Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Всем привет! 

 

Ребята, подскажите, поделитесь наработками!

 

Купил 550i E60 N62B42TU в версии для жаркого климата, а его таки есть - машина эксплуатируется в Майами  

 

Ввводные следующие - предыдущий владелец лил BMW Twin Power Turbo 0W30 A5/B5 01FE - сейчас оно и залито. Пройдено 3 тысячи километров с момента покупки, расход масла не замечен 

Пробег машины 180 тысяч километров 

Ежедневные поездки на работу и назад ( 35 км в одну сторону) , каждое плечо делится на 25 км трассы на скорости 130 на круизе и 10 км затычного города 

Температура +35 , топливо 98 

Нажать на педаль не против , если говорить о стиле езды 

 

В моторе сейчас на вид чисто и красиво

 

 

Задача следующая - подобрать , с Вашей помощью, масло для жаркого климата и жаркого же мотора , плюс ограничен в выборе американским рынком 

 

Буду признателен за все советы!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Yoga Можно дальше использовать оригинал. В чём проблема? По климату подходит. Хотите приключений? 

Угара нет. Всё чисто. Что ещё нужно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве что для успокоения Amsoil SS 5W-30 A5/B5 new gen. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Yoga, если есть оригинальное 0w-30 A3/B4 01, можно его, оно чуть "жирнее" 01 FE.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинал показался мне совсем жидким в канистре, учитывая температуру термостатирования 105С , в моторе совсем вода, наверное, получается

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под твой климат, оно самое то

RS: я про х-40.post-9127-0-29065500-1508336637_thumb.jpg

Edited by Aleksszlat

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yoga сказал:

Оригинал показался мне совсем жидким в канистре, учитывая температуру термостатирования 105С , в моторе совсем вода, наверное, получается

 

 

Нормально всё. То что надо для Valvetronic. Ещё раз повторюсь,если всё нормально не мешай машине ездить) 

Исполнение для стран с жарким климатом подразумевает наличие дополнительного кулера. По-моему справа в бампере под крылом. Если память не изменяет. Правильное масло льётся. Не парься) Начнёшь мудрить,получишь Геморой ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...