ArmActiv 1 348 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 348 Опубликовано: В воскресенье в 04:50 Автор Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 04:50 9 часов назад, Valery... сказал: я недавно спрашивал, можно ли в АКПП (у меня 6-ст.) вместо Gear A залить Engine? Вы сказали, что, соблюдая дозировку, можно. Теперь говорите, что нельзя. Какое будет окончательное решение?)) Можно, если соблюсти дозировку. 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 348 Опубликовано: В воскресенье в 05:01 Автор Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 05:01 Частый вопрос: можно ли залить Engine вместо Trax/ Gear/ Hydro...? Ответ на поверхности - используйте Universal, он заменяет все наши продукты. Здесь главное дозировка и психология! Одним тяжело (не важно по каким причинам) отмерить нужное количество продукта, другие хотят именно для двигателя или КПП..., вот для них у нас и есть различные продукты. Для более самостоятельных и ответственных есть Universal. С другой стороны, когда потребитель приобретает продукцию в определенном объеме и для определенного агрегата, есть меньше вариантов сделать ошибку - недолить или перелить. И напоминаем про хранение вскрытой продукции, хранить ее надо в плотно закрытом виде при температуре от +20 до +30. Так же необходимо периодически ее встряхивать - примерно 1 раз в 2 месяца. 1 Ссылка на сообщение
Nik232 3 Опубликовано: В воскресенье в 05:05 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 05:05 (изменено) Хорошо, спасибо, понятно. Тогда, что получается, если в ArmActiv Engine немного более высокая вязкость, то нужно снизить дозировку, так? Например, не 50мл на 7 литров масла в АКПП, а 50мл на 8,5-9 литров масла? Изменено В воскресенье в 05:06 пользователем Nik232 Ссылка на сообщение
Nik232 3 Опубликовано: В воскресенье в 05:10 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 05:10 (изменено) И почему в АКПП измеряется дозировка на литры масла, а не на пары трения? По сути в 6-ст. АКПП меньше пар трения (в т.ч. шестерён, может и подшипников), а в 8-ст. больше чуть-чуть. И тогда что получается, не надо уменьшать дозировку ArmActiv Engine в 8-ст. АКПП? Просто я купил уже ArmActiv Engine 450мл. и залил 100мл. в ДВС Camry 2,5L попробовать, соответственно осталось ещё в бутыльке 350 мл. И думаю, зачем покупать ещё, тратить деньги, если они все одинаковые, может залить ещё в АКПП. Вот и спрашиваю у Вас, вопросы появляются. Ещё есть Rav-4, но думаю сначала на Camry испытать, на ней пробег больше, но с АКПП проблем нет, работает отлично, масло поменял недавно, делал полную замену с применением аппарата. Изменено В воскресенье в 06:47 пользователем Nik232 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 348 Опубликовано: В воскресенье в 06:01 Автор Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 06:01 54 минуты назад, Nik232 сказал: Тогда, что получается, если в ArmActiv Engine немного более высокая вязкость, то нужно снизить дозировку, так? Нет, неверно. Важно содержание активного компонента, он не влияет на вязкость, вязкость только от вязкости базовых масел. Если уменьшить дозировку, то эффективность упадет. Ссылка на сообщение
Nik232 3 Опубликовано: В воскресенье в 06:06 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 06:06 1 час назад, ArmActiv сказал: Если Вы зальете ArmActiv Engine в АКПП ничего криминального не будет. Ну, всё, хорошо заливать тогда буду в Camry. Если испортится, что тогда? Цена вопроса 170-200 т.р. контрактная АКПП + время потраченное. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 348 Опубликовано: В воскресенье в 06:22 Автор Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 06:22 51 минуту назад, Nik232 сказал: И почему в АКПП измеряется дозировка на литры масла, а не на пары трения? По сути в 6-ст. АКПП меньше пар трения (в т.ч. шестерён, может и подшипников), а в 8-ст. больше чуть-чуть. И тогда что получается, не надо уменьшать дозировку ArmActiv Engine в 8-ст. АКПП? Просто я купил уже ArmActiv Engine 450мл. и залил 100мл. в ДВС Camry 2,5L попробовать, соответственно осталось ещё в бутыльке 350 мл. И думаю, зачем покупать ещё, тратить деньги, если они все одинаковые, может залить ещё в АКПП. Вот и спрашиваю у Вас, вопросы появляются. Площадь пар трения в АКПП хорошо коррелируется с объемом масла, а других более менее понятных критериев для дозировки нет, поэтому и расчет сделан на объем масла. Теперь понятно почему Вы хотите использовать Engine в АКПП. Вы можете смело залить Engine в АКПП, никаких проблем не будет, вязкость 50 - 100 мл продукта не изменят сколь заметно, так как вязкость самого продукта не более 7 сСт при 100 гр. и не более 25 сСт при 40 гр. Ссылка на сообщение
Nik232 3 Опубликовано: В воскресенье в 06:22 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 06:22 Не наноармирование, а испортинг произойдет? Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 348 Опубликовано: В воскресенье в 06:26 Автор Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 06:26 17 минут назад, Nik232 сказал: Ну, всё, хорошо заливать тогда буду в Camry. Если испортится, что тогда? Цена вопроса 170-200 т.р. контрактная АКПП + время потраченное. Это хороший вопрос. Ну тогда мне надо быть уверенным, что до заливки агрегат полностью исправен. Поймите правильно, всякое может быть... Может Вы решили неисправную КПП таким образом заменить. При соблюдении дозировки ничего криминального не может быть. Если сомневаетесь, то можете не использовать, здесь только Ваше решение. Ссылка на сообщение
Nik232 3 Опубликовано: В воскресенье в 06:34 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 06:34 Я тоже так думаю, что 100мл. по вязкости ни как не повлияет на 8-8,5 литров масла Toyota WS в АКПП. Ну если конечно изначальная совместимость у масел одинаковая. Ссылка на сообщение
Nik232 3 Опубликовано: В воскресенье в 06:38 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 06:38 10 минут назад, ArmActiv сказал: Это хороший вопрос. Ну тогда мне надо быть уверенным, что до заливки агрегат полностью исправен. Поймите правильно, всякое может быть... Может Вы решили неисправную КПП таким образом заменить. Я Вам видео могу снять и отправить или в онлан показать в любых режимах. Ссылка на сообщение
Nik232 3 Опубликовано: В воскресенье в 06:45 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 06:45 13 минут назад, ArmActiv сказал: Если сомневаетесь, то можете не использовать, здесь только Ваше решение. Ну хочется же продлить ресурс, как всем. Зачем тогда Вы занимаетесь разработкой нанотехнологий для уменьшения трения и вся эта тема здесь? А то сразу, я не при чём если испортится, это Ваше решение было, сам виноват, так получается. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 348 Опубликовано: В воскресенье в 06:51 Автор Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 06:51 2 минуты назад, Nik232 сказал: Ну хочется же продлить ресурс, как всем. Зачем тогда Вы занимаетесь разработкой нанотехнологий для уменьшения трения и вся эта тема здесь? А то сразу, я не при чём если испортится, это Ваше решение было, сам виноват, так получается. Я не могу настаивать на применении нашего продукта, Вы только сами это решаете исходя из описания и т.п. Мы же можем только гарантировать абсолютную безопасность продукта для агрегатов при правильном применении продукта. Исправный агрегат не может ни при каких обстоятельствах поломаться от применения нашего продукта. Важно понимать, что наш продукт не предназначен для ремонта, восстановления и т.п., его основная задача продлить ресурс. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 348 Опубликовано: В воскресенье в 07:00 Автор Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 07:00 17 минут назад, Nik232 сказал: Я тоже так думаю, что 100мл. по вязкости ни как не повлияет на 8-8,5 литров масла Toyota WS в АКПП. Ну если конечно изначальная совместимость у масел одинаковая. Вязкость оригинального масла КВ100 5,32 сСт, КВ40 23,11 сСт, вырабатывается оно из базовых масел III группы, например, VHVI-4 + VHVI-6. Наш продукт изготовлен на смеси VHVI-4 + VHVI-6, так, что полностью совместим. Ссылка на сообщение
Nik232 3 Опубликовано: В воскресенье в 07:01 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 07:01 26 минут назад, ArmActiv сказал: других более менее понятных критериев для дозировки нет, поэтому и расчет сделан на объем масла. Ну примерно принцип работы у всех АКПП одинаковый, только пары трения различаются. Во всех АКПП есть дифференциал, первичный вал, вторичный вал и промежуточный, все с подшипниками и шестернями, только диаметр и кол-во шестерён и подшипников разное может быть. Ну например, если как-то посчитать для 6-ст. АКПП сколько нужно бубликов, то эта же дозировка и подойдёт для 4-5 ст. АКПП. И если для 10-ст. посчитать, то эта доза подойдёт для 7-8-9 ст. АКПП. С учётом, что небольшая передозировка не страшна. В итоге получиться у Вас 2-е баночки. )) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас