Перейти к публикации

A4 B6 Выбор масла в мосты в межосевой диф (Torsen) ZF19HP5


Рекомендованные сообщения

Добрый день, коллеги! Задумался о смене масла в дифференциалах и торсене. И как то сломал себе голову.  Родное (G052145S2) малость дороговато. Ну  и в торсен масло с окончанием "A2" - так вообще 6+к за литр. Кстати, в оригинальных каталогах не нашел, где это масло приведено. Поэтому данные артикли строго из интернета. Прочитал много постов в драйве, ауди клубе  и здесь по поводу анализов жидкостей. Для себя отметил следующие моменты:

1) Оригинал льют относительно небольшое число автолюбителей ввиду конской цены. 

2) Существуют несколько сценариев замены оригиналов:

 2.1 В мосты любое 75w-90 (API GL5), торс - любое  75w-140 LS.

 2.2 В мосты любое 75w-90 (API GL5), торс - строго Syntrax Limited Slip/ motul gear competition 75w-140. Касательно последнего: кто то на драйве умозрительно пришел к выводу, что в нем может содержаться фирменная присадка (стукато кажется), что и в А2, поскольку они оба (масло и присадка) имеют синий цвет и как следствие это масло наиболее близко по своим свойствам к оригиналу (который вроде бы нихрена не синий). Это может быть правдой ? Ну и вообще что скажете на счет масел мотюль в мосты и дифы ? По прочитанному здесь , сложилось впечатление, что они "спортивные" о за короткий пробег теряют свои свойства. Например, гир 300 75в-90, потерял вязкость за 16 ткм до 13, кажется. В общем, было бы интересно узнать ваше мнение по вопросу их использования.

 2.3 В мосты Syntrax Long Life 75w-90, торс - строго Syntrax Limited Slip 75w-140.

 2.4 Везде Syntrax Limited Slip 75w-140.

 2.5 Как более дешевый вариант c оригиналом: G052145S2 везде.

ПОмогите , пожалуйста, разобраться. Я в данной теме не силен. Я правильно понимаю , что с блокировкой у меня только торсен и в него надо лить специальный масла с индексом LS ? В мосты же жидкости c допуском API GL5 ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

G 052 145 A2 был заменен на G 052 145 S2. И это одно и то же масло.

G 055 145 A2 (c присадкой Sturaco), цена которого  около 7000 руб./л., в вашей Ауди не используется.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, dimm7777 сказал:

G 052145 S2

Да такое. Судя по интернету. 

10 минут назад, Penske сказал:

G 055 145 A2 (c присадкой Sturaco), цена которого  около 7000 руб./л., в вашей Ауди не используется.

Понял . Спасибо ! Если у вас был опыт общения с каталогами, не подскажете где эти масла можно найти в оригинальном каталоге ? В разделе "дифференциал" масла не нашел. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Praetor сказал:

Да такое. Судя по интернету. 

Понял . Спасибо ! Если у вас был опыт общения с каталогами, не подскажете где эти масла можно найти в оригинальном каталоге ? В разделе "дифференциал" масла не нашел. 

 

Сначала уточните модификацию Audi A4 (B6) 1.8 T Quattro 1997÷2003 г.в. с АКПП 5HP19FLA. Так?

Если так, то G 055 145 A2 используется и надо рассматривать LS-ки.

Для 5HP19 не используется, а 5HP19FLA используется (но у 1.8 T Quattro 1997÷2003 г.в. другой и не было. Т.е. нужна точная информация об а/м).

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
59 минут назад, dimm7777 сказал:

 а вы в какую стоимость за 1 литр хотели бы уложиться?

Пока в районе 1 к . Я так понял , там в торсен чуть меньше литра. В передний тоже в районе литра, назад в районе 1.5 уходит. 

16 минут назад, Penske сказал:

Сначала уточните модификацию Audi A4 (B6) 1.8 T Quattro 1997÷2003 г.в. с АКПП 5HP19FLA. Так?

B6 c 2001 по 2004 делали. Моя 2002 (19.10.2001). Коробка FEP (5HP19FEP). 

21 минуту назад, Penske сказал:

Если так, то G 055 145 A2 используется и надо рассматривать LS-ки.

