torcon 85 426 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 Lucas Oil L.O.P. Super Lube Fully Synthetic 0W-20 свежее за анализ спасибо art707. Масло в лабораторию послал официальный представитель. (отлили из 5л канистры). Lucas Oil L.O.P. Super Lube Fully Synthetic 0W-20 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A5/B5-12; ILSAC GF-5; GM Dexos1; GM 4718M. 1) Масло в стандарт SAE 20 вписывается 2) Вязкость при 100С = 7.54 сСт - нормально для 20-ки, но у аналогов в основном около 8.5 сСт, т.е. это масло должно быть экономичнее конкурентов 3) Индекс вязкости = 159 - нормальный результат для 0W-20, говорит о минимальном количестве загустителя 4) Щелочное число = 11.56 - очень высокий TBN говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 5) Кислотное число = 0.96 - очень низкое, что странно для такого "жирного" пакета присадок, запас для роста приличный 6) Зольность сульфатная = 1.27% - логичный результат для такого насыщенного пакета присадок 7) Температура вспышки = 222С - средний результат 8) Температура застывания = -45С - хороший результат для гидрокрекингового масла 9) Содержание серы - 0.315 - не самое высокое, свидетельствует о том, что в масле используется пакет на салицилатах Кальция (для сульфонатов было бы логично ждать серы не менее 0.400) 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден для снижения трения и экономии топлива / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция+беззольный дисперсант сукцинимид Бора в мизерном количестве. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.) Вывод: перед нами интересное масло класса вязкости 0W-20. Из плюсов масла: долгоиграющий пакет присадок, экономия топлива, великолепные защитные свойства. Масло заявлено как SN, но это весьма странно, т.к. перед нами низковязкое масло с Фосфором 1000 ppm! С А5/В5 тоже непонятки: HTHS тут очень маловероятно, что 2.9 мПас. Да и приравнивание его к GF-5 тоже выглядит спорно, т.к. эти масла должны беречь катализаторы, а тут высокая зольность и очень много Фосфора. Так что продукт у американцев получился весьма противоречивый... (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 45081 - Lucas Oil L.O.P. Super Lube Fully Synthetic 0W-20 5L 4 Ссылка на сообщение
SiOG 717 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 (изменено) Явно не ILSAC GF-5, и даже не API SN Для тех, кому прописано 0w-20, но страшно, что на маловязком будет износ - самое то (если не GDI) Пакет вроде, как у Maxlife Изменено 15 мая 2019 пользователем SiOG Ссылка на сообщение
torcon 85 426 Опубликовано: 15 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 Интересные ребята эти американцы, то полуспротивное 5W-50 спортивное сделают на Lubrizol из которого ILSAC делали, то 0W-20 - сделают как будто ему на гонках участвовать Не ординарное мало конечно, но опять же не зная спецификаций, для чего оно заточено, рано говорить что либо. Необычное, ввиду большого количества моющих нейтрализующих присадок, в плане большого содержания противоизноски, высокой золы - если измерять мерками API SN ILSAC GF-5. 2 Ссылка на сообщение
Arty2002 5 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 35 минут назад, torcon сказал: Lucas Oil L.O.P. Super Lube Fully Synthetic 0W-20 свежее за анализ спасибо art707. Масло в лабораторию послал официальный представитель. (отлили из 5л канистры). Lucas Oil L.O.P. Super Lube Fully Synthetic 0W-20 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: (не нашел его специфики нигде.) ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: (подскажите как появятся). Артикул 45081 Ссылка на сообщение
vanderkot 1 151 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 24 минуты назад, torcon сказал: Интересные ребята эти американцы, то полуспротивное 5W-50 спортивное сделают на Lubrizol из которого ILSAC делали, то 0W-20 - сделают как будто ему на гонках участвовать Не ординарное мало конечно, но опять же не зная спецификаций, для чего оно заточено, рано говорить что либо. Необычное, ввиду большого количества моющих нейтрализующих присадок, в плане большого содержания противоизноски, высокой золы - если измерять мерками API SN ILSAC GF-5. превышение фосфора сильно убивает каталик? Ссылка на сообщение
art707 541 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 6 минут назад, vanderkot сказал: превышение фосфора сильно убивает каталик? Тут кальция со щелочным очень много,одно компенсирует другое! И потом,у тебя приус масло жрет? 1 Ссылка на сообщение
vanderkot 1 151 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 6 минут назад, art707 сказал: Тут кальция со щелочным очень много,одно компенсирует другое! И потом,у тебя приус масло жрет? надеюсь, что нет Ссылка на сообщение
art707 541 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 (изменено) 1 час назад, torcon сказал: Интересные ребята эти американцы, то полуспротивное 5W-50 спортивное сделают на Lubrizol из которого ILSAC делали, то 0W-20 - сделают как будто ему на гонках участвовать Не ординарное мало конечно, но опять же не зная спецификаций, для чего оно заточено, рано говорить что либо. Необычное, ввиду большого количества моющих нейтрализующих присадок, в плане большого содержания противоизноски, высокой золы - если измерять мерками API SN ILSAC GF-5. Это отлично что столько противоизноски в низковязком масле! Плюс кальцый со щелочным высокие! Само то! Касаемо 5/50 оно для гражданского применения с использованием в аатоспорте,что они активно и применяют в дрифте и некоторых других дисцыплинах,молибден противопоказан для vvti на фордах,поэтому его там нет! Человек который заливал его у нас,остался очень доволен результатом,в райлийной машине прошел в боевом режиме 800 км,при почти постоянных оборотах в райне 10000,угара ноль и при разборе полное отсутсвие задиров как по вкладышам так и по гильзам,как было при сборке так и осталось! Отработку отобрали тоже! У них для кокретного спорта,которого у нас практически нет,есть линейка racing only,там есть все,цынк начинается от 2000 и до 8000,но его нельзя заливать в гражданские машины,там так и написано,т.е для отжатия на треках! 21 минуту назад, vanderkot сказал: надеюсь, что нет На щуп не смотришь что ли?))) Изменено 15 мая 2019 пользователем art707 2 Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 926 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 1 час назад, Arty2002 сказал: 45081 это за сколько литров - не бьется в магазинах Ссылка на сообщение
Евген48 29 224 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 Сегодня прям радуют жирным жиром, что отработки, что свежие масла. 1 Ссылка на сообщение
Arty2002 5 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 Только что, ModeratorSigma сказал: это за сколько литров - не бьется в магазинах Это 5л. в интернет магазинах не продаём, только через дилеров Ссылка на сообщение
Евген48 29 224 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 40 минут назад, Arty2002 сказал: Это 5л. в интернет магазинах не продаём, только через дилеров Примерная цена за 5л? Ссылка на сообщение
torcon 85 426 Опубликовано: 15 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 Лучше они на канистре не писали такого API SN/CF; ACEA A5/B5-12; ILSAC GF-5; GM Dexos1; GM 4718M. 1 Ссылка на сообщение
torcon 85 426 Опубликовано: 15 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 Немного понять не могу 0W-20 с индексом вязкости 159. Полимерного загустителя мало? CCS выше 6600? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас