Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7614км (252мч) Read more... ×
Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Игорь Лахта

Отложения в дизельных двигателях Common Rail

Recommended Posts

Отложения в дизельных двигателях Common Rail

 

Полезные статьи:

Сажа в двигателе: https://www.oil-club.ru/forum/topic/21822-sazha-v-dizelnom-dvigatele/

Формирование отложения на(в) топливных форсунках: Deposit formation in CRDI Injector.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Интересно, по дизелям с прямым впрыскам Common rail картина с зарастанием впускных клапанов отличается от бензиновых GDI ?

Читал мнение , что система ВКГ в дизелях не доставляет таких проблем, как прорыв масла на впуск топлива в бензинках.

Получается, впускные клапана должны обрастать только засчет EGR?

 

Кстати, " износостойких элементов двигателя " лучше перевести "продуктов износа двигателя", а "переменные рецептуры смазки" это скорее всего "различные отложения от смазки".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь Лахта я бы вообще GDI и дизельные двигатели CRDI рассматривал отдельно. Там природа отложений разная :) Источник возникновения сажи в основном топливо - его химический, углеродный состав. EGR отравляющий абразивной сажей впускной коллектор, клапанный механизм, масло. Хотя схожесть конечно есть, но хим состав отложений совсем разный. И сажа потом болтается в масле как абразив, нанося износ кулачкам распредвалов, ЦПГ, клапанам, подшипникам итд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично, спасибо , что выделил в отдельную тему.

Следовательно, если я не хочу вырезать EGR, но использую низкосернистое топливо и масло классов CI-4, CJ-4, которое эффективно удерживает сажу во взвешенном состоянии , то будет мне счастье в виде чистых впускных клапанов и впускного коллектора.

Если не навсегда, то :good3:надолго.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×