Перейти к публикации

Масло для Пежо 408 / Ситроен С4 седан двигатель ЕС 5 1,6


Рекомендованные сообщения

1.       Пежо 408 2015г.в.

2.       Двигатель ЕС 5, 1.6, 115 л. с.

3.       Входит 3,25 л.

4.       Город Челябинск, зимой до – 30 гр., летом +30 ( например сейчас ),

5.       Эксплуатация по городу 80% , трасса 20% ( в свободное время подрабатываю в такси )

6.       Замена через 7…10 тыс. км.,

7.       Катализатор есть,

8.       Практически все производители имеют представителей в городе, даже есть фирменные ( брендовые )пункты замены  Мобил ( очень дорого для меня),

9.       В рекомендациях Пежо – Тоталь  ( очень дорого для меня).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

И что должно случиться с катализатором?

ДА дохнут они и те кто лил полнозольники это случается как правило к 60-80тыс.км.

Этому двигателю нужны масла 5W-30 C2 ли С2/С3 допуска PSA B71 2290 или  0W-30 PSA B71 23112

+ топливо ЕВРО5  :hi:

 

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

Как в азиатских темах спорят коллеги о двадцатках и тридцатках, так и здесь, только из-за зольности)))

Ссылка на сообщение
Только что, dantist сказал:

 

А как быть с трёх компонентным каталитическим нейтрализатором который под ЕВРО 5 и с тем, что эти моторы масло подъедают?

Картер у ЕС5 3.25л.,  с таким малым объёмом оно ну никак  рекомендованные 10тыс .км не выходит. 

 

Не считаю долго думать о катализаторе, на его работоспособность влияет кроме масла куча причин, выйдет из строя , - сразу вырежу и поставлю ( врежу ) пламегаситель, специализированные фирмы в Челябинске есть, цена вопроса 2,5...3 тыс. р.

Ссылка на сообщение
Только что, misterkop сказал:

Как вариант, можно рассмотреть ZIC X7 5w30 LS. Ценник тоже вполне вменяемый (у меня в автодоке показывает 1388 за 4 литра) +на него тоже бывают акции и скидки в магазинах.

Извините, а зачем в мой мотор лить ZIC X7 5w30 допуски ACEA C3; API SN; MB 229.51; BMW LL-04; VW 502/505; мне , насколько я понял, надо полнозольник , предложили отличный вариант Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40,ACEA A3/B4, API SN/CF....

Ссылка на сообщение
Только что, Добрый Доктор сказал:

Лей минералку.

 

Спасибо конечно, но наше на просторах И-нета свежие данные по рекомендациям Пежо к моторному маслу двигателя EC 5:

image.thumb.png.54e034ca384e47e1b41273b3cf116016.png

уже убрали полусинтетику TOTAL QUARTZ 7000 10W-40,  да и на нашем форуме по данному маслу сейчас идет негативное обсуждение Российского производства Тотал:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Челябинский таксист сказал:

да и на нашем форуме по данному маслу сейчас идет негативное обсуждение Российского производства Тотал

С чем связан негатив?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Челябинский таксист сказал:

Спасибо конечно, но наше на просторах И-нета свежие данные по рекомендациям Пежо к моторному маслу двигателя EC 5:

image.thumb.png.54e034ca384e47e1b41273b3cf116016.png

уже убрали полусинтетику TOTAL QUARTZ 7000 10W-40,  да и на нашем форуме по данному маслу сейчас идет негативное обсуждение Российского производства Тотал:

Этот мотор - это tu5jp4, как и у меня, только ec5 с фазовращателями.

Лью минералку 2 года.

Отлично все, чистота, работает тихо.

Стоит масло недорого. Держит 250 м/ч. Лукойл супер или стандарт.

Если прям очень холодная зима, можно полиолэстеров (ПОЭ) добавить 2-5%.

Тема тут есть.

Вся эта синтетика только кольца засирает. 

