Перейти к публикации

Масло для Volkswagen Tiguan 2.0 TDI двигатель CFFB


Рекомендованные сообщения

1)Volswagen Tiguan 2011 левый руль.
2) CFFB
3) 4.5
4) город Воронеж, морозы до -30 (редко).
5) по городу 80%, по трассе 20%, , равнины, бездорожье.
6) менять хочу через 8-10 тыс км.
7) Сажевый фильтр, так как авто из Германии пригнан.
8) Все почти, в другом случае можно заказать.
9) Требования по допуску vw 505.01

 

Пробег 125тыс. До этого лил диллерское масло. Какие варианты смены? Вязкость и прочее...

Почитав форум выделил для себя 3 масла: 

Eurol Turbo DI 5W-40

Масло заявлено как ACEA C3; API SN/CF; GM Dexos2; MB 229.31; BMW Longlife 04.
1) Стандарт SAE масло отлично проходит и может спокойно называться 5W-40.
2) Вязкость при 100С = 14.25 - то есть как и подобает дизельному маслу - оно "густое".
3) Индекс вязкости = 170 - довольно высокий, говорит о неплохой работе масла в разных диапазонах температур.
4) Щелочное число = 7.67 - среднее щелочное число, сделано так специально что бы масло не имело высокую зольность - для сбережения катализаторов и сажевых фильтров дизельных двигателей.
5) Кислотное число = 1.12 - очень низкое, это хорошо - есть запас между щелочным и кислотным.
6) Зола сульфатная 0.86 - зольность все таки немного превысили, по стандарту ACEA C3 Зола сульфатная должна быть 7) Температура застывания -42С - стандартно для масел 5W-40 и очень хорошо для "высоковязких" масел с дизельным уклоном - можно не боятся замерзнуть....
8) Температура вспышки = 230С - вспышка масла выше среднего, не плохие термостабильные свойства масла.
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 6260 - дизельное масло где преобладают густые вязкости и высокое HTHS так и должны показывать - это нормально.
10) NOACK испарение масс (угар) = 9.5 - хороший результат, масло должно быть стабильно на угар.
11) Содержание серы 0.200 - рекордно низкое содержание серы среди однокласников, говорит о чистоте используемых базовых масел, ну и пакет присадок содержит мало серы - это очень хорошо.
12) Масло традиционно на противоизносном пакете присадок ZDDP - пара цинк и фосфор. Бор показывает на присутствие беззольного дисперсанта. Кальций - на моющие присадки.
Вывод: Крепкое масло с дизельным уклоном - стандарта ACEA C3. Высокая вязкость при 100С, высокий ССS, низкий NOACK - говорят о том что в масле мало полимерного загустителя и больше базового масла. Масло должно мало расходоваться на угар. Так же подойдет бензиновым двигателям, где рекомендуется 5W-40, но есть предостережение сберегать катализаторы. Минус масла, хоть и не существенный - превышение зольности на 0.06.

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Масло заявлено как: ACEA E6/E7/E4; API CJ-4/CI-4/CH-4; RENAULT TRUCKS: RLD-2; MB 228.51; MAN: M 3477; VOLVO: VDS-3.
1) Масло полностью вписывается в стандарт SAE и может называться 5W-30
2) Вязкость при 100С = 11.66 - видимо этого достаточно для того что бы иметь HTHS > 3.5.
3) Высокое щелочное число 9,59 что не свойственно маслам с пониженной зольностью, говорит о том что применены беззольные моющие нейтрализующие детергенты. Это хорошо когда в масле малая зольность и высокое щелочное. Для дизеля особенно.
4) Низкое кислотное число - 1,47 - запас для роста большой - так и должно быть.
5) Содержание ВКЩ - 7,41 - расшифровывается как содержание водорастворимых кислот и щелочей или другими словами pH - у этого масла нейтрально.
6) Зольность сульфатная 0.98 - как и полагается таким маслам - понижена зольность. Стандарт 7) Температура застывания -48С - хороший результат можно не боятся замерзнуть в зимних условиях. Так же намекает что здесь должно быть немного ПАО синтетики.
8) Температура вспышки = 234С говорит о хорошей термостабильности масла.
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6040 - находится у верхней границы стандарта SAE но вписывается с запасом. Так и должно быть на этих маслах. Говорит о том что низковязких баз здесь в меньшинстве.
10) NOACK испаряемость масс (угар) = 11,9% - есть конечно и лучше результаты у однокласников, но в стандарт NOACK 11) Содержание серы = 0,282 - нормально для таких масел, не высокое.
12) Противоизносные присадки на основе ZDPP - цинк фосфор.
13) Моющие нейтрализующие присадки понятно с применением салицилатов кальция - меньше серы и золы.
Вывод: Отличное масло API CJ-4 и ACEA E6/E7/E4 - сделано все строго как и должно быть, во все рамки вписывается. Из плюсов высокое щелочное число, пониженная зольность сульфатная, низкая температура застывания. Существенных минусов не обнаружил. Масло отлично подойдет дизельным двигателям Common Rail Direct Injection - CRDI которые используют дизельное топливо Евро-5. Так же масло можно использовать в некоторых бензиновых двигателях, как крепкое масло на просадку вязкости.

