Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Серый68 сказал:

Здравствуйте,уважаемые форумчане извините что не в тему,я новичок.Подскажите данное масло подойдет для LEXSUS RX330 в раздатку и редуктор на круглый год.Город Новосибирск?

 

 

Если прописан GL-5, лейте смело, масло по анализам и отзывам одно из лучших.

 

Ссылка на сообщение

wPESTw ИМХО с другими  (но не со всеми конечно же) вы на СЗ страны получили бы то же самое .

На форуме противоречия на счет данного масла, многие говорят кому важны низкотемпературные свойства то данный продукт вне конкуренции на данный момент.

У кого низкотемпературные  не втором плане  есть другие масла более интересные масла ... ;) 

мнения разделились - думаю и это правильно

Ссылка на сообщение
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

wPESTw ИМХО с другими  (но не со всеми конечно же) вы на СЗ страны получили бы то же самое .

На форуме противоречия на счет данного масла, многие говорят кому важны низкотемпературные свойства то данный продукт вне конкуренции на данный момент.

У кого низкотемпературные  не втором плане  есть другие масла более интересные масла ... ;) 

мнения разделились - думаю и это правильно

 

Да, низкотемпературные свойства на первом месте были, на втором доступность, тк в самое холодное время года нахожусь в Мурманске. Не смотря на то что город не такой и холодный, но вот область гораздо холодней самого Мурманска (в 20 км от Мурманска может быть -30, а в городе -20). Опять же продукция из Финки, что в СПБ рядом, что по всему Северозападу. 

Ссылка на сообщение
21 час назад, wPESTw сказал:

Toyota 75w85

про это масло прописанное в мануалах Тойот на многих форумах говорилось что в мороз не комильфо, подавляющее большинство переходили на 75-90 , судя по форумам заливали этот несте , другая часть кастрол, третьи самые меньшие части другие бренды.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ModeratorSigma сказал:

подавляющее большинство переходили на 75-90

Мягко говоря, не очень правильное решение, т.к. повышение кинематической вязкости в зубчатом зацеплении (шестернях) не приемлемо. Снижение вязкости, как бы это ни странно звучало, принесёт меньше вреда, чем увеличение. Это не говорит о том, что сабжевое масло нужно лить везде, где надо и не надо.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Мягко говоря, не очень правильное решение, т.к. повышение кинематической вязкости в зубчатом зацеплении (шестернях) не приемлемо. Снижение вязкости, как бы это ни странно звучало, принесёт меньше вреда, чем увеличение. Это не говорит о том, что сабжевое масло нужно лить везде, где надо и не надо.

Самое, что интересное, например, пару лет назад в мосты Тойоты производитель рекомендовал лить масло 75-90, сейчас 75-85, но при этом, производитель нигде не утверждает и даже не предоставляет ни какой информации, что произошло какое-то изменение в узле под названием «редуктор», аналогично, происходит с вязкостью моторного масла, производитель все чаще рекомендует нулёвка или пятерку с тридцаткой и двадцаткой. Мое личное мнение, ничего, кроме экологических выбросов в данном вопросе не затрагивается. Как правило, все автомобили свой гарантийный срок выезживают без каких либо проблем, а дальше, уже проблемы автовладельца и его содержимого кошелька...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, ModeratorSigma сказал:

На форуме противоречия на счет данного масла

Тогда зачем в выводах анализа писАть слова, типа, шикарное масло, надо писать, типа, ничего особенного, нормальное масло. Езжу на нем, проехал уже 30 тыс.км., осталось проехать еще 10 тыщ, а это пару месяцев, ничего особенного в данном масле, типа, что оно шикарное, не заметил, буду сливать и лить другое...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

ValeRus описание делается согласно анализу масла, а то что вы ни чего не почувствовали, дак и на другом будет все тоже самое, все будет штатно.

Какое другое зальете?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ValeRus сказал:

ичего особенного в данном масле, типа, что оно шикарное, не заметил

Так заметить то можно только низкотемпературные и вязкостные различия и то в сравнении с другими трансмиссионками, имеющими КВ100 в районе 16-17 cSt, как у меня это было.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Какое другое зальете?

Пока еще думаю, но точно не оригинальное Тойота 75-85...

Машина нужна каждый день, а зимой морозы у нас бывают и под -40 градусов и целый месяц может так морозить...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

ValeRus Смотря с чем сравнивать конечно.

Мне и моим друзьям очень нравится. Только я говорю про прежнюю рецептуру\название.

 

А все эти "оригинальные" как-то не вызывают желания применять. Ни Тойота, ни Ниссан, ни прочие.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Legion777 сказал:

Смотря с чем сравнивать конечно. Мне и моим друзьям очень нравится. Только я говорю про прежнюю рецептуру\название.

Я ездил на заводском масле до 80 тыс.км., в принципе, все устраивало, на 80 тыс.км. пробега поменял масло в редукторах на Neste Hypoidi S 75W-90, появилось ощущение, что машина стала жестче ехать и небольшой шумок появился, но могу грешить на резину, ей уже 7 лет, резина штатная, Dunlop Grandtrek AT22 285/60 R18 116V всесезонная.

Я и на Прадо 150 недавно поменял на пробеге 110 тыс.км. масло в редукторах на Neste Pro Axle 75W- 90 и тоже, как мне показалось, что как-то не так... Может это уже я придираюсь к маслу... Все масла Neste приобретаю у Северянина...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
8 минут назад, ValeRus сказал:

Neste Hypoidi S 75W-90

ValeRus Я про него и говорю. Никакой "жёсткости", или ухудшений нет - только плюсы.

 

9 минут назад, ValeRus сказал:

приобретаю у Северянина

Аналогично. Надёжно, оперативно, комфортно. Огромный ему респект.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...