Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Lukoil CVTF

atf_cvtf_4l_395x230.png

Соответствует требованиям:

Nissan NS-1, NS-2, NS-3; Dodge/Chrysler/Jeep/Mopar CVTF+4; Honda HMMF / HCF2 / CVT; Toyota CVTF TC / FE; Mitsubishi CVTF-Diaqueen J1 / J4; Subaru Lineartronic chain CVT and CVT II Fluid; Subaru iCVT / iCVT FG / ECVT; GM/Saturn DEX-CVT; Daihatsu AMMIX CVTF DFE / DC / DFC / TC; Chery CVT; Audi Multitronic; Suzuki CVTF TC / CVTF 3320; Suzuki CVT Green 1 / 1V / 2

 

Техническая документация:

 tds_lykoil_cvtf_v.1.0_rus.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

3146924 - Lukoil CVTF 1L

3721894 - Lukoil CVTF 1L

3146925 - Lukoil CVTF 4L

3721893 - Lukoil CVTF 4L

3146927 - Lukoil CVTF 216,5L

3721891 - Lukoil CVTF 216,5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil CVTF

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Товарищи, какое забитие фильтра! Вы с какого колхоза? Вы масло по 200.000км не меняете в АКПП (CVT )? Вы понимаете процесс замены аппаратом? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ivan97 сказал:

Volvo85 Так фильтр новый будет после прогона масла, не со старым же ездить 

Дык кто это знает?  в тексте инфы о фильтре не было совсем.   Но, боюсь и новый фильтр может не помочь.  В новом масле (если аппаратно),  в пакете фосфор, который хорошо отмывает грязь, которая осядет на новом фильтре. Поэтому я не сторонник аппаратной замены. Да и Джатко рекомендует метод  слил-залил каждые 2 года или 20т.км. Лучшее, враг хорошего.

Ссылка на сообщение

Произвел замену на икстреиле 20 год, jatco jf016e. Делал полную замену, через аппарат, прогнали 10 литров. 

Первые ощущения, как то все стало плавнее, мягче, ну а дальше посмотрим. 

camphoto_1804928587.jpeg

IMG_6794.jpeg

Ссылка на сообщение
04.07.2022 в 10:34, LNovosilcev сказал:

Произвел замену на вариаторе JF015e в автомобиле Lada Vesta.
Пробег до замены 34250 км.
Поддон блы чистый.
За 300 км. по ощущениям и проверке по CVTz50 отклонений не выявил.
Будем наблюдать дальше

.-xdY9ToYELRVwuDEDjghQyn4els-1920.jpg

Поменял на весте, проехал 5 тыс км, всё работает. Возможно зимой изменения будут, масло более вязкое. Летом норм, фирменное подвывание вариатора менее выражено, чем на заводском. Фильтр грубой промыл обезжиривателем, тонкой поменял. При замене тонкого не следует брызгать растворителем на резинку, тут же деградирует, а стоит как новый фильтр. А так норм, легче уровень проверять потому как красная. Думаю, что как раз панацея! Менять тыс через 15-20 с заменой тонкой очистки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...