А так называемые свежие данные производителя просто смешны. Этот мотор появился, когда и масел-то таких не было. Можно и ПАО и гтл рекомендовать, это же модно.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Челябинский таксист сказал:

Не считаю долго думать о катализаторе, на его работоспособность влияет кроме масла куча причин, выйдет из строя , - сразу вырежу и поставлю ( врежу ) пламегаситель, специализированные фирмы в Челябинске есть, цена вопроса 2,5...3 тыс. р.

Эти моторы масло не подъедают от слова совсем. Если, конечно, не лить синтетику и не засрать кольца в итоге. 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, dantist сказал:

ДА дохнут они и те кто лил полнозольники это случается как правило к 60-80тыс.км.

Этому двигателю нужны масла 5W-30 C2 ли С2/С3 допуска PSA B71 2290 или  0W-30 PSA B71 23112

+ топливо ЕВРО5  :hi:

 

А Вы случайно с мотором ЕР6 не путаете? С ЕС5, он же TU5JP4, никогда таких проблем не возникало.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Челябинский таксист сказал:

предложили отличный вариант Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40,ACEA A3/B4, API SN/CF....

вот на Емех сейчас стоит

Лукойл.jpg

типовые показатели.jpg

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
1 час назад, Добрый Доктор сказал:

А Вы случайно с мотором ЕР6 не путаете? С ЕС5, он же TU5JP4, никогда таких проблем не возникало.

Я ничего не путаю, так как это уже  совсем не TU5 у него куча отличий, мотор дорабатывался для снижения паразитаных нагрузок под нормы выбросов Евро5 и главное это поршневая, кольца тоньше, отсюда и масложёр, отсюда и их залегание, засранные клапана, и снижение эффективности катализатора. 

 

 

6 часов назад, Челябинский таксист сказал:

Не считаю долго думать о катализаторе, на его работоспособность влияет кроме масла куча причин, выйдет из строя , - сразу вырежу и поставлю ( врежу ) пламегаситель, специализированные фирмы в Челябинске есть, цена вопроса 2,5...3 тыс. р.

Все кто вырезал кат столкнились с прогрессирующим масложером. И вся ваша начальная экономия превращается в пшик. Да  и техосмотр пройти по честному не получится.

 

Вот сами посмотрите, что сделали из надежного TU5. 

Каталог продукции MAHLE.pdf

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, dantist сказал:

Я ничего не путаю, так как это уже  совсем не TU5 у него куча отличий, мотор дорабатывался для снижения паразитаных нагрузок под нормы выбросов Евро5 и главное это поршневая, кольца тоньше, отсюда и масложёр, отсюда и их залегание, засранные клапана, и снижение эффективности катализатора. 

 

 

Все кто вырезал кат столкнились с прогрессирующим масложером. И вся ваша начальная экономия превращается в пшик. Да  и техосмотр пройти по честному не получится.

 

Вот сами посмотрите, что сделали из надежного TU5.

 

Да, подгадили все же с кольцами.

Тогда тем более, нахрен эту синтетику лить и засирать.

Таксист, лей минералку, или меняй кольца и лей минералку.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Добрый Доктор сказал:

Таксист, лей минералку, или меняй кольца и лей минералку.

Спойлер

Лукойл промывочное :DD

Блин, как у вас все просто, консервативное лечение не помогло, будем ампутировать.  :bad:

Чтобы кольца поменять надо вскрыть мотор, кольца просто так не встанут так как поршня разные, поршня подкинуть тоже не получится, только преточка. (Ремонтных комплектов ЕС5 я пока не находил, да и походу их и не будет, мотор для стран 3го мира) А для этого нужен толковый токарь и моторист, который знает все допуски. Это все стоит денег.

 

 

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

Челябинский таксист 

Если уж совсем хочется экономии 

Наше масло  на интервал до 7 тыс км. CITROEN/PEUGEOT  D0 016 630 25

Или вот это, оно  по крайней мере ближе всего к допуску.

GENERAL MOTORS  95599404 
Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...