Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Evisy

Масло для Volkswagen Tiguan 2.0 TDI двигатель CFFB

Recommended Posts

1)Volswagen Tiguan 2011 левый руль.
2) CFFB
3) 4.5
4) город Воронеж, морозы до -30 (редко).
5) по городу 80%, по трассе 20%, , равнины, бездорожье.
6) менять хочу через 8-10 тыс км.
7) Сажевый фильтр, так как авто из Германии пригнан.
8) Все почти, в другом случае можно заказать.
9) Требования по допуску vw 505.01

 

Пробег 125тыс. До этого лил диллерское масло. Какие варианты смены? Вязкость и прочее...

Почитав форум выделил для себя 3 масла: 

Eurol Turbo DI 5W-40

Масло заявлено как ACEA C3; API SN/CF; GM Dexos2; MB 229.31; BMW Longlife 04.
1) Стандарт SAE масло отлично проходит и может спокойно называться 5W-40.
2) Вязкость при 100С = 14.25 - то есть как и подобает дизельному маслу - оно "густое".
3) Индекс вязкости = 170 - довольно высокий, говорит о неплохой работе масла в разных диапазонах температур.
4) Щелочное число = 7.67 - среднее щелочное число, сделано так специально что бы масло не имело высокую зольность - для сбережения катализаторов и сажевых фильтров дизельных двигателей.
5) Кислотное число = 1.12 - очень низкое, это хорошо - есть запас между щелочным и кислотным.
6) Зола сульфатная 0.86 - зольность все таки немного превысили, по стандарту ACEA C3 Зола сульфатная должна быть 7) Температура застывания -42С - стандартно для масел 5W-40 и очень хорошо для "высоковязких" масел с дизельным уклоном - можно не боятся замерзнуть....
8) Температура вспышки = 230С - вспышка масла выше среднего, не плохие термостабильные свойства масла.
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 6260 - дизельное масло где преобладают густые вязкости и высокое HTHS так и должны показывать - это нормально.
10) NOACK испарение масс (угар) = 9.5 - хороший результат, масло должно быть стабильно на угар.
11) Содержание серы 0.200 - рекордно низкое содержание серы среди однокласников, говорит о чистоте используемых базовых масел, ну и пакет присадок содержит мало серы - это очень хорошо.
12) Масло традиционно на противоизносном пакете присадок ZDDP - пара цинк и фосфор. Бор показывает на присутствие беззольного дисперсанта. Кальций - на моющие присадки.
Вывод: Крепкое масло с дизельным уклоном - стандарта ACEA C3. Высокая вязкость при 100С, высокий ССS, низкий NOACK - говорят о том что в масле мало полимерного загустителя и больше базового масла. Масло должно мало расходоваться на угар. Так же подойдет бензиновым двигателям, где рекомендуется 5W-40, но есть предостережение сберегать катализаторы. Минус масла, хоть и не существенный - превышение зольности на 0.06.

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Масло заявлено как: ACEA E6/E7/E4; API CJ-4/CI-4/CH-4; RENAULT TRUCKS: RLD-2; MB 228.51; MAN: M 3477; VOLVO: VDS-3.
1) Масло полностью вписывается в стандарт SAE и может называться 5W-30
2) Вязкость при 100С = 11.66 - видимо этого достаточно для того что бы иметь HTHS > 3.5.
3) Высокое щелочное число 9,59 что не свойственно маслам с пониженной зольностью, говорит о том что применены беззольные моющие нейтрализующие детергенты. Это хорошо когда в масле малая зольность и высокое щелочное. Для дизеля особенно.
4) Низкое кислотное число - 1,47 - запас для роста большой - так и должно быть.
5) Содержание ВКЩ - 7,41 - расшифровывается как содержание водорастворимых кислот и щелочей или другими словами pH - у этого масла нейтрально.
6) Зольность сульфатная 0.98 - как и полагается таким маслам - понижена зольность. Стандарт 7) Температура застывания -48С - хороший результат можно не боятся замерзнуть в зимних условиях. Так же намекает что здесь должно быть немного ПАО синтетики.
8) Температура вспышки = 234С говорит о хорошей термостабильности масла.
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6040 - находится у верхней границы стандарта SAE но вписывается с запасом. Так и должно быть на этих маслах. Говорит о том что низковязких баз здесь в меньшинстве.
10) NOACK испаряемость масс (угар) = 11,9% - есть конечно и лучше результаты у однокласников, но в стандарт NOACK 11) Содержание серы = 0,282 - нормально для таких масел, не высокое.
12) Противоизносные присадки на основе ZDPP - цинк фосфор.
13) Моющие нейтрализующие присадки понятно с применением салицилатов кальция - меньше серы и золы.
Вывод: Отличное масло API CJ-4 и ACEA E6/E7/E4 - сделано все строго как и должно быть, во все рамки вписывается. Из плюсов высокое щелочное число, пониженная зольность сульфатная, низкая температура застывания. Существенных минусов не обнаружил. Масло отлично подойдет дизельным двигателям Common Rail Direct Injection - CRDI которые используют дизельное топливо Евро-5. Так же масло можно использовать в некоторых бензиновых двигателях, как крепкое масло на просадку вязкости.

