Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет, уважаемые форумчане :)

В pajero sport 2 пинается акпп. Пинается только летом, когда нагреется. Зимой все норм, даже если дубасить). Сейчас залита liqui moly top tec 1200. 

Появилась мысль залить более вязкое и более стабильное масло, ибо впереди лето. 

Каким маслом можно заменить? На сколько знаю там с завода sp /// и на сколько это легально?

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, mizuboshi сказал:

Привет, уважаемые форумчане :)

В pajero sport 2 пинается акпп. Пинается только летом, когда нагреется. Зимой все норм, даже если дубасить). Сейчас залита liqui moly top tec 1200. 

Появилась мысль залить более вязкое и более стабильное масло, ибо впереди лето. 

Каким маслом можно заменить? На сколько знаю там с завода sp /// и на сколько это легально?

 

Насколько помню их жижи HC3 TT1200 жидковаты были и не проходили по стандарту sp3 при кв100

Самым лучшим будет заказать оригинальный в ЖБ Diaqueen SP3 ценник у него кстати говоря куда гуманнее чем за ТТ1200

У меня залита сейчас PetroCanada Duradrive MV по ТТХ очень похожа на оригинал SP3

Ссылка на сообщение

mizuboshi Как минимум ценой и наличием допусков, в отличие от LM.

Ссылка на сообщение

И рекомендую проверить наличие внешнего охладителя жидкости АКПП - вывод на радиатор.

Мицубисевские АКПП крайне чувствительны к перегреву, а без внешнего радиатора греются очень быстро.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion777 сказал:

И рекомендую проверить наличие внешнего охладителя жидкости АКПП - вывод на радиатор.

Мицубисевские АКПП крайне чувствительны к перегреву, а без внешнего радиатора греются очень быстро.

Радиатора нет. Это конструктивная действительность РФ. А так ++, но есть мнение, что в песках он не поможет, а по трассе/городу и без него норм)

 

1 час назад, Legion777 сказал:

И рекомендую проверить наличие внешнего охладителя жидкости АКПП - вывод на радиатор.

Мицубисевские АКПП крайне чувствительны к перегреву, а без внешнего радиатора греются очень быстро.

 

1 час назад, Legion777 сказал:

mizuboshi Как минимум ценой и наличием допусков, в отличие от LM.

Вопрос стоит по вязкости. Какое будет самым густым и стабильным. Может и присадку сунуть?

Ссылка на сообщение

mizuboshi Не стоит повышать вязкость и изобретать себе проблемы.

В мануале чётко указана рабочая жидкость АКПП - её и применяйте.

Если есть желание сэкономить на аналоге - скан мануала в студию. Так разговор будет предметным.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion777 сказал:

И рекомендую проверить наличие внешнего охладителя жидкости АКПП - вывод на радиатор.

Мицубисевские АКПП крайне чувствительны к перегреву, а без внешнего радиатора греются очень быстро.

На японце тоже нет отдельного радиатора АКПП, но о перегревах и речи не было никогда

Ссылка на сообщение

Inflamez прежде чем сказать "Не было", "Никогда" и т.п. - узнайте тему вопроса, чтобы не выглядеть неудобно.

Мицубисевские АКПП перегреваются очень быстро и легко. Даже на этом ресурсе есть темы.

Установка дополнительного радиатора решает данную проблему. ММС вначале ставила их , потом убрала.

Причина неизвестна, но проблемы начались.

Многие устанавливают самостоятельно, места и крепления Мицубиси сохранила.

Если у вас нет проблемы с перегревом - многие порадуются за вас.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, mizuboshi сказал:

Радиатора нет, но есть мнение, что в песках он не поможет

mizuboshi На ресурсе есть тема по АКПП Мицубиси Паджеро, перегреву и способам борьбы.

Там я выкладывал всю информацию как решить эту беду. Посмотрите - найдёте для себя вариант.

И в песках он поможет.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Legion777 сказал:

Inflamez прежде чем сказать "Не было", "Никогда" и т.п. - узнайте тему вопроса, чтобы не выглядеть неудобно.

Мицубисевские АКПП перегреваются очень быстро и легко. Даже на этом ресурсе есть темы.

Установка дополнительного радиатора решает данную проблему. ММС вначале ставила их , потом убрала.

Причина неизвестна, но проблемы начались.

Многие устанавливают самостоятельно, места и крепления Мицубиси сохранила.

Если у вас нет проблемы с перегревом - многие порадуются за вас.

Мб просто у меня авто японец для внутреннего рынка и там всё ок

не вижу причин, что бы выглядеть не удобно

и не стоит вам говорить об этом в принципе

как минимум не вежливо...

Ссылка на сообщение

Inflamez Чтобы так сказать

7 часов назад, Inflamez сказал:

о перегревах и речи не было никогда

Это вызвать непонимание очень многих людей, у которых вопрос перегрева АКПП стоит очень остро.

Поэтому вежливо было сказано - не надо так говорить, чтобы выглядеть неудобно.

Предлагаю флуд закончить, чтобы не засорять тему.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Legion777 сказал:

Inflamez Чтобы так сказать

Это вызвать непонимание очень многих людей, у которых вопрос перегрева АКПП стоит очень остро.

Поэтому вежливо было сказано - не надо так говорить, чтобы выглядеть неудобно.

Предлагаю флуд закончить, чтобы не засорять тему.

Да, закончим флуд

но тем не менее я в первые слышу о перегревах АКПП на паджеро

Ссылка на сообщение
15 часов назад, mizuboshi сказал:

Чем объясняется подобный выбор?

1) Родное масло sp III -и не важно кто производитель...

2) В коробке MMC  "мультики" -на пару сезонов максимум хватает. Да и переключение не то.... По личному опыту.  Теперь даром не хочу.

 

 

P.s. у меня в туксоне стоит по сути ваша коробка.

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...