Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 5W-30 (новая формула) отработка Honda Civic 1.5T после 10 300км


Рекомендованные сообщения

Масло: Amsoil Signature Series 5W-30
Автомобиль: Honda Civic 1.5T Hatchback, МКПП
Общий пробег на одометре: 43 100 км
Пробег на масле: 10 300 км
Моточасы: +/- 200м/ч 
Израсходованное топливо: 660л
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь.
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: август-декабрь, от +5С до +40оС
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Costco Premium 93
Режимы: ориентировочно 70% трассы и 30% города
Фильтр масляный: Honda A01 (Filtech)
Фильтр воздушный: Honda
Объем заливаемого масла: 3.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером3.5)
Объем несливаемого остатка:
Отбор масла: Через щуп посредством пластиковой трубки 
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя, перед отбором проехал не менее 50 км. 
Что было до этого масла: Amsoil SS 5w30

2018-12-19_12-12-14.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По моему запросу лаборатория перепроверила вязкость - 8.9 как и изначально, и разбавление топливом - результат еще не готов. Попросил перепроверить, т.к. не бьется результат с предыдущим анализом, а также капельными тестами которые я делал (да и полным отсутсвием запаха бензина на щупе и неизменным уровнем).

Ссылка на сообщение
26 минут назад, parshisa сказал:

По моему запросу лаборатория перепроверила вязкость - 8.9 как и изначально, и разбавление топливом - результат еще не готов. Попросил перепроверить, т.к. не бьется результат с предыдущим анализом, а также капельными тестами которые я делал (да и полным отсутсвием запаха бензина на щупе и неизменным уровнем).

Из практики работы с данным методом могу сказать что в ряде случаев он не может отличить, эфиры и некоторые их продукту распада от топлива, давая ложно положительный результат, тут опять же нужно вдаваться в специфику метода как такого, где-то уже про это писал. 

Анализ хороший, чувствую был небольшой перегрев в этот период эксплуатации, холостого хода не было больше? 

 

Ссылка на сообщение
1 minute ago, Orlovich said:

Из практики работы с данным методом могу сказать что в ряде случаев он не может отличить, эфиры и некоторые их продукту распада от топлива, давая ложно положительный результат, тут опять же нужно вдаваться в специфику метода как такого, где-то уже про это писал. 

Анализ хороший, чувствую был небольшой перегрев в этот период эксплуатации, холостого хода не было больше? 

 

Количество часов на хх близко к нулю, никаких прогревов, все время в движении.

 

Можно подробней про перегрев? Перегрев чего, двигателя? Что в данном анализе на это указывает? 

 

Могу со 100% уверенностью заявить, что перегревов не было. По крайней мере температура ох. жидкости отображаемая на приборной доске никогда не превышала рабочего значения

Ссылка на сообщение
Только что, parshisa сказал:

Количество часов на хх близко к нулю, никаких прогревов, все время в движении.

 

Можно подробней про перегрев? Перегрев чего, двигателя? Что в данном анализе на это указывает? 

 

Могу со 100% уверенностью заявить, что перегревов не было. По крайней мере температура ох. жидкости отображаемая на приборной доске никогда не превышала рабочего значения

Если подробнее и быстро - бор просел резко. 

Значит это чисто химический процесс пошел) 

Ссылка на сообщение
Just now, Orlovich said:

Если подробнее и быстро - бор просел резко. 

Значит это чисто химический процесс пошел) 

Понятно. Да, резкое снижение бора меня тоже озадачило. Мои познания в области химии/трибологии не позволяют адекватно оценить роль данного элемента в пакете присадок и причину его быстрого срабатывания. Какова функция боря в масле?  Если существует мнение (подкрепленное фактами), с удовольствием его выслушаю и приму к сведению, т.к. хочется понять, на сколько можно удлинить интервал смены.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, parshisa сказал:

Понятно. Да, резкое снижение бора меня тоже озадачило. Мои познания в области химии/трибологии не позволяют адекватно оценить роль данного элемента в пакете присадок и причину его быстрого срабатывания. Какова функция боря в масле?  Если существует мнение (подкрепленное фактами), с удовольствием его выслушаю и приму к сведению, т.к. хочется понять, на сколько можно удлинить интервал смены.

Тут есть несколько подходов в рамках того комплекса испытаний, что вы проводите в Polaris:

1. Катать до +10 к оксидированию;

2. Катать до остатка щелочного числа 30-35% от свежего;

3. Катать до полной выработки Борированного сукцинимида (присадка с бором) - депрессант, увеличивает моющие свойства препятствует образованию осадка. 

