Перейти к публикации

Wolf Vitaltech 75W-90 GL-5 отработка с МКПП 6ст Subaru legacy после 15000 км


Рекомендованные сообщения

Wolf Vitaltech 75W-90 GL-5 отработка с МКПП 6ст Subaru legacy после 15000 км

Масло: Wolf Vitaltech 75W-90 GL-5

Автомобиль: Subaru legacy BLE EZ30 левый руль

Общий пробег на одометре: 245 000 км

Пробег на масле: 15 000 км

Период эксплуатации: май 2018-конец февраля 2019 (от +36 до -30)

Срок эксплуатации: 10 месяцев

Режимы: город/трасса 50/50

Объем заливаемого масла: 3 литра

Отбор масла: при сливе в канистру из под антифриза Lukoil G12 (канистру несколько раз промыл водой)

Что было до этого масла: Kroon oil Syngear 75w-90 Gl4/5

4170724_G009817#G009817_V23X-49058-0002_NAR.PDF4170724_G009817#G009817_V23X-49058-0002_NAR.PDF

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

image.thumb.png.229f58d3c47eb5d2182a106a3aa33eb9.png

 

Интересный анализ, в плане комментария.

Почти зашкал по частицам, тут интересно то что много крупных, ICP их не распознает.

Соответственно самого износа больше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же отработка, надеюсь, доедет до УРЦ. Посмотрим какие там будут результаты.

Вот слив этого же масла с другой такой же коробки https://youtu.be/499YHPioV8A

 

Вот это все с моей коробки https://youtu.be/Q-yKgNW7EJE

https://youtu.be/1nhHa1nf3OY

 

20190225_113147.jpg

20190225_125425.jpg

20190225_125645.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Orlovich сказал:

 зашкал по частицам

По каким частицам и какие критерии зашкала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Agnosto сказал:

По каким частицам и какие критерии зашкала?

В анализе есть код чистоты по ISO 23/23/20 - зашкал это ИМХО основанное на опыте работы с этим типом масел в лаборатории (есть 2 варианта много мех примесей или воды).

Критерии как таковые можно найти легко найти для гидравлики, для трансмиссии труднее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Orlovich сказал:

код чистоты по ISO

Да, непонятно, применимо ли это к трансмиссионному маслу + отражает ли этот код чистоты элементы присадок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Agnosto сказал:

Да, непонятно, применимо ли это к трансмиссионному маслу + отражает ли этот код чистоты элементы присадок?

Ничего общего с присадками данный показатель не имеет. (Смотрите элементный анализ Ca/Mg/P/B/ (Zn - может и износ))

Тест код промышленной чистоты частично применим для трансмиссионных масел:

image.thumb.png.3439464a6c8ddf526e11920fb2d6fe10.png

- это вырезка из требований по свежему маслу для коробок передач. 

Вы смотрите подождите результата УРЦ - основное посмотреть содержание воды/железа/кремния. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, глянул...для коробок требование 17/16/13.

Чуть чуть не в трансмиссионное масло, но попутно вычитал 

"The Society of Automotive Engineers (SAE) studies have shown engine wear reductions of 50% when filtering crankcase oil to 30 μm , and 70% when filtering to 15 μm, as compared with filtering to 40 μm".

И насколько актуально загрязнение 23/23/20 для трансмиссионного масла? Я к тому, что ну загрязнение, ну и что? Подшипники/шестерни от этого же не развалятся?

Насколько я понимаю, требования и положения ISO 4406 - это требования к системе фильтрации, до какой степени должно быть очищено масло, для начала/продолжения работы на этом масле; критерии загрязнённости самого масла.

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было куплено 2 канистры Wolf. Эта отработка с первой канистры.

Вот данные по свежему маслу со второй канистры

V100 – 15.8

V40  80.3

VI – 211

Бор - 517

Фосфор - 1691

Магний - 1041

Цинк - 8

Кальций - 18

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Agnosto сказал:

И так, глянул...для коробок требование 17/16/13.

Чуть чуть не в трансмиссионное масло, но попутно вычитал 

"The Society of Automotive Engineers (SAE) studies have shown engine wear reductions of 50% when filtering crankcase oil to 30 μm , and 70% when filtering to 15 μm, as compared with filtering to 40 μm".

И насколько актуально загрязнение 23/23/20 для трансмиссионного масла? Я к тому, что ну загрязнение, ну и что? Подшипники/шестерни от этого же не развалятся?

Насколько я понимаю, требования и положения ISO 4406 - это требования к системе фильтрации, до какой степени должно быть очищено масло, для начала/продолжения работы на этом масле; критерии загрязнённости самого масла. 

Эти загрязнения (23/23/20) либо вода - которой быть недолжно, вода ухудшает смазывающую способность, либо твердые не растворенные механические примеси, они в состоянии стимулировать развитие износа шестерней (механического).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Orlovich сказал:

вода - которой быть недолжно

В двух анализах VI, V40, V100 отличаются и так получается, что оба масла с разных канистр. Возможно, ли что отработка была залита с канистры, где уже свежее масло имело низкие значения индекса вязкости и вязкости при 40 и 100, по сравнению с маслом из другой канистры или же падение вязкости, скорее всего, произошло из-за загрязнения (воды)?

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Agnosto сказал:

Новосиб да, gl-5.

Странно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...