LS ки везде или только в торсен?

Я так понял , у меня quattro 4 го поколения. 

В Вики пишут :

Центральный дифференциал Torsen Type 1 либо Type 2, «стандартное» разделение крутящего момента в соотношении 50:50, автоматическое направление до 75 % крутящего момента на передний либо задний мост.

Открытый задний дифференциал с электронной системой блокировки (Electronic Differential Lock, EDL)[5].

Открытый передний дифференциал с электронной системой блокировки (Electronic Differential Lock, EDL)[5].

Ссылка на сообщение

Предлагаю выбрать из двух вариантов:

http://www.cam2.com/catalog/gear-oil/cam2-synthetic/cam2-synavex-full-synthetic-75w-90-ls-gear-oil/

p/n 80565-50101

или 

http://www.cam2.com/catalog/gear-oil/cam2-synthetic/cam2-blue-blood-sae-75w-90-full-synthetic-limited-slip-gear-oil/

p/n 80565-58801

Цены вас приятно удивят.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Praetor сказал:

Пока в районе 1 к . Я так понял , там в торсен чуть меньше литра. В передний тоже в районе литра, назад в районе 1.5 уходит. 

B6 c 2001 по 2004 делали. Моя 2002 (19.10.2001). Коробка FEP (5HP19FEP). 

LS ки везде или только в торсен?

Я так понял , у меня quattro 4 го поколения. 

В Вики пишут :

Центральный дифференциал Torsen Type 1 либо Type 2, «стандартное» разделение крутящего момента в соотношении 50:50, автоматическое направление до 75 % крутящего момента на передний либо задний мост.

Открытый задний дифференциал с электронной системой блокировки (Electronic Differential Lock, EDL)[5].

Открытый передний дифференциал с электронной системой блокировки (Electronic Differential Lock, EDL)[5].

Могу предложить за 1000 р/л с доставкой из твери автотранспортной компанией

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Penske сказал:

Цены вас приятно удивят.

Спасибо ! :) Не слышал про эту фирму.  Мало информации по ней :( .Обратил внимание, что вязкость при 40 близка к родной (G 052 145 S2), хотя полагаю , что это не особо принципиально. Я правильно понимаю, что во все три узла надо LS ?  Ну а на счет цены .. Она близка к кастролу. 903 руб против 836. 

 

22 минуты назад, dimm7777 сказал:

Могу предложить за 1000 р/л с доставкой из твери автотранспортной компанией

ДА с предложениями особо проблем нету :) ... Вдобавок неясно , что именно вы предлагаете :)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Praetor сказал:

ДА с предложениями особо проблем нету :) ... Вдобавок неясно , что именно вы предлагаете :)

Судя по моим сообщениям, я предлагал оригинал.

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimm7777 сказал:

Судя по моим сообщениям, я предлагал оригинал.

Как то витиевато. G 055 145 A2  или G 052 145 S2? Полагаю , что последнее. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Praetor сказал:

Спасибо ! :) Не слышал про эту фирму.  Мало информации по ней :( .Обратил внимание, что вязкость при 40 близка к родной (G 052 145 S2), хотя полагаю , что это не особо принципиально. Я правильно понимаю, что во все три узла надо LS ?  Ну а на счет цены .. Она близка к кастролу. 903 руб против 836. 

 

 

 

СAM2 - это американские масла с неплохим бэкграундом http://www.cam2.com/about/history/ на высококонкурентном рынке.

У Blue Blood  по сравнению с SYNAVEX повышенное содержание противоизносных присадок - на 237%, противозадирных присадок- на 58%  и модификаторов трения - на 29%.

Кинематическая вязкость у G 052 145 S2: 116,5 мм2/с при 40°C и 17 мм2/с при 100°C. Так что у названных CAM2 вязкость при 100°C очень схожа c оригиналом. Только зачем они вам, если предлагают оригинальное по 1000 руб.?

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Penske сказал:

Только зачем они вам, если предлагают оригинальное по 1000 руб.?

Да изначально целью поста было понять какое масло по типу льется во все три точки. Везде ли надо LS масло. Или в мосты можно просто API GL 5?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...