Перейти к публикации

Помогите подобрать масло для Audi А6 2,0 TFSI


Рекомендованные сообщения

1. AUDI А6 2013  

2. Двигатель CDNB 2,0 TFSI 180 л.с 

3. 4,6 л.

4. Москва - Область, южный регион, трасса +35 С -30 С

5. Город - 20%, трасса-80%

6.  Меняю масло через 7500 км( регламент 15000 км)

7. Катализатор Евро-5

8. Доступно любое масло

9. Рекомендации мануала: масло ACEA A3/B4, API SN(SM), W502

10. В настоящий момент слил Wolf Eco tech 0W-40 и залито снова оно же, так как масло не угорало, расход топлива стабилен, зимой в мороз заводиться отлично, но по ощущению уж очень жидковато, да и советовали его на Драйве, т.ч. выбор был очевиден.  Однако по информации, что вычитал с форума, говорят полнозольные масла не особо полезны для лямбды и каталиков, турбы, впрыска и т.д. отсюда и нижеследующий вопрос.

 

Всем доброго дня! Сразу скажу, что читая ветки, что то вроде бы стало понятнее, но много противоречий у людей, и эксплуатация у всех разная. Поэтому решил спросить лично, так что просто прошу совета по маслу на данный двигатель у знающих. Стиль езды активный , так как по трассе М4 при ее 130 можно и притопить), особенно когда часами вырываешься со МКАДа). Заправляться приходиться в основном на трассе и в регионе, поэтому попасть на Евро-3 можно, отсюда и допуск 502 использую. По словам дилера льют они сейчас всем Шелл 0W30, что лил владелец не знаю, ну вероятно его же. Раньше у меня были 3 VW Passat, лил Моbil 3000 и Castrol Edge Professional 5w30, угорало, но немного. Кому то на похожие двигатели советуют 5W40, поэтому есть какая то золотая середина для этих движков?, мотор уже 111 тыс. прошел,  хотелось бы заливать дальше то, что подходит ему больше при моей эксплуатации, да и в будущем хочу взять новый такой же, поэтому все же хочется докопаться до более правильного варианта)

Изменено пользователем Wegas68
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Wegas68, если хочется продлить жизнь катализатора - MOBIL 1 ESP x3 0w-40 или TOTAL Ineo MC3 5w-40. Если нужен 502-ой допуск - оставайтесь на Wolfe или переходите на TOTAL Quartz Energy 0w-40.

Ссылка на сообщение

Палыч314, слышал много хороших отзывов здесь о Ravenol VST 5W40, и именно для похожих условий эксплуатации, как считаете?

Изменено пользователем Wegas68
Ссылка на сообщение

странно почему таким шрифтом в начале выдал?! изменил, сорри)

 

Изменено пользователем Wegas68
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Wegas68 сказал:

Спасибо всем за активную беседу, очень все помогли!!!

что залили ?

Ссылка на сообщение
В 01.04.2019 в 10:32, Wegas68 сказал:

хотелось бы заливать дальше то, что подходит ему больше при моей эксплуатации, да и в будущем хочу взять новый такой же, поэтому все же хочется докопаться до более правильного варианта)

это явно не сороковки, в т.ч. VST

 

14 минут назад, Wegas68 сказал:

Спасибо всем за активную беседу, очень все помогли!!!

А на какой совет Вы рассчитывали? Вы сразу обозначили позицию по 502 допуску и многие просто не стали даже лезть в эту тему, ибо 502 vs 504 - это тема из разряда религиозных и никто, никому, ничего уже не докажет. Столько копий переломано, новую битву не с чем затевать...

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Новосиб сказал:

что залили ?

В настоящий момент Wolf Eco tech 0W-40, по совету из других тем думаю перейти на что то более оптимальное и не вредящее двигателю, но повторюсь проблем с данным маслом не испытываю, единственное очень жидковато при смене оно стало

Ссылка на сообщение
Только что, Wegas68 сказал:

единственное очень жидковато при смене оно стало

какой пробег на масле?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, СИНТЭКС сказал:

это явно не сороковки, в т.ч. VST

 

А на какой совет Вы рассчитывали? Вы сразу обозначили позицию по 502 допуску и многие просто не стали даже лезть в эту тему, ибо 502 vs 504 - это тема из разряда религиозных и никто, никому, ничего уже не докажет. Столько копий переломано, новую битву не с чем затевать...

 

если не сороковки, то что 5W30 или  0W30, про это тоже смотрю все копья сломаны). Совет хотел, что на 502 допуске для моего двигателя при таких то условий , попробуйте то то.... кто пробовал и у него все гууд! как то так 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Новосиб сказал:

какой пробег на масле?

10 тысяч на Wolfe, угара нет, полет нормальный, но других ребят покритиковали за данный выбор на подобном двигателе

Ссылка на сообщение
Только что, Wegas68 сказал:

10 тысяч на Wolfe, угара нет, полет нормальный, но других ребят покритиковали за данный выбор на подобном двигателе

так в чём тогда проблема, масло стабильно ведет в моторе единственно зольность немного велика для непосредственного впрыска, менять надо 5-6 тыс км .

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Новосиб сказал:

так в чём тогда проблема, масло стабильно ведет в моторе единственно зольность немного велика для непосредственного впрыска, менять надо 5-6 тыс км .

да просто не хочется навредить, и что тупо по незнанию убить)там говорят ребята и турбе, лябде и каталику это не хорошо

Изменено пользователем Wegas68
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Wegas68 сказал:

да просто не хочется навредить, и что тупо по незнанию убить)там говорят ребята и турбе, лябде и каталику это не хорошо

кто вам такой бред сказал? максимум что клапана обрастают от зольности остальное миф ,полнозольники лью и всё работает , пробеги приличные.

Ссылка на сообщение

Новосиб многие в соседних ветках нахваливают VST, тише и стабильнее работает двигатель и на него переходят, поэтому я и уточняю, может Раве действительно лучше будет, ведь оно хоть и полнозольное, также на ПАО с высоким щелочным числом, но зольность у него не высокая

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...