Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Сломал себе уже всю голову с выбором моторного масла, прошу помощи!

Имеется мотоцикл Yamaha XT660Z одноцилиндровый (никасил) с жидкостным охлаждением. Используется для легкого бездорожья и длительных перегонов по трассе при оборотах ~5500. Мот любит расходовать масло при больших пробегах, поэтому не хотелось бы иметь проблем с покупкой масла на заправках или в городах по пути следования.

Информация из мануала:

Oil type SAE10W30 or SAE10W40 or SAE15W40 or SAE20W40 or SAE20W50
Recommended engine oil grade API service SG type or higher, JASO standard MA

 

Снимок.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Заливай масло погуще, 20w-50. Можно полусинь лить. Допуски API от SG до SN, но лучше ближе к SN. Забей в экзисте емэксе или автодоке параметры и сайт тебе выдаст подходящие масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, NIKOLAS сказал:

Заливай масло погуще, 20w-50. Можно полусинь лить. Допуски API от SG до SN, но лучше ближе к SN. Забей в экзисте емэксе или автодоке параметры и сайт тебе выдаст подходящие масла.

Почему погуще?

Ничего из найденного на этих сайтах 20W50 (Chevron, Petro-Canada, Bardahl) не продается в свободном доступе на заправках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем гуще масло тем меньше расход. Хотя ямы всегда любят масло покушать.

А на заправках в основном только ширпотреб продают. Вози с собой поллитра масла, ты же не в гругосветку едешь, на доливку от замены до замены должно хватать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NIKOLAS сказал:

Чем гуще масло тем меньше расход. Хотя ямы всегда любят масло покушать.

А на заправках в основном только ширпотреб продают. Вози с собой поллитра масла, ты же не в гругосветку едешь, на доливку от замены до замены должно хватать.

Чем плох ширпотреб? В прошлом году наездил около 20ткм. Расход примерно 500мл на 1000км. С собой возить 5л масла не вариант. Вот и спрашиваю, какое масло лить в мотор, что бы можно было в пути без проблем купить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Арунас сказал:

Добрый день. Сломал себе уже всю голову с выбором моторного масла, прошу помощи!

У меня такой-же дырчик. Всегда лил в него 10W-40, последних два сезона Lukoil MOTO 4T 10W-40, до этого были Repsol Moto Sintetico 10W-40 и ELF MOTO 4 ROAD 10W-40.

Расход масла у вас большой. Вам пора думать о ремонте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ie51 сказал:

У меня такой-же дырчик. Всегда лил в него 10W-40, последних два сезона Lukoil MOTO 4T 10W-40, до этого были Repsol Moto Sintetico 10W-40 и ELF MOTO 4 ROAD 10W-40.

Расход масла у вас большой. Вам пора думать о ремонте.

Как раз сейчас я в процессе замены поршневых колец, пальца, колпачков, выпускных клапанов с направляйками и сапуна(н.о.). Из-за чего был расход сказать сложно, на вид всё в порядке не считая масла в аэрбоксе.

Как ощущения от Lukoil MOTO? Как часто его нужно менять?

Helix HX7 10W-40 не подойдет такому мотору?

Изменено пользователем Арунас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Арунас сказал:

Как раз сейчас я в процессе замены поршневых колец, пальца, колпачков, выпускных клапанов с направляйками и сапуна(н.о.). Из-за чего был расход сказать сложно, на вид всё в порядке не считая масла в аэрбоксе.

Как ощущения от Lukoil MOTO? Как часто его нужно менять?

Helix HX7 10W-40 не подойдет такому мотору?

 

Для причины жора вам нужно было определять куда уходит воздух из цилиндра, но раз масло закидывало на впуск то вангую кольца. А выпускные клапана с чего меняете ?  каверны ?

 

Лукойл такой же как перечисленные масла и всякие другие матюли. Я меняю в интервал ~8 ткм. Этот двигатель очень щадяще относится к смазке.

Этот двигатель нормально переваривает в тч авто масла типа НX7, но как по мне по сравнению с 4T маслами раньше приходится ловить нечеткую нейтраль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ie51 сказал:

А выпускные клапана с чего меняете ?  каверны ?

Каверны были, но совсем не значительные. Самостоятельной притиркой проблему негерметичности выпуска решить не удалось, поэтому решил поменять клапаны, направляйки и отдать в сервис, так надежнее. Лазить в мотор больше не хочется))

Спасибо за совет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Арунас сказал:

Спасибо за совет

Удачи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...