Перейти к публикации

Выбор между Мобил и Мобил :)


Рекомендованные сообщения

Мотор 1az-fse, контракт 42т км. Не большой лаковый налёт (бело-медового цвета) из-за Д4 или плохого масла. 

Хочу чтобы двигатель был чистым постоянно, даже через 260.000км. 

Рабочим был и без масложора в будущем. 

 

Смотрел в сторону Амсойл, но, ценник адско задирают. Недавно был 3200 оптом, уже 3700 за 3.8литра, а надо 4.2литра масла в мотор, с учётом всех фильтров вкруг , ТО выйдет в 5500р. На такую машину жалко тратиться. Даже не V6 двигатель.

 

Равенол не впечатлил даже по лаборатории чойса.

 

Зато впечатлили два масла по цене и пакету. Выбрать между ними не могу.

Что лучше будет, и в чем существенное различие между ними? Я так понимаю один экономичный, а другой даёт чистоту двигателя. Только этим? И это значительные качества или мелочи? 

Замена каждые 7000км планирую. 

И, перед заливкой нового масла (мобил) планирую для профилактики залить промывочное масло Лукойл в него BG-109, и новым Лукойлом промывочным маслом отмыть, и залить мобил на 5000т.

Однако, если BG-109 надо 20мин на оборотах 1400 и 20мин на ХХ, то в Лукойл масле пишут, надо просто 20мин на ХХ. Не навредит ли двигателю?

После, смена масла каждые 7000. Профилактику проводить каждые 30тыс км. Для поддержания чистоты двигателя. 

 

 

Изменено пользователем Cipher pol aegis zero
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Inflamez сказал:

Смотря, что с мотором.

Я теперь до продажи авто буду лить по 2 промывки.

Можете глянуть под заливную пробку, что под ней, то и в движке творится.

Исправный двигатель. С пробегом 42т км, налёт такой примерно https://prnt.sc/obmedb (фото с гугл картинок)

Хочу чистым https://prnt.sc/obmfcj содержать постоянно двигатель, и исправным) а то получится чистый, и мертвый))))

Изменено пользователем Cipher pol aegis zero
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Cipher pol aegis zero сказал:

Исправный двигатель. С пробегом 42т км, налёт такой примерно https://prnt.sc/obmedb (фото с гугл картинок)

Хочу чистым https://prnt.sc/obmfcj содержать постоянно двигатель, и исправным) а то получится чистый, и мертвый))))

Норм состояние. Тут по желанию либо долговременную промывку, либо 2йку.

Никакого больше фанатизма не нужно.

Только живете в сибири в Новосибирске.

Лучше мб лить 0w30. Или меняется масло по сезону?

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Inflamez сказал:

Норм состояние. Тут по желанию либо долговременную промывку, либо 2йку.

Никакого больше фанатизма не нужно.

Только живете в сибири в Новосибирске.

Лучше мб лить 0w30. Или меняется масло по сезону?

У 0 плёнка слабая. Жидкое ведь масло. 5-30 крепче будет

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Cipher pol aegis zero сказал:

У 0 плёнка слабая. Жидкое ведь масло. 5-30 крепче будет

Кто такое сказал?

0w значит, что масло будет безопасно для запуска мотора в -35 и на толщину и качество масляной пленки не влияет

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Inflamez сказал:

Кто такое сказал?

0w значит, что масло будет безопасно для запуска мотора в -35 и на толщину и качество масляной пленки не влияет

Смысл лить 0? Масло меняю 4 раза в год. По пробегу 7000км именно мобил этой модели.  

Обычные гидрачи каждые 5000

Изменено пользователем Cipher pol aegis zero
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Cipher pol aegis zero сказал:

Смысл лить 0? Масло меняю 4 раза в год. По пробегу 7000км именно мобил этой модели.  

Обычные гидрачи каждые 5000

Не понятно как вы увязали вязкостные характеристики масла с интервалом замены?Человек выше вам правильно предложил нулевку на зимний период или круглогодично, коль так печетесь за здоровье мотора.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, seven777 сказал:

Не понятно как вы увязали вязкостные характеристики масла с интервалом замены?Человек выше вам правильно предложил нулевку на зимний период или круглогодично, коль так печетесь за здоровье мотора.

Чем 0 лучше 5 будет? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Cipher pol aegis zero сказал:

Чем 0 лучше 5 будет? 

Проще запуск в зимний период,пятерка расчитана на запуск до -30, нулевка до -35. И как правило нулевки это топовые масла у каждого производителя, да и база получше.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, seven777 сказал:

Проще запуск в зимний период,пятерка расчитана на запуск до -30, нулевка до -35. И как правило нулевки это топовые масла у каждого производителя, да и база получше.

 

 

 

 

Какая из них на зиму лучше?

На лето какое из этих?

 

40 минут назад, seven777 сказал:

Проще запуск в зимний период,пятерка расчитана на запуск до -30, нулевка до -35. И как правило нулевки это топовые масла у каждого производителя, да и база получше.

Чем база лучше?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Cipher pol aegis zero сказал:

 

 

 

Какая из них на зиму лучше?

На лето какое из этих?

 

Чем база лучше?

Обычно содержит больше ПАО как раз для запуска в минуса.

На самом то деле я бы на вашем месте всё же просчитал экономическую целесообразность покупки AMsoil SS 0w30 на период зимы. ПАО+Эстеры это очень хорошая база и движка от лака будет мыться, а запаса щелочного 10+ будет вполне достаточно.

Изменено пользователем Inflamez
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...