Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер,  Нужен совет купил Mercedes-Benz Vito, 2009 CDI115 639 кузов коробка механика 6 ступка, масло в моторе заменил спасибо за помощь, теперь нужно заменить в коробке и в мосту, сам в чем смог разобраться что допуск для коробки нужен  МВ235,10 а в мост МВ235,7, Посоветуйте пожалуйста самые лучшие масла только синтетику живу в тольятти у нас зимой бывает -30 а летом +30, я смотрел оригинал  но мне показывает что  оно минеральное могу конечно ошибаться, но мне кажетьса что залить лучше синтетику, заранее спасибо за помощь,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

купил орнгннал а0019893303,10 и а001989840309 но мне кажется что это минералка,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 07.05.2019 в 22:42, slawa3973 сказал:

ау где помощь с советом

???

Что у вас за шестиступка? Инфы мало по этим Вито-Виано. Лучшая жижа в 235.7 окромя ориджинала синтетический fuchs titan sinpoid fe 75w85, найти не сложно, почти в каждом магазине по трансмиссионкам есть, и еще страннее, что ориджинала 235.7 было два, один шел только под переднеприводный а-класс, может и ваш туда же.. Допуск 235.10 считается полусинтетическим или синтетическим с низкой температурой замерзания, и создавался для переднеприводного а-класса изначально, но выбор жиж невелик. С переднеприводными а и v классом полная путаница в WIS. К сожалению сейчас нет WISа, так бы поконкретнее рассказал. Вот вам крайне полезная ссылочка на почивший сайт mb-info http://web.archive.org/web/20130525063528/http://www.mb-info.ru/liquids/liquids.htm, может все же и найдете ответ в этой некогда популярной кладези полезной инфы по мерсам.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большое спасибо за помощь, прочитал по ссылке конечно интересно ,непонятно только одно что оригинальное  это минералка слоит в экзисте за литор 4500 а рекомендованный заменитель fuchs синтетика 1300 тоже произведенное в германее, почему такая разница в чем подвох, именно по этому я и  задал этот вопрос вам профессионалам чтоб хоть как то разъяснили, одни строго говорят лей только оригинал так как придумали не дураки и менять на весь срок службы, другие совсем все наоборот, ЧТО ДЕЛАТЬ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, slawa3973 сказал:

большое спасибо за помощь, прочитал по ссылке конечно интересно ,непонятно только одно что оригинальное  это минералка слоит в экзисте за литор 4500 а рекомендованный заменитель fuchs синтетика 1300 тоже произведенное в германее, почему такая разница в чем подвох, именно по этому я и  задал этот вопрос вам профессионалам чтоб хоть как то разъяснили, одни строго говорят лей только оригинал так как придумали не дураки и менять на весь срок службы, другие совсем все наоборот, ЧТО ДЕЛАТЬ???

Ориджинал 235.7 и вправду был и есть минеральный, с вязкостью около 80w90, то есть погуще, а этот фукс синтетический, с вашими морозами самое то, тем более если трансмиссионка имеет серьезный мерсовский допуск, то это должно говорить о чем то, причем 235.7 аж с конца 90-х льется почти во все мерсо-редукторы. На своих стареньких многочисленных мерсах всегда пользовал фукс sintopoid, ни один редуктор не завыл, не загудел. 235.10 изначально идет или полусинтетик или синтетик, точной информации не находил, но отсутствие выбора убивает. Я бы на вашем месте узнал точную маркировку своего коробаса, а то вдруг окажется, что вам и 236.6 подходит, а тут уже море на выбор. На крайний случай есть жижи, если ни с допуском, то с соответствием допуску.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fuchs какой-то с нужным допуском и вязкостью залил в задний редуктор. Всё нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еше вопрос брать буду орегенал так ка оно как и рекомендуют что нужно масло гипоедное только не знаю что это, но не суть  не могу понять в чер разница кроме цены между маслом а0019893303 и а001989330312, поможете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...