Total Quartz Ineo MC3 5W-40

Вспышка отличная, это свойственно маслам 5w-40 ACEA С3 c 229.51
Температура застывания достойная для 5w-40
Щелочное в норме для этого класса масел.
Довольно густое на горячую, что тоже неплохо - 14,75. (Полезно для турбомоторов с прямым впрыском и термонагруженных)
Пакет стандартный,(ZDDP+CA) без дополнительных модификаторов и детергентов. (бор, молибден)
Высокий индекс, что интересно!
 

post-2-0-43489600-1444101882.jpg

post-2-0-57415400-1440209766.jpg

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40 rev_2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Evisy  Такой тщательный подход. Похвально,но незачем. 

Можно с ума сойти если так заморачиваться)) Вот вам масло:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34484-mobil1-esp-5w-30-svezhee-new-2018/

Заливайте и получайте удовольствие. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Evisy  Такой тщательный подход. Похвально,но незачем. 

Можно с ума сойти если так заморачиваться)) Вот вам масло:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34484-mobil1-esp-5w-30-svezhee-new-2018/

Заливайте и получайте удовольствие. :)

Да уж, заморочился так заморочился))

Edited by Evisy

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Normet сказал:

https://www.championlubes.com/ru_ru/products/product_21116.aspx?cat=21412

 

1655 руб за 5 литров, официальный 505.01

Куда лучше-то ?!

Допуск допуском, но качество может быть разве за такую сумму?

Я понимаю что и дорогое масло не факт что будет качественным, но есть же какие то рамки))

А так спасибо за советы, буду изучать данные масла, сравнительные таблицы и прочее:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Evisy По допуску,с чего ты взял 

древний 505.01?  Это допуск для моторов с PD. А у тебя CR. 

507 твой допуск. Он с лихвой перекрывает 505.01 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Evisy сказал:

Допуск допуском, но качество может быть разве за такую сумму?

А за какую сумму появляется "качество" ?

 

2 минуты назад, Igor7805 сказал:

507 твой допуск. Он с лихвой перекрывает 505.01

507-й в этом моторе ?

Выносить сажу из двигателя каждые 7 500 маслом по 600 руб за литр ?

Или 300 руб. за литр ...

Обоснуешь в два раза более высокую стоимость постоянно подделываемого Мобила для данного двигателя ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Normet сказал:

Обоснуешь в два раза более высокую стоимость постоянно подделываемого Мобила для данного двигателя ?

да ,хорош ругаться :) .. Все уже  давно поняли наверное :  что,если не уверен на 100 % в оригинальности этого Бренда ,то и не надо смотреть в ЕГО сторону. имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.12.2018 в 22:03, Igor7805 сказал:

Evisy По допуску,с чего ты взял 

древний 505.01?  Это допуск для моторов с PD. А у тебя CR. 

507 твой допуск. Он с лихвой перекрывает 505.01 :)

а в чем отличие будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.12.2018 в 22:08, Normet сказал:

А за какую сумму появляется "качество" ?

 

507-й в этом моторе ?

Выносить сажу из двигателя каждые 7 500 маслом по 600 руб за литр ?

Или 300 руб. за литр ...

Обоснуешь в два раза более высокую стоимость постоянно подделываемого Мобила для данного двигателя ?

Не знаю если честно, но это лично мое мнение по поводу цены)

Может это не так...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Evisy сказал:

а в чем отличие будет?

Вот смотри.Наглядно

507.thumb.PNG.5dd2a1ecc253ed9d88a6e0f1cc3b9308.PNG

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за TOTAL Ineo MC3 5w-40, у него есть Porsche A40 - приличное содержание противоизносных фосфора и цинка на уровне масел А3/В4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Палыч314 Ты ничего не путаешь? Зачем ему A40 может C30. У него же сажевый на месте) 

Edited by Igor7805

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...