Перейти к публикации

Масло в Jeep Grand Cherokee по SRT8 6.1


Рекомендованные сообщения

Привет форумчане. Всем хорошего настроения. 
Нужна помощь. Давно читаю этот ресурс. И похоже погряз окончательно. 
Вопрос: имеется авто Гранд Чероки СРТ8 6.1. Безкат, прошивка под безкат. Ищу "идеальное" масло.
Допуски и рекомендация завода: 5w40, 0w40. Допуск не ниже chrysler ms 10725. Я нашел тему про срт8 тут. Но я не совсем согласен с подбором иных вязкостей. По этому создал отдельную тему. 
Тк у 5w40 много различий, то прошу помочь разобраться в них. Например вязкость при 100 гр. У некоторых почти 15, а у некоторых 12.8. Огромная разница. 
По хим анализу. Некоторые идут с большим кальцием и высоким цинк фосфор, а некоторые идут с небольшим кальцием и цинк-фосфор, но высокий молибден. И зола меньше. Говорят, что они немного проседают по вязкости при нагреве. 
Температура масла примерно 110 гр. При обычных основных условиях эксплуатации. 
Цель: подобрать максимально защищающее масло и разобраться чему отдать предпочтение. Высокий кальций? Или невысокий кальций, но молибден. И т.д. Много неоднозначных данных.
Прошу помочь. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Алексе у вас же ни катов ни сажевиков нету , мотор у индейцев старой школы , берите полнозольные масла 5w40 , 0w40 A3  , а 110С именно на масле 5w40 ?, не пробовали залить 5w30 A3  и понаблюдать за температурой масла ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Не пробовал. А цель? Это заданная производителем температура. 0w30 не применяется на этом двс. Потеря давления возможна думаю. Полнозольники тоже бывают разные. Бывают на кальций пакете, а бывают кальций магний. Но тогда меньше цинк фосфор. Но больше молибден. Я думаю для того, чтобы скомпенсировать падение давления из за малого цинк фосфор. Вот я и пытаюсь понять это. 

\

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Алексе сказал:

Не пробовал. А цель? Это заданная производителем температура. 0w30 не применяется на этом двс. Потеря давления возможна думаю. Полнозольники тоже бывают разные. Бывают на кальций пакете, а бывают кальций магний. Но тогда меньше цинк фосфор. Но больше молибден. Я думаю для того, чтобы скомпенсировать падение давления из за малого цинк фосфор. Вот я и пытаюсь понять это. 

\

Кальциево магнивые пакеты в масла для дизелей в основном , лучше берите то масло где щелочное число выше , ну и цинка с фосфором побольше , молибден это вспомогательная к цинку и фосфору , цель залить масло с вязкостью по ниже 11.7-12 sst при 100С вместо 14-15 sst для того что бы посмотреть от чего ползет температура , может недостаточный сьем тепла с поршней идет , вот температура масла и растет , да и вообще в теории   чем масло меньше греется тем меньше трение на нем , хотя от режима эксплуатации сильно зависит 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Алексе сказал:

Также буду благодарен за расшифровку допуска. HTHS, зола, хим состав и т.д. 

HTHS это больше надуманный показатель оценки на прочность масляной пленки , так как она зависит от самой вязкости масла , выше вязкость =  выше HTHS , зола это не выгораемый остаток образующий нагар на поршнях , если расход масла небольшой , можно на него сильно внимания  обращать , фосфор якобы убивает катализатор , но при этом является хорошей защитой от износа  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Алексе сказал:

Допуск не ниже chrysler ms 10725.

Для вашего двигателя рекомендуется масло вязкостью 5w-40 и согласно допуска например подойдёт Shell Helix Ultra 5w-40. 

Ссылка на сообщение

По поводу температуры. Это нормальная конструктивно заложенная температура. И залив жидкое масло, давление снизится. Я не хочу на моем моторе ставить такие эксперименты.
Если я правильно понял вас, то предпочтение отдаю высокому щелочному, цинк фосфор и кальций. Правильно? Молибден бор вторично? 
Я присматриваюсь к маслу Mobil1 fs x1 5w40. Но сравниваю его с Амсоил SS 0w40. Вот в мобиле как раз много кальция и цинка. В амсойле много молибдена, но менбше кальция и цинка. И то и другое полнозольник. Катализаторы сажевика и т.д меня не волнуют. Я пытаюсь понять какое масло обеспечит наилучшую защиту и минимальный износ. Кальций магний для дизелей. Бережет сажевик. Понял вас. Но Амсоил  SS 0w40 это масло для бензиновых двс. Так все же, чему отдать предпочтение? Допуск предполагает как раз кальций магний пакет. Но я ищу что будет лучше. Естественно, сохраняя заводское давление. 

Изменено пользователем Алексе
Ссылка на сообщение

Алексе а цена масла важна ? , не вижу ваш регион с телефона , про цену говорю потому что масло желательно менять почаще и не перекатывать , вот только в таком случае можно говорить о защите мотора и его долговечности 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Посмотрел анализ Шелл. Оно проигрывает Мобилу. Смысл этого масла? Еще наслышан о лаке. Может подскажите об этом явлении? 

Цена вторична. Имеет значение, но защита важнее.

Ссылка на сообщение

Почему у кальциевых масел вязкость при 100 ниже, чем у кальций магний? При этом я нашел ост человека на субару тут. Он писал, что взяв более вязкий амсоил, увидел небольшое снижение давления при 97 гр? Не понятно как изменение хим состава меняет давление в моторе при одинаковой заявленной вязкости.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Алексе сказал:

Посмотрел анализ Шелл. Оно проигрывает Мобилу. Смысл этого масла? Еще наслышан о лаке. Может подскажите об этом явлении? 

Цена вторична. Имеет значение, но защита важнее.

Лак не от масла , а от водителя который редко меняет масло , у вас какие интервалы замены масла? , эксплуатация только город ?, или город - трасса ?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Алексе сказал:

Посмотрел анализ Шелл. Оно проигрывает Мобилу. Смысл этого масла?

Вы в таком случае вот это не пишите, если для Вас это не имеет значения :

1 час назад, Алексе сказал:

Допуск не ниже chrysler ms 10725.

 

Ссылка на сообщение

Алексе к примеру на прошлом масле на галанте за 6 мес я проехал 2800км  , это 100% город из них 70-80% по дворам , средняя скорость примерно 12-13км.ч , получается что на масле я проехал немного более 200м.ч , на полнозольном масле желательно не перекатывать 300м.ч , по этому готовтесть сначала менять масла в среднем каждые 5000км , а потом исходя из этих расходов подбирайте более подходящее масло по вашему кошельку 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Алексе сказал:

Цена вторична. Имеет значение, но защита важнее.

Тогда сам Бог велел:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/20644-millers-oils-cfs-5w-40-nt-svezhee/

:good:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...