Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Евген 48 сказал:

 

твои выводы?!

 

3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

минус 3 и всё - тупик:unknw:

 

Ссылка на сообщение

DRON 33 да это я понял:D

а расшифровать :D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Евген 48 сказал:

крутит здОрово с АИ 100

Судя по паспорту должно с низов подрывать, калорийность и ДНП неплохие в купе с октаном на верхах.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

1 минуту назад, Евген 48 сказал:

 

а расшифровать :D

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Евген 48 сказал:

твои выводы?!

Смесь обогащается! Т.е. буквально увеличивается расход, что странно для выезда на трассу. У тебя на 95 с КМТ минус 7-8 вообще норма была. Судя по графику оборотов, ехал ты как обычно, с периодическими кик-даунами. Это не обязательно плохо, просто факт.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Смесь обогащается! Т.е. буквально увеличивается расход, что странно для выезда на трассу. У тебя на 95 с КМТ минус 7-8 вообще норма была.

ну минус 3, минус 7-8 какая там будет разница, граммы?:unknw:

Посмотрю завтра в городе.

Тем более я обнулил БК.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

ну минус 3, минус 7-8 какая там будет разница, граммы?:unknw:

 

У меня такая разница в 6 литров с бака выходит :)

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

ну минус 3, минус 7-8 какая там будет разница, граммы?

:good: это пропасть! У тебя на трассе и до минус 9-10 иногда доходило! Вот тогда я немного призадумался, так как при ДК больше 10 в любую сторону по уму нужно уже смотреть топливную и контроль выхлопа:D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

буду мониторить.

Мониторь, но у тебя феноменальное авто! На 92 с КМТ тоже до минус 7-8 ДК доходила, но результат по нулям.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Мониторь, но у тебя феноменальное авто!

Лучше уж такое, чем с задирами:D

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

Лучше уж такое, чем с задирами:D

Это бесспорно:good3: Почаще смотри на температуру ката, это слабое место. В идеале, раз в год эндоскопию.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Почаще смотри на температуру ката, это слабое место.

Да, смотрю постоянно.

34 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

В идеале, раз в год эндоскопию.

Эндоскоп есть, купил спец ключ, надо проверить.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС сегодня с утра, на том же АИ-100 без КМТ, город/пригород/город.

Screenshot_20190812-115310.thumb.png.9d5b4c4ed8362d5bb4ea36a207e16433.pngScreenshot_20190812-115341.thumb.png.ad60520c67ab1e9102868b107c6ea2a4.png

Ссылка на сообщение

По итогу , за две поездки , 95-ый+КМТ , имеем только один откат УОЗ - Отличный результат ! :good:

 

Кстати , эти поездки на старой прошивке , в итоге вернулся снова к ней 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...