Популярное сообщение torcon 64 427 Опубликовано: 7 ноября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 свежее за анализ спасибо форумчанам makstor, legalist, Архангельск, JDMstyles1, a-ha, Yurij, dimonpit, Watson. Масло в лабораторию прислал форумчанин legalist. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API CK-4, API SN, Caterpillar ECF-3, TO-2, Cummins CES 20086, JASO MA, MA2. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО синтетика (приравнивается к синтетике.) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: DUHP03C12 - Petro-Canada Duron UHP 0W-30 1л DUHP03C16 - Petro-Canada Duron UHP 0W-30 4 л DUHP03P20 - Petro-Canada Duron UHP 0W-30 20 л DUHP03DRM - Petro-Canada Duron UHP 0W-30 205 л 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 6 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2021 (изменено) ValeRus 12sst лучше будет летом , если я это до этого не упомянул, зимой все будет отлично и с А5 5w30 с вязкостью 10 sst при 100С, так как масло зимой в картере на 10С ниже и вязкость масла соответственно чуть выше , летом масло прогревается сильнее и масло становиться чуть жиже , другими словами А5 зимой как С3 летом , так пойдёт ? Изменено 6 октября 2021 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 6 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2021 (изменено) Лить одну вязкость в мотор круглый год , это все равно что ездить на всесезонных шинах круглый год , то есть ни туда ни сюда , как раз вязкость 5w30 такой и является, самой популярной , самой распространенной и самой бесполезной Изменено 6 октября 2021 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 813 Опубликовано: 6 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2021 Хорошо, давай закончим… 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 7 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2021 (изменено) 2 часа назад, ValeRus сказал: Projector мне не надо давать советы по выбору масла, у меня нет проблем с этим… Зацепилисль лишь только от того что я два года назад упомянул что для дизеля лучше 12sst при 100С ? , я и сейчас так же на этом настаиваю, если только с поправкой что на зиму можно и пожиже , хотя если масло не греется выше 100С летом в картере , то без прицепа можно и летом лить А5 с поправкой на зольность , что-бы было не более 1% , и вообще не считаю впринципе критичной разницу в вязкости масла от 10 до 14sst , так как запуская мотор зимой вязкость масла при -30 С в сотни раз гуще , более критичным считаю ,как бы не нагреть масло в картере при тяжёлых условиях, например в горах с прицепом или по бездорожью, когда расчётные 10sst при нагреве масла до 120С уйдут ниже 8sst , а если мотор уже не свежий с изношенным маслонасом , тогда привет вкладышам Изменено 7 октября 2021 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.