Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Honda ATF DW1 отработка на Honda Pilot после 17600км

 

Масло трансмиссионнное:  Honda ATF DW1

Автомобиль: 2016 Honda Pilot, 6AT
Общий пробег на одометре: 48700км
Пробег на масле: 17600км

Срок эксплуатации: около  12 месяцев 
Режимы: Город 70% , трасса 30 % . 
Объем заливаемого масла: 3.5л на один слив-залив
Отбор масла: Слив 
Присадки: не добавлял

2019-06-11_14-54-31.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Анализ трансмиссионки с Пилота. на пробеге 30тыс я сделал 2 цикла слив/залив, при котором меняется около 3.5л. Полная замена таким путем - три цикла. Подскажите по металлам износа, в частности железа - много настругало? на магните был минимум при смене... Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость 5,3сСт, железа- сотка, в принципе нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2019 в 23:55, Booster сказал:

Вязкость 5,3сСт, железа- сотка, в принципе нормально

железо скорее всего из за частичных замен, сам меняю 3л каждые 15к пробега, но что то остается болтаться в акпп и поэтому уровень металлов износа копится неизбежно

А по вязкости почему она так просела? свежее кв100 - 6,71 значит лучше лить атф старого образца Z1 она погуще? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Invis сказал:

железо скорее всего из за частичных замен, сам меняю 3л каждые 15к пробега, но что то остается болтаться в акпп и поэтому уровень металлов износа копится неизбежно

А по вязкости почему она так просела? свежее кв100 - 6,71 значит лучше лить атф старого образца Z1 она погуще? 

Мне кажется для коробки железа как раз таки вполне нормально, потому и вязкость указал. Почему просела не знаю, может сама по себе слабая. Это только залить что- то крепкое на ПАО/эстерах и тогда сравнить анализ за такой же пробег. Частичная замена- вроде и хорошо, но все же не полная с фильтром- половина примерно остается, а это приличный обьем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Booster сказал:

Мне кажется для коробки железа как раз таки вполне нормально, потому и вязкость указал. Почему просела не знаю, может сама по себе слабая. Это только залить что- то крепкое на ПАО/эстерах и тогда сравнить анализ за такой же пробег. Частичная замена- вроде и хорошо, но все же не полная с фильтром- половина примерно остается, а это приличный обьем

понятно, на пилоте увы не знаю какая акпп, на аккорде с двумя фильтрами, внешний часто меняю, а вот внутренний на весь срок службы(только ради него коробку снимать/разбирать нет смысла), он как бы грубой очистки и у меня появилось предположение, не факт что верное, свежее масло проходя через него может тянуть какие то микроэлементы износа за собой, или намывать отложения которые ранее оседали на деталях и тогда опять в анализе будет повышенное содержание.
В общем задумался о переходе на масло с пао, хотя состав оригинальной атф можно назвать уникальным, почему и выбрал ее

Изменено пользователем Invis
з/ы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 6/15/2019 at 9:01 AM, Invis said:

понятно, на пилоте увы не знаю какая акпп, на аккорде с двумя фильтрами, внешний часто меняю, а вот внутренний на весь срок службы(только ради него коробку снимать/разбирать нет смысла), он как бы грубой очистки и у меня появилось предположение, не факт что верное, свежее масло проходя через него может тянуть какие то микроэлементы износа за собой, или намывать отложения которые ранее оседали на деталях и тогда опять в анализе будет повышенное содержание.
В общем задумался о переходе на масло с пао, хотя состав оригинальной атф можно назвать уникальным, почему и выбрал ее

На выходных сделал еще 2 частичных замены с 15км поездкой между смена, итого 3 замены - 85% объема должно было обновиться, та же хондовская DW1. Планирую откатать 16ткм, сделать частичную замену и взять образец на анализ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, parshisa сказал:

На выходных сделал еще 2 частичных замены с 15км поездкой между смена, итого 3 замены - 85% объема должно было обновиться, та же хондовская DW1. Планирую откатать 16ткм, сделать частичную замену и взять образец на анализ. 

да, было бы интересно увидеть анализ, все таки верю что ориг жидкость DW1 современная и навороченная, знаю Сивик он прост каждые 20к масло меняет частично и его акпп уже под 300к прошла и норм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...