 

Все три подхода имеют право на жизнь и в свое время были реализованы в "аналитике" лаборатории Polaris, но не могу сказать какой подход будет более действенным и безопасным в вашем случае. 

Мое личное мнение можно продолжать катать это масло до 7500 км., к сожалению нет кислотного числа для сравнения. 

Ссылка на сообщение
9 minutes ago, Orlovich said:

Тут есть несколько подходов в рамках того комплекса испытаний, что вы проводите в Polaris:

1. Катать до +10 к оксидированию;

2. Катать до остатка щелочного числа 30-35% от свежего;

3. Катать до полной выработки Борированного сукцинимида (присадка с бором) - депрессант, увеличивает моющие свойства препятствует образованию осадка. 

 

Все три подхода имеют право на жизнь и в свое время были реализованы в "аналитике" лаборатории Polaris, но не могу сказать какой подход будет более действенным и безопасным в вашем случае. 

Мое личное мнение можно продолжать катать это масло до 7500 км., к сожалению нет кислотного числа для сравнения. 

Спасибо за пояснение. 

 

Судя по оксидированию - можно еще столько же проехать, т.к. начальное значени для этого масла - 48. В связи с этим данный критерий отбраковки отметаем. 

Начальное щелочно заявляемое производителем - 12.5. Соответственно 30% остатка - 3.75. В принципе, еще тысяча и как раз там и будет оно. 

С бором, на мой взгляд, сложнее. Учитывая как лавинообразно он снизился - на него полагаться на стоит. Хотя, еще на тысяче должно хватить. 

 

Вывод - скорее всего в моем рижиме масло нужно менять на 7-7.5 тыс миль. Что я скорее всего и сделаю в ближайшее время. 

 

Благодарю за пояснения и наступающимс Новым Годом!

Ссылка на сообщение

Лаборатория перепроверила - результат тот же, больше 5% топлива и 8.9 вязкость

Ссылка на сообщение
6 часов назад, parshisa сказал:

Лаборатория перепроверила - результат тот же, больше 5% топлива и 8.9 вязкость

К сожалению или к счастью, американские лаборатории Polaris в Хьюстоне и Индианаполисе - демонстрируют пример практически идеальной автоматизации рабочего процесса.

Они практически никогда не ошибаются (каждую пробу обслуживают большое количество людей, чьи операции четко лимитированы), не нужно было рассчитывать, что что-то сильно поменяется в результатах. 

Топливо - да вопрос философский на счет него есть смысл подумать (как? откуда? - может это правда образец входящий в процент ограничений метода). 

Ссылка на сообщение
7 hours ago, Orlovich said:

К сожалению или к счастью, американские лаборатории Polaris в Хьюстоне и Индианаполисе - демонстрируют пример практически идеальной автоматизации рабочего процесса.

Они практически никогда не ошибаются (каждую пробу обслуживают большое количество людей, чьи операции четко лимитированы), не нужно было рассчитывать, что что-то сильно поменяется в результатах. 

Топливо - да вопрос философский на счет него есть смысл подумать (как? откуда? - может это правда образец входящий в процент ограничений метода). 

Эти двигатели в цивиках и Црв сейчас проходят через официальный отзыв в связи с проблемой разбавления топлива бензином - только в 5 «холодных» штатах, т.к. хонда считает, что проблема присутствует только в машинах эксплуатируемых в холодных штатах и на короткие расстояния. Мой случай не подпадакт  Ни под тот, ни под другой критерий, тем не менее проблема присутствует. 

 

Касательно лаборатории: на моей практике два случая, когда они переделывали анализ на разбавление (один раз на хонда пилот, другой раз на цивике) и получали другой результат..

Ссылка на сообщение

Спасибо за интересный тест.

не рассматривали замену фильтра на синтетический от  Амсоил?

Ссылка на сообщение
8 minutes ago, Stingray said:

Спасибо за интересный тест.

не рассматривали замену фильтра на синтетический от  Амсоил?

Я использовал их фильтры первые два интнрвала, и никакой разницы не увидел, а стоят в два раза дороже хондовского оригинала или синтетического фрама, поэтому выбор очевиден:)

 

по анализам, еще в скором времени планирую отработку из МКПП на амсоиле сделать!

Ссылка на сообщение

цены такие разные, у нас синт. фрам дороже чем амсоил

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...