Перейти к публикации

Масло для N54 500hp


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

BMW e90 335i N54 3.0, пробег двигателя около 15 тыс, сейчас залит 300v 5w40, но быстро угорает. Зимой температура масла редко поднимается выше 100 градусов. Двигатель с серьезными доработками, в разных режимах от 300 до 750лс. Эксплуатируется 90% в режиме высоких нагрузок. Меняю через 5 тысяч пробега. Посоветуйте хорошее масло, чтобы не угорало, но, в то же время не было масляного голодания зимой. 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Starinin В качестве АПа. Какой угар масла? Кто дорабатывает мотор, обычно рекомендуют и масло подходящее, что они советуют?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Starinin сказал:

Двигатель с серьезными доработками, в разных режимах от 300 до 750лс.

Закись азота?

Ссылка на сообщение

Стремненькое слабенькое масло выбрали для такого монстра. ;)

Минимум мобил 1 FS 5w-40 надо было брать. 

Лучше гляньте в теме идеальных масел мисс спорт и ли полуспорт там есть масляные уздечки для обуздания вашего скакуна

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Starinin сказал:

 

Метанол

Попробуй это:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27224-redline-5w-40-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Starinin сказал:

Метанол

Я Вас правильно понял? 

Метиловый спирт, метанол CH3OH

Метанол является очень ядовитым веществом но все таки используется в ряде спортивных автомобилей, в случае если регламентом разрешено использование этого вида топлива. Мощность двигателя при использовании метанола будет выше на 7-9 %. без каких либо переделок кроме добавления топлива, до достижения стехиометрического состояния смеси. Стехиометрическая смесь метанола с воздухом составляет 6.4 к 1 что более чем в два раза меньше чем при использовании бензина 14.7 к 1.

Октановое число метанола — 111 по исследовательскому методу ! Метиловый спирт обладает большим чем любой из бензинов октановым числом, что позволяет уверенно использовать степени сжатия превышающие 15:1 в то время как средний бензиновый мотор имеет степень сжатия около 11.5:1 Индикаторный КПД за счет уменьшенных тепловых потерь выше на несколько процентов. Учитывая возможность повышенной степени сжатия и улучшенный КПД суммарная мощность двигателя может быть выше на 20 — 30 % по сравнению с бензиновым двигателем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...