтоб он был. Ни один модификатор(кроме случаев модификации самой базы) не даст никакой значительной экономии. Лично я от смены масла ощущаю только снижение потерь, которое выражается в динамике разгона.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, D'AVerk сказал:

Ямахин сан Так, не пестеетите.

Вы требовали конкретику. Правда не у меня. Я вам ее дал.

ВАЗ 21093 на моли к 200к капиталка, ВАЗ2107 на простом масле, но на газу - 200к без капиталки.

Ауди А6 без моли - 500к без капиталки.

 

Теперь - "какьие вашьи докьязательства"?

Ваши "30 тык и проблем не обнаружено"???

Капиталка по причине чего?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ямахин сан сказал:

Лично я от смены масла ощущаю только снижение потерь, которое выражается в динамике разгона.

Вы по моему не осознаете всей величины бреда который плетете.

Лучше динамика разгона - значит меньшие потери на трение. Только так а не иначе (ведь калорийность топлива у нас не растет). Сокращение потерь на трение - при прочих равных, меньший расход.

 

Ну тут просто уже тройной фейспалм. У вас гуманитарное образование что-ли?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, D'AVerk сказал:

Выходил дело не в волшебных пузырьках молибдена.

Спасибо, вы ответили на наши вопросы.

От конструктива не спасает ничего. Вы этого не знали? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ямахин сан сказал:

Капиталка по причине чего?

Износа. Расточка под следующий размер + по мелочи шлифовки, полировки.

Ссылка на сообщение
Только что, Ямахин сан сказал:

От конструктива не спасает ничего. Вы этого не знали? 

И чем же конструктив двигателя ВАЗ 21093 принципиально отличается от конструктива двигателя вашей 2115?? 0_о

А если ничего не спасает в случае этого конструктива... то....

 

Короче, мне уже дальше с вами неинтересно. Вы полюбовались на мои труды? Не прокатило зафейлить "сначала докажи свою квалификацию"?

Дальше скучно.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, D'AVerk сказал:

Вы по моему не осознаете всей величины бреда который плетете.

Лучше динамика разгона - значит меньшие потери на трение. Только так а не иначе (ведь калорийность топлива у нас не растет). Сокращение потерь на трение - при прочих равных, меньший расход.

 

Ну тут просто уже тройной фейспалм. У вас гуманитарное образование что-ли?

Вы щас сказали то же самое, только с более умным видом. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, D'AVerk сказал:

Износа. Расточка под следующий размер + по мелочи шлифовки, полировки.

26 минут назад, D'AVerk сказал:

И чем же конструктив двигателя ВАЗ 21093 принципиально отличается от конструктива двигателя вашей 2115?? 0_о

А если ничего не спасает в случае этого конструктива... то....

 

Короче, мне уже дальше с вами неинтересно. Вы полюбовались на мои труды? Не прокатило зафейлить "сначала докажи свою квалификацию"?

Дальше скучно.

Не нашел я в ваших трудах доказательств вреди или бездействия дисульфида. Продолжаю поиски. 

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, D'AVerk сказал:

И чем же конструктив двигателя ВАЗ 21093 принципиально отличается от конструктива двигателя вашей 2115?? 0_о

А если ничего не спасает в случае этого конструктива... то....

 

Короче, мне уже дальше с вами неинтересно. Вы полюбовались на мои труды? Не прокатило зафейлить "сначала докажи свою квалификацию"?

Дальше скучно.

Касаемо конструктива -у меня не наблюдается никаких признаков износа цпг. Думается ваш случай-ииенно ваш случай. И по 300 тыс ходят эти моторы без расточки блока, такое есть. Сравнивал я конструктив Ауди и ваз. А не вашу машину с моей. Качество сборки Ауди будет выше, это тоже учитывать стоит. Как и эксплуатация в обоих случаях уж точно не была одинакова.

Изменено пользователем Ямахин сан
Ссылка на сообщение
2 hours ago, D'AVerk said:

Вон некоторые масло меняют, с одинаковыми допусками и одинаковой вязкостью и "слышат" более мягкую работу.

 

Данное реально, на свой шкуре прохожу каждый раз при замене масла.

Меняя старое на новое, на слух звук мотора меняется, но это не связано с выбором супер масла , это связано старое-новое, не более.

В первый раз думал, какое я супермасло купил, вау. :D

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...