Перейти к публикации

Лукойл супер 10w40 возникли проблемы


Рекомендованные сообщения

Всем привет , собрали мотор, низ 2106 сток ,облегчан маховик, все развешано , обмеряно, в допусках так сказать. С всеми доработками мотор позволял крутить его в 8000, за температурой следили , маслонасос в допусках. При пробеге в 5000км застучал шатун. Скажите пожалуйста могла ли быть проблема в масле с грамотной точки зрения? Автомобиль не повседневный и эксплуатировался в жёстких условиях а именно в дрифте , тоесть с постоянными ударными нагрузками в виде клатчей и разностью покрытий . Могло ли это масло просто не отработать? С учётом того что контрольная лампа не разу не загорелась а мотор в итоге застучал. Заранее большое спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Fed94 сказал:

. При пробеге в 5000км застучал шатун.

один?  провернуло или забилось отверстие маслоканала? в каком состоянии другие?

и тут уже по вопросам видно что чисто из за масла - врядли, скорее совокупность, из за общего состояния двс (подгонки зазоров/производительность м-насоса/подбор вязкости) или же халатности.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, GenaM сказал:

один?  провернуло или забилось отверстие маслоканала? в каком состоянии другие?

и тут уже по вопросам видно что чисто из за масла - врядли, скорее совокупность, из за общего состояния двс (подгонки зазоров/производительность м-насоса/подбор вязкости) или же халатности.

 

Да один, провернуло. Остальные потертые но терпимо, корни тоже нормальные, насос обмерян щупами,все в допусках, блок перед сборкой был вымыт в блеск, каналы продуты и прорыты керасом, коленвал разбирался проходится развёрткой,менялись заглушки. Шатуны обмерялись на эллипсность и соостность. Подход к моторам  по мнению многих людей щепетильный. Но вот такая беда приключилась , в первый раз и честно сказать не даёт покоя.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fed94 сказал:

Подход к моторам  по мнению многих людей щепетильный.

у меня клина ловил после щепетильного ;)

1. зазоры подогнаны слишком хорошо, что требует более длительной обкатки без "жогова".

2. для этих зазоров требуется меньшая вязкость,  которая при отжигах не способна защитить

3. странный выбор масла, особо если оно хорошо прогревается.

4. чаще мы сами виноваты, полагаясь на авось) масло - да, пойдёт... не до обкатали - а чо ему будет... ну и т.д.)

 

зы. по симптомам - не достаточное давление, а уж почему....не угадать, но скорее тоже совокупность.

Изменено пользователем GenaM
Ссылка на сообщение

Странный выбор масла в корч . недоработка...

Ссылка на сообщение

Шатуны облгчали? Какая длина шатуна и ход поршня?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, GenaM сказал:

у меня клина ловил после щепетильного ;)

1. зазоры подогнаны слишком хорошо, что требует более длительной обкатки без "жогова".

2. для этих зазоров требуется меньшая вязкость,  которая при отжигах не способна защитить

3. странный выбор масла, особо если оно хорошо прогревается.

4. чаще мы сами виноваты, полагаясь на авось) масло - да, пойдёт... не до обкатали - а чо ему будет... ну и т.д.)

 

зы. по симптомам - не достаточное давление, а уж почему....не угадать, но скорее тоже совокупность.

Обкатки не было, сразу в бой, с Бёрнаутами и тд) но поршни не трогали они были обкатаны уже, только шлифовка колена ,замена вкладышей и 1го шатуна. Могло ещё из-за степени подустать оно, потому что на выставленном перекрытии компрессия 18..

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Gloryk сказал:

Странный выбор масла в корч . недоработка...

Вы тоже думаете что странный? Я предупреждал хозяина автомобиля за масло. Главный вопрос как раз в этом и состоит могло ли из-за этого масла лечь или нет.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, motostalin сказал:

Шатуны облгчали? Какая длина шатуна и ход поршня?

Сток, развешанны до грамма и все.  R\S сток, 136мм длина ,ход 80 4х противовесное колено.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fed94 сказал:

Обкатки не было, сразу в бой, с Бёрнаутами и тд) но поршни не трогали они были обкатаны уже, только шлифовка колена ,замена вкладышей и 1го шатуна.

без обкатки - колено должно быть сделано прослабленным", не тугим, что бы исключить локальный перегрев и налипание вкладышей на колено. Но, был бы масляный насос чуть лучше по производительности - могло бы и не быть того что есть,  а вот другое масло вряд ли спасло бы ситуацию, т.ч. винить только масло нельзя, а вот себя - нужно ;)

Ссылка на сообщение

Как поршень поживает в застучавшем цилиндре ? Детона не было ? Давление масла меряли ? 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, GenaM сказал:

без обкатки - колено должно быть сделано прослабленным", не тугим, что бы исключить локальный перегрев и налипание вкладышей на колено. Но, был бы масляный насос чуть лучше по производительности - могло бы и не быть того что есть,  а вот другое масло вряд ли спасло бы ситуацию, т.ч. винить только масло нельзя, а вот себя - нужно

От руки крутилось без применения ключа и без прикусываний )) в разных положениях коленвала шатуны имели продольный люфт. Мнений по поводу обкатки вкладышей много вообще . Себя то за что винить ахах?)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Wirtgen сказал:

Как поршень поживает в застучавшем цилиндре ? Детона не было ? Давление масла меряли ? 

Это будет немного позже, бугели скинули пока что и все, в скором времени глянем. На слух детона  не было, но его то можно и не услышать . Бензин только Лукойл,ТНК 98-100

Ссылка на сообщение

Fed94 Карб или инж ? 

5 минут назад, Fed94 сказал:

На слух детона  не было, но его то можно и не услышать .

Есть такое , согласен .

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Wirtgen сказал:

Fed94 Карб или инж ? 

Есть такое , согласен .

Инжектор, карбюратор и трамблер очень сложно настроить с такой степенью чтоб детона не было)

Изменено пользователем Fed94
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...