slawa3973 0 Опубликовано: 6 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2019 Добрый вечер, Нужен совет купил Mercedes-Benz Vito, 2009 CDI115 639 кузов коробка механика 6 ступка, масло в моторе заменил спасибо за помощь, теперь нужно заменить в коробке и в мосту, сам в чем смог разобраться что допуск для коробки нужен МВ235,10 а в мост МВ235,7, Посоветуйте пожалуйста самые лучшие масла только синтетику живу в тольятти у нас зимой бывает -30 а летом +30, я смотрел оригинал но мне показывает что оно минеральное могу конечно ошибаться, но мне кажетьса что залить лучше синтетику, заранее спасибо за помощь, 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slawa3973 0 Опубликовано: 7 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 ау где помощь с советом ??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slawa3973 0 Опубликовано: 9 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 мая 2019 купил орнгннал а0019893303,10 и а001989840309 но мне кажется что это минералка, 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 526 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 (изменено) В 07.05.2019 в 22:42, slawa3973 сказал: ау где помощь с советом ??? Что у вас за шестиступка? Инфы мало по этим Вито-Виано. Лучшая жижа в 235.7 окромя ориджинала синтетический fuchs titan sinpoid fe 75w85, найти не сложно, почти в каждом магазине по трансмиссионкам есть, и еще страннее, что ориджинала 235.7 было два, один шел только под переднеприводный а-класс, может и ваш туда же.. Допуск 235.10 считается полусинтетическим или синтетическим с низкой температурой замерзания, и создавался для переднеприводного а-класса изначально, но выбор жиж невелик. С переднеприводными а и v классом полная путаница в WIS. К сожалению сейчас нет WISа, так бы поконкретнее рассказал. Вот вам крайне полезная ссылочка на почивший сайт mb-info http://web.archive.org/web/20130525063528/http://www.mb-info.ru/liquids/liquids.htm, может все же и найдете ответ в этой некогда популярной кладези полезной инфы по мерсам. Изменено 13 мая 2019 пользователем Шиза 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slawa3973 0 Опубликовано: 13 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 большое спасибо за помощь, прочитал по ссылке конечно интересно ,непонятно только одно что оригинальное это минералка слоит в экзисте за литор 4500 а рекомендованный заменитель fuchs синтетика 1300 тоже произведенное в германее, почему такая разница в чем подвох, именно по этому я и задал этот вопрос вам профессионалам чтоб хоть как то разъяснили, одни строго говорят лей только оригинал так как придумали не дураки и менять на весь срок службы, другие совсем все наоборот, ЧТО ДЕЛАТЬ??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 526 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 (изменено) 27 минут назад, slawa3973 сказал: большое спасибо за помощь, прочитал по ссылке конечно интересно ,непонятно только одно что оригинальное это минералка слоит в экзисте за литор 4500 а рекомендованный заменитель fuchs синтетика 1300 тоже произведенное в германее, почему такая разница в чем подвох, именно по этому я и задал этот вопрос вам профессионалам чтоб хоть как то разъяснили, одни строго говорят лей только оригинал так как придумали не дураки и менять на весь срок службы, другие совсем все наоборот, ЧТО ДЕЛАТЬ??? Ориджинал 235.7 и вправду был и есть минеральный, с вязкостью около 80w90, то есть погуще, а этот фукс синтетический, с вашими морозами самое то, тем более если трансмиссионка имеет серьезный мерсовский допуск, то это должно говорить о чем то, причем 235.7 аж с конца 90-х льется почти во все мерсо-редукторы. На своих стареньких многочисленных мерсах всегда пользовал фукс sintopoid, ни один редуктор не завыл, не загудел. 235.10 изначально идет или полусинтетик или синтетик, точной информации не находил, но отсутствие выбора убивает. Я бы на вашем месте узнал точную маркировку своего коробаса, а то вдруг окажется, что вам и 236.6 подходит, а тут уже море на выбор. На крайний случай есть жижи, если ни с допуском, то с соответствием допуску. Изменено 13 мая 2019 пользователем Шиза 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slawa3973 0 Опубликовано: 13 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 могу только вин номер , WDF63970113516854 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evalch 32 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 Fuchs какой-то с нужным допуском и вязкостью залил в задний редуктор. Всё нормально. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slawa3973 0 Опубликовано: 17 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2019 вот еше вопрос брать буду орегенал так ка оно как и рекомендуют что нужно масло гипоедное только не знаю что это, но не суть не могу понять в чер разница кроме цены между маслом а0019893303 и а001989330312, поможете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.