Total Quartz Ineo MC3 5W-40

Вспышка отличная, это свойственно маслам 5w-40 ACEA С3 c 229.51
Температура застывания достойная для 5w-40
Щелочное в норме для этого класса масел.
Довольно густое на горячую, что тоже неплохо - 14,75. (Полезно для турбомоторов с прямым впрыском и термонагруженных)
Пакет стандартный,(ZDDP+CA) без дополнительных модификаторов и детергентов. (бор, молибден)
Высокий индекс, что интересно!
 

post-2-0-43489600-1444101882.jpg

post-2-0-57415400-1440209766.jpg

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40 rev_2.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Evisy  Такой тщательный подход. Похвально,но незачем. 

Можно с ума сойти если так заморачиваться)) Вот вам масло:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34484-mobil1-esp-5w-30-svezhee-new-2018/

Заливайте и получайте удовольствие. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.championlubes.com/ru_ru/products/product_21116.aspx?cat=21412

 

1655 руб за 5 литров, официальный 505.01

Куда лучше-то ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Evisy  Такой тщательный подход. Похвально,но незачем. 

Можно с ума сойти если так заморачиваться)) Вот вам масло:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34484-mobil1-esp-5w-30-svezhee-new-2018/

Заливайте и получайте удовольствие. :)

Да уж, заморочился так заморочился))

Изменено пользователем Evisy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Normet сказал:

https://www.championlubes.com/ru_ru/products/product_21116.aspx?cat=21412

 

1655 руб за 5 литров, официальный 505.01

Куда лучше-то ?!

Допуск допуском, но качество может быть разве за такую сумму?

Я понимаю что и дорогое масло не факт что будет качественным, но есть же какие то рамки))

А так спасибо за советы, буду изучать данные масла, сравнительные таблицы и прочее:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evisy По допуску,с чего ты взял 

древний 505.01?  Это допуск для моторов с PD. А у тебя CR. 

507 твой допуск. Он с лихвой перекрывает 505.01 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Evisy сказал:

Допуск допуском, но качество может быть разве за такую сумму?

А за какую сумму появляется "качество" ?

 

2 минуты назад, Igor7805 сказал:

507 твой допуск. Он с лихвой перекрывает 505.01

507-й в этом моторе ?

Выносить сажу из двигателя каждые 7 500 маслом по 600 руб за литр ?

Или 300 руб. за литр ...

Обоснуешь в два раза более высокую стоимость постоянно подделываемого Мобила для данного двигателя ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Normet сказал:

Обоснуешь в два раза более высокую стоимость постоянно подделываемого Мобила для данного двигателя ?

да ,хорош ругаться :) .. Все уже  давно поняли наверное :  что,если не уверен на 100 % в оригинальности этого Бренда ,то и не надо смотреть в ЕГО сторону. имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.12.2018 в 22:03, Igor7805 сказал:

Evisy По допуску,с чего ты взял 

древний 505.01?  Это допуск для моторов с PD. А у тебя CR. 

507 твой допуск. Он с лихвой перекрывает 505.01 :)

а в чем отличие будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.12.2018 в 22:08, Normet сказал:

А за какую сумму появляется "качество" ?

 

507-й в этом моторе ?

Выносить сажу из двигателя каждые 7 500 маслом по 600 руб за литр ?

Или 300 руб. за литр ...

Обоснуешь в два раза более высокую стоимость постоянно подделываемого Мобила для данного двигателя ?

Не знаю если честно, но это лично мое мнение по поводу цены)

Может это не так...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Evisy сказал:

а в чем отличие будет?

Вот смотри.Наглядно

507.thumb.PNG.5dd2a1ecc253ed9d88a6e0f1cc3b9308.PNG

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за TOTAL Ineo MC3 5w-40, у него есть Porsche A40 - приличное содержание противоизносных фосфора и цинка на уровне масел А3/В4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч314 Ты ничего не путаешь? Зачем ему A40 может C30. У него же сажевый на месте) 

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...