Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС ,

тему целиком не осилить видимо... я писал уже в другой - перешел с 98-го Башнефти на 100-ый её-же... че-то не заходит он мне!

Если пробовать КМБ, как начинать эксперимент-то лучше - прямо в 100-ку его и лить... или на 95+КМБ попробовать?

Ссылка на сообщение

Урфин эффект всегда выше на "низко" и "средне" октановых бензинах. На сотке или спортивных 102/105 эффект почувствовать практически невозможно, если только пробовать спец оборудованием измерять, да и то на уровне погрешности получится. Самое оптимальное - КМТ для АИ-92 и АИ-95. Некоторым нравится эффект в 98-м. Но лично я на своей машине получаю одинаковый результат, что на 98-м, что на 98-м + КМТ. А вот на 95 + КМТ уже гораздо интереснее, чем на чистом 98-м. Нужно выбирать под двигатель. Если степень сжатия от 10-ти и выше, то лучше лить 95 + КМТ. Самый провереннный вариант. Если меньше в районе 10, можно и 92 + КМТ. Тоже распространённый вариант, но скорее уже для экономии, чтобы 95-й не покупать, а спокойно на 92-м ездить. Вы для какого мотора интересуетесь?

5 минут назад, Евген 48 сказал:

Курс молодого бойца

а КМДТ как тогда будет?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген 48 сказал:

Курс молодого бойца:D

Типа того:) Дух эксперимента не так силен как у вас Андреем, но присутствует :D

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

 Вы для какого мотора интересуетесь?

Для Тигуана - 2.0TSI CCZD - залит ЧИП от SEDOX St.1

250+ лошадей (меряно на стенде) сейчас

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Урфин сказал:

Для Тигуана - 2.0TSI CCZD - залит ЧИП от SEDOX St.1 250+ лошадей

тогда можно пробовать как 95, так и 98, а потом выбирать... не знаю как у Вас, но у нас сотки раздутые, не все моторы их переваривают как надо

Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:

По мордасам чиповщику ? :rolleyes:

А ведь я давно уже предлагаю настучать чиповщику :dirol:

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

a-ha ты как тот хирург, лишь бы чЁ отрезать:D

Спойлер

1497582981_15007225617580556.jpg :pardon:

 

Ссылка на сообщение

Евген 48 a-ha Вам же сегодня сказали, не надо под спойлеры прятать. Пишите нормально, а то только палитесь...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Евген 48 a-ha Вам же сегодня сказали, не надо под спойлеры прятать. Пишите нормально, а то только палитесь...

тут нас хрен кто найдёт:D

 

